0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
То есть все так же как тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=186219 ? Непонятно толькочто за уплотнение на напорной магистрали....
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
KAPDAH, Когда купишь шланг от жиги , на нем будет штуцер с гайкой, уплотняется этот штуцер по торцу с помощью прокладки ( -][- ), а на рампе пассата штуцер уплотняется конусом ( ->>-) и тем нет никаких прокладок.
Кстати мини отчет: пришла пора менять масло, было решено сделать промывку форсунок и т.п. Лавром (МЛ 101) + раскоксовка отдельно (МЛ 202) + промывка масляной системы (7ми минутная промывка люкс, фирма та же).
Будучи заинтригованным одноклубниками "там все отмылось, что видно аудюшные кольца" притаранил эндоскоп, что бы воочию убедиться в качестве отмывки. Самый большой мой косяк был в том, что на проверку компрессии, банально не хватило времени.
При осмотре поршня с помощью эндоскопа, были обнаружены незначительные светло - коричневые отложения.
В процессе промывки были израсходованы две бутылки МЛ 101, при осмотре поршня после процедуры был виден светло - серый, чистый металл, искать оттиск аудюшных колец не стал, так как времени было мало. Свечи были все в черном, бархатном гов.... налете. Далее в процедуре промывок шла раскоксовка при помощи МЛ 202 (все по инструкции + 1 час ожиданий). Потом после прогрева в двигатель была залита 7ми минутная промывка люкс, и по истечении семи минут было слито масло, масло стало жидкое шо пипец и в процессе слива было стойкое ощущение что в моторе должно быть все таки не так много масла, а оно все лилось и лилось. Далее были установлены новые фильтры и залито масло, так же было принято решение "прожечь" свечи утром на мкаде по дороге на работу. В процессе прожига свечей был приятно удивлен тихой работой двигателя, и тем что мотор стало слышно не на привычных 120 а на 150 км/ч
.
Воодушевленный сей промывкой, я соблазнил своего дядьку на аналогичную процедуру (подопытной выступала ВАЗ 21099 с карбюратором) Имея за плечами опыт, был припасен компрессометр.
Получилось следующее:
ДО промывки компрессия составляла 11; 9,5; 10,5; 11 атм.
ПОСЛЕ промывки: 12,25; 11,75; 11,75; 12,25 атм.
Перед заменой масла была залита 7ми минутная промывка. После того, как слили отработку (как обычно в обрезанную старую белую канистру от антифриза) в течении 10 минут искалась канистра с крышкой, для "утилизации" отработки. За это время в отработанном масле появился достаточно приличный осадок густого "гуталина" (примерно пятая часть от объема масла). Обнаружить разницу в работе двигателя или изменения динамики сразу после промывок - замен, не удалось, возможно из - за использования старых свечей.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
боюсь я лить всякие промывки в мотор .......![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!Перелопатил несколько десятков страниц!Подскажите,как правилно выставить в ровень поршни на Автомате?и обязательно ли их выставлять?Может можно просто залить?Стартером или еще как то можно?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем, имхо делать в комплексе с раскоксовкой, т.к. поршня очистились, но не до блеска! Хлопьевидный нагар все равно остался.
Машинка стала по адекватнее поднимать с низов. компрессия перед процедурой 12.5/12.0/12.5/12.5, после 14.5/14.5/14.8/14.8.
А вообще какая компресия и степень сжатия должна быть на новом автомобиле и с пробегом VW passat B5+ 1.8T AWT?
--- Добавлено чуть позже ---
Кто предворительно пользовался данным препаратом: Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol присадка в бензин(на 40-60л) с насадкой вместо LAVR ML-101 Injection System Purge
и какие результаты были с компрессией? Может сначала попробывать LAVR Injection Cleaner Petrol, потом проверить компресию, а дальше LAVR МL-202 Anti Coks Fast комплект и т.д.?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я и не понял, что именно надо отключать перед прокруткой стартера, чтобы вылетела вся гадость....
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Вовладимир,
предохранитель бензонасоса
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так писали, что еще от форсунок надо провода отсоединять и от катушки же...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
egorvlz, у меня после раскоксовки компрессия стала выше, чем до.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Maksimus, хавает, зараза, и что делать не знаю .......![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я это сделал! Жаль, что тока я "до" комрессию не померил, забыл. Но после везде 13. Буду теперь замерять масложор нак...![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Ну не до 14,5 надеюсь? Я не делал раскоксовку. Просто прочистил форсы Лавром с эффектом раскоксовки. До чистки компрессия была в разнобой, от 11,5 до 12.8 (точно не помню, где-то раньше писАл). Сейчас ровно 13 в каждом (плюс-минус 0,1). Плюс поменял МСК.
По масложеру точного ответа пока дать не могу. В общем если не кручу до 4 тыщ и более, то масло не жрет. Если частенько кручу, то жрет около 100 грамм на 1000. Не знаю, насколько это критично. Надеюсь, что не очень.
Плюс еще от самого масла может зависеть.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неа...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
egorvlz, ну где то даже и 15 ......![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
egorvlz, буду делать раскоксовку еще и еще много раз .....