0
Тема: маслосъемные колпачки!
-
20.09.2008, 01:13 #1
- Регистрация
- 05.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,697
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 67
маслосъемные колпачки!
Решился я на замену маслосъемных колпачков на своем аппарате!закупис колпачки оригинал,прокладки ГБЦ,коллектора впускнова,бприемной трубы,механизма изменения фаз.чего я забыл ,какие рекомендации на последок?на пассате делаю это первый раз и к тому же на даче! там магазов нет так что надо без промашек все покупать!народ поделитесь опытом кто этим занимался!завтро вечером уезжаю!и еще вопрос-обычным рассухаривателем получится рассухарить или надо родной обязательно?заранее всем благодарен!с меня фотоотчет!
B5;АЕВ;1997.
-
20.09.2008, 01:18 #2
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0vwagenist
Удачи тебе в даном начинании.
Я бы в принципе не стал бы на даче этого делать.
Задавался сам вопросом замены колпачков, Эльза говорит что нужно давление в цилиндр подавать около 6 бар и спец приспособа нужна, все это применяется при засухаривании, просто как ты продумал вопрос о том как клапан придерживать? Мне просто интересно.
Кстати в сервисе мне сказали что лучше мы те голову снимим, клапанки притрем, направляющие посмотрим и МСК поменяем, типа так проще им чем корячится на месте.
Вот репу и чешу........VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
20.09.2008, 01:21 #3
- Регистрация
- 05.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,697
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 67
0Pirogoff
это не разговор!!!тОКА со съемом головы!!!Там по дороге можно кучу дел переделатьB5;АЕВ;1997.
-
20.09.2008, 01:27 #4
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0vwagenist
Я ничего не утверждаю, по Эльзе технологию я в кратце описал, там без съема головы естестно.
Просто интересуюсь как продумал вопрос о поддержке клапанов при засухаривании.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
20.09.2008, 01:56 #5
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Запастись рекомендую как минимум парой впускных и одним выпускным клапанами, а так же прокладкой ГБЦ и сальниками распредвалов. Без демонтажа ГБЦ вероятность того, что клапан (особенно впускной) треснет чуть ниже посадки сухаря ОЧЕНЬ ВЕЛИКА. Поймешь это только тогда, когда соберешь и запустишь мотор, т.к. трещины появляются во время засухаривания.
Стоимость замены МСК со снятием ГБЦ в исполнении СТО примерно эквивалентна стоимости восстановительного ремонта ГБЦ в случае мадейшей ошибки при засухаривании. Так что, прежде чем приступать к работе, я бы рекомендовал тщательно и реалистично подойти к оценке своих слесарных способностей и имеющегося арсенала приспособлений.
-
20.09.2008, 14:05 #6
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0Сообщение от vwagenist
-
20.09.2008, 17:04 #7
- Регистрация
- 13.01.2008
- Адрес
- Россия, Таганрог
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 472
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Сообщение от Viktor M
Уже писал про это, но почемуто не настораживаются, а лучше ни пливать на практику.Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
-
20.09.2008, 19:40 #8
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Ну вот как бы мнение и сложилось.
Я б как бы не рискнул лезть в ГБЦ, больно дороги ошибки при возможных косяках.
Хотя каждый сам решает для себя..............VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
20.09.2008, 21:27 #9
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Сообщение от vwagenistVariant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
21.09.2008, 13:23 #10
- Регистрация
- 01.02.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 520
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Мне меняли мск без снятия гбц... Работа заняла то ли 6 то ли 7 часов. Проблем нету, жор масла снизился значительно. Колпачки и прокладки брал viktor reinz
-
21.09.2008, 13:28 #11
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0Я тоже собираюсь менять колпачки, уже список есть запчастей, только вот подскжите где найти торкс которым открутить больты ГБЦ.
Они там нестандарные. (Болты новые будут ставиться)Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
21.09.2008, 15:45 #12
- Регистрация
- 01.02.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 520
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Это по моему не Торкс, а спецпрофиль у VW, называется Polydrive вроде. Достать можно в крупном магазине автоинструмента)
-
21.09.2008, 16:00 #13
- Регистрация
- 16.02.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,662
Спасибо: Получено: 348
Отправлено: 294
0А при каком жоре масла необходимо МСК менять? На вектре поменял при 1л на 1000км - жор пропал. Щас у меня гдето поллитра на 1000....
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
-
21.09.2008, 16:16 #14
- Регистрация
- 01.02.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 520
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0у меня был 700-800г на 1000... Сеычас 200-300
-
21.09.2008, 16:20 #15
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0Сообщение от BivisokSkoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
21.09.2008, 16:32 #16
- Регистрация
- 01.02.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 520
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от boss181
-
21.09.2008, 16:41 #17
- Регистрация
- 16.02.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,662
Спасибо: Получено: 348
Отправлено: 294
0Сообщение от BivisokVW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
-
21.09.2008, 16:58 #18
- Регистрация
- 01.02.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 520
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от VoFFka417
-
21.09.2008, 18:21 #19
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0Сообщение от CYXOBСообщение от CYXOBСообщение от CYXOB
CYXOB
ты ваще посмотри, двигло то 1.8т а не наш трактор, не все советы подойдут наверно
Сообщение от CYXOB
-
22.09.2008, 00:05 #20
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Сообщение от ALEX94Сообщение от ALEX94
Сообщение от ALEХ94Сообщение от ALEХ94
ALEX94, ну и напоследок совет: перебрав ГБЦ на одном двигателе не стоит себя мнить профессионалом и так самоуверенно раздавать советы.Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Похожие темы
-
Маслосъемные колпачки...
от Mixxxa в разделе Архив 2007г.Ответов: 31Последнее сообщение: 06.03.2007, 14:43 -
Маслосъёмные колпачки на бензиновом 1.6 AHL
от kkons в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 21.09.2006, 15:13 -
Колпачки-заглушки
от Пассатыч в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 03.04.2006, 23:27 -
Турбина или колпачки на 1,8Т??Или проблемы с Б5...
от АнтонB5 в разделе Архив 2006г.Ответов: 30Последнее сообщение: 01.02.2006, 18:49 -
Колпачки хром на нипель из АШАНа
от Lucky3D в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 18.04.2005, 13:47