0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! небольшая предистория: в июле этого года пригнал машину из Германии, в отличном состоянии обслуживалась в VW центре
у меня там живут тётя с дядей, машину брали знакомых они были единственными владельцами, в дорогу поменял масло, фильтра, ГРМ и ролики на всякий случай, единственное что оставалось - это сбросить сервисный интервал "Service jetz". Доехал до родной Тулы без проблем, покатался месяц и както раз проезжая мимо автосервиса решил заехать и скинуть предупреждение... короче важно вышел мужик лет 45-50 ( тито "Спец охренеть") и говорит ща сделаем, нет проблем! копался он минут 30 и ничего у него не получилось! "Service jetz" продолжал моргать.. незнаю что он там натыркал, после него у меня стал хреново заводиться двигатель, так я и попал на этот сайт
познакомился тут с Тульскими парнями, приехал на встречу 20 сентября на служебной машине т.к. пассат стоит в гораже и заводиться непонятно как!, рассказал проблему мы доехали ко мне домой, прочитали мой комп, ошибок нет! "Service jetz" скинули за 1 минуту! но движок заводиться мягко говоря черер раз, самое интересное что нет никакой закономерности! он прекрастно заводиться на горячую и холодную, и незаводиться на горячую и холодную!
посоветовал знакомый мне парнишку, соображает вроде, приехал к нему промыл он мне форсунки, свечи поменял (оригинал)
всё равно непомогает!!!
РЕБЯТА, ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ТЕПЕРЬ!?!![]()
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Ну, скажем, дядька тот врядли при чем в этой истории... А незапускаться двигатель может по многим причинам. Тупо, может колхозная сигналка глючит? Кетайское реле блокировки какого нибудь бензонасоса подгорело и вот все беды.
Статистику надо собирать. Подключить нахком, это одно, а диагностика, это другое. Увы, по интернету невозможно сделать последнее. Можно только в угадайку поиграть.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть, что нибудь из вышеперечисленного
врядли, просто машина перестала заводиться прям в том уродском сервисе!
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Боюсь ошибиться,но у меня такая проблема была в датчике положения колен-вала ....
1.8T AWT 2000г АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на него тоже думаю!!!Сообщение от Zeniya
Боюсь ошибиться, но у меня такая проблема была в датчике положения колен-вала ....
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
что значит нормальная?Сообщение от Karlsson
Если секретки нет и доп. сиги, значит есть проблемы с мотором, тогда тебе диагностика, нормальная нужна.
может к офицалам сгонять! почему интерестно после этого мужика?
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с компом!Сообщение от Karlsson
А он с компом ковырялся
может какие настройки скинул по умолчанию, например настройку дроселя какуюнебудь...
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ещёб найти его!!!!!
когда заведён работает отлично, едит как и раньше, а вот заводиться настоко странно, в голове не укладываеться
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня ездил к офицалам, выбиру время на сл. недели запишусь на диагностику... пообщался там с парнем, говорит может что то с иммобелайзером!, интересно а если скинуть клему с аккамулятора, а минут через 15 одеть, может он там как перезагрузиться?![]()
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Zeniya
А пиктограмма на приборной панели сигнализирует о проблемах с ним?говорит может что то с иммобелайзером!,
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А когда завел и поехал, температуру нормально показывает? Стрелка не плавает? Возможно датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ тупит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Попробуй, хуже не будет.Сообщение от Zeniya
интересно а если скинуть клему с аккамулятора, а минут через 15 одеть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
никакая индикация не изменилась, всё как было так и осталось, что должно сигналезировать???Сообщение от pavel
А пиктограмма на приборной панели сигнализирует о проблемах с ним?
незамечал, но про температурный датчик задумывался и всегда передумывал т.к. не вижу повода, нет никакой закономерности, заводиться и на горячую и на холоднуюСообщение от Борец
А когда завел и поехал, температуру нормально показывает? Стрелка не плавает? Возможно датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ тупит.![]()
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Zeniya
тогда не греши на иммобилайзер.никакая индикация не изменилась, всё как было так и осталось...
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
а чтоже тогда ё моё! что делать то мне!!! я боюсь у официалов спецы пока не опытные!
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Это как?Сообщение от Zeniya
он прекрастно заводиться на горячую и холодную, и незаводиться на горячую и холодную!![]()
В смысле то заводится, то нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!
Я бы начал с подачи топлива, можно просто скажем так на слух понять срабатывает бензик или нет во время поворота ключа!!
Потом посмотреть реле этого самого бензика, мож действительно контакты в нем тавой!!
По поводк того что после мастера не завелась, просто такое наверное стечение обстоятельств сложилось!!
А диагностика правильная действительно бы помогла, это не сомненно!!
Возможно скажу глупость, но уверен специалисты меня поправят!!
Вот неужели после присоединения к машине компа не сохраняется какой нить лог, че тама делалось и что менялось??
Вот если бы он был можно было бы тому мастеру показать хто в избе хозяин, если конечно он не удалил этот самый лог!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП