0
-
15.09.2008, 23:49 #1
- Регистрация
- 03.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Снятие маслоотделителя на 1.8Т
ВКГ на моем моторе была почти наглухо забита коксом от Кастрола.
Все трубки и клапана я прочистил и что нужно заменил.Но не снял маслоотделитель(а там все в коксе), и в общем кокс из маслоотделителя летит в ВКГ.
Как снять маслоотделитель?
По ЕТКА там что-то круто все расположено, и масляный фильтр и штоки какие-то...кошмар какой-то.
-
16.09.2008, 09:15 #2
- Регистрация
- 29.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 1
0Philosof
ничего там сложного нет, все что тебе нужно, это обычный шестигранник, единственная проблема с которой ты столкнешься, это один болтик, к которому сложно подлесть.У меня все открутилось и снялось без проблем.Не забудь поменять прокладку , когда будешь ставить все назад
-
16.09.2008, 10:42 #3
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от kalian2
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
пс. кстати, придется снимать теплообменник - его прокладку тоже лучше заменить.
-
16.09.2008, 11:00 #4
-
16.09.2008, 12:05 #5
- Регистрация
- 30.05.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Но не снял маслоотделитель
-
16.09.2008, 12:18 #6
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от RGOR
[/url]
-
16.09.2008, 13:08 #7
- Регистрация
- 03.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот как раз 1967s привел эту ужасную картинку.
Сообщение от kalian2
Сообщение от АнатоличЪ
А прокладка под маслоотделителем это позиция 5?А под теплообменником это позиция 19?
А что за трубка 13, её тоже нужно снимать?
Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:
А масляный фильтр нужно снимать или нет?
-
16.09.2008, 14:03 #8
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Philosof
Сообщение от Philosof
Сообщение от Philosof
Сообщение от Philosof
Сообщение от Philosof
Сообщение от Philosof
-
16.09.2008, 14:32 #9
- Регистрация
- 03.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ок.
Давайте еще раз по списку.
Надо очистить место у маслоотделителя, снять все патрубки, датчтики и трубочки.
Открутить фильтр(сколько масла выльеться при этом из фильтра??), открутить 4 болта под номером 18.
Далее что?Просто вытащить его на себя?
Маслоподающую трубку 13 нужно снимать? Из неё масло будет литься?
ЧТо делать с теплообменником?Если снять шланги(чем держаться шланги на теплообменнике?Хомут?) то выльеться ож?
-
16.09.2008, 15:18 #10
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Сообщение от Philosof
-
16.09.2008, 16:34 #11
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Philosof
Сообщение от Philosof
Сообщение от Philosof
Сообщение от Philosof
Часть ОЖ сольется, если шланг не пережать чем-нибудь.
Вообще, лезть туда - удовольствие то еще)
Может попробуешь сверху прочистить, вытащив Г-образный патрубок ВКГ из кронштейна?
Немного картинок до кучи:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic48140.html
[pic]7755[/pic]
-
16.09.2008, 17:21 #12
- Регистрация
- 03.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от АнатоличЪ
Сообщение от АнатоличЪ
Сообщение от АнатоличЪ
Сообщение от АнатоличЪ
Сообщение от АнатоличЪ
Катрол долбанный
-
16.09.2008, 17:38 #13
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Philosof
Сообщение от Philosof
Сначала лучше пережать, а потом снимать;)
Сообщение от Philosof
Болт, наверное, верхний левый - там поверху трубка с ОЖ идет - мешается.
Лучше сначала открутить ее крепление от кронштейна - болт 11 на картинке (он же держит и масляную трубку).
Сообщение от Philosof
Размер не помню, что-то вроде 24 или 25.
-
16.09.2008, 17:51 #14
- Регистрация
- 03.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от АнатоличЪ
Вот смотрю картинку ЕТКА...а почему нельзя снять теплообменник, не снимая шлангов? Снять его и пусть висит на шлангах?
Сообщение от АнатоличЪ
Сообщение от АнатоличЪ
Смотрю сейчас твои фото маслоотделителя.
Понять не могу.На старой отфке там есть прорези, а на новом нет. Или это прорези в самой прокладке?
У меня еще такой вопросец.Куда ведет дырка в блоке, в которую ставиться сам маслоотделитель?Иными словами какой путь картерных газов до г образной трубки, которая идет в тройник?
-
16.09.2008, 18:02 #15
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Philosof
Часть утекло на землю)
Сообщение от Philosof
Смутно помню, что можно снять только короткий шланг и этого будет достаточно для снятия.
Сообщение от Philosof
Сообщение от Philosof
Сообщение от Philosof
[pic]7754[/pic]
Кстати, есть один ньюанс при установке теплообменника обратно: в некоторых мануалах (не во всех) пишут, что его поверхность, прилегающую к кронштейну нужно слегка мазнуть герметиком в месте прилегания.
Я про это прочитал уже после установки
Не мазал - по первости подтекал в этом месте.
Потом перестал.
-
16.09.2008, 18:09 #16
- Регистрация
- 03.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от АнатоличЪСообщение от АнатоличЪ
-
16.09.2008, 18:12 #17
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Philosof
Главное - не переборщить, чтобы излишки не выдавились в масл. каналы теплообменника.
Вобщем, только "намочить" чуть-чуть по периметру;)
Сообщение от Philosof
-
16.09.2008, 18:21 #18
- Регистрация
- 03.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от АнатоличЪ
А то родной стоит 1500р за 125гр...дороже черной икры )))
Вообще похоже на обычный герметик для дома )))У меня такого на даче лежит 4 тюбика и пистолет еще есть )))
Сообщение от АнатоличЪ
АнатоличЪ, спасибо за советы)))
-
16.09.2008, 18:30 #19
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Philosof
Все ок;)
Сообщение от Philosof
Лучше купить специализированный, типа этого.
Удачи в нашем нелегком деле!)
-
16.09.2008, 18:36 #20
- Регистрация
- 03.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от АнатоличЪ
Надеюсь ничего не сломаю и все будет ОК! )
Похожие темы
-
Вентилятор охлаждения. Диагностика, снятие, ремонт.
от Romboch в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 29.06.2005, 11:11 -
Задняя полка, снятие
от Nick11 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 25.06.2005, 14:49 -
Снятие переднего сиденья (с подушками)
от Ed в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 21.06.2005, 12:25 -
Снятие Gamma! Плз. хелп...
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 48Последнее сообщение: 12.05.2005, 13:35 -
Снятие/промывка/установка топлливного бака.
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 26Последнее сообщение: 20.10.2004, 11:54