Снятие маслоотделителя на 1.8Т
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    162
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Снятие маслоотделителя на 1.8Т

    ВКГ на моем моторе была почти наглухо забита коксом от Кастрола.
    Все трубки и клапана я прочистил и что нужно заменил.Но не снял маслоотделитель(а там все в коксе), и в общем кокс из маслоотделителя летит в ВКГ.

    Как снять маслоотделитель?
    По ЕТКА там что-то круто все расположено, и масляный фильтр и штоки какие-то...кошмар какой-то.

  2. #2
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Philosof
    ничего там сложного нет, все что тебе нужно, это обычный шестигранник, единственная проблема с которой ты столкнешься, это один болтик, к которому сложно подлесть.У меня все открутилось и снялось без проблем.Не забудь поменять прокладку , когда будешь ставить все назад
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    Не забудь поменять прокладку , когда будешь ставить все назад
    И болтики тоже

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

    пс. кстати, придется снимать теплообменник - его прокладку тоже лучше заменить.

  4. #4
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    +1, но болтики я не стал менять
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,507
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но не снял маслоотделитель
    а это не та деталь, которая под КК стоит?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR
    а это не та деталь, которая под КК стоит?
    судя по всему - автор имеет в виду вот это (корпус держателя маслоохладителя) :

    [/url]

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    162
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот как раз 1967s привел эту ужасную картинку.
    Цитата Сообщение от kalian2
    все что тебе нужно, это обычный шестигранник, единственная проблема с которой ты столкнешься, это один болтик, к которому сложно подлесть.
    Там очень сложно?С какой стороны болт?Т.е ты открутил только болты под номером 18 и снял его?

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    кстати, придется снимать теплообменник - его прокладку тоже лучше заменить.
    Это получается вльеться ОЖ и масло?

    А прокладка под маслоотделителем это позиция 5?А под теплообменником это позиция 19?

    А что за трубка 13, её тоже нужно снимать?

    Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:

    А масляный фильтр нужно снимать или нет?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Philosof
    .е ты открутил только болты под номером 18 и снял его?
    да - откручиваешь их - и снимаешь...

    Цитата Сообщение от Philosof
    прокладка под маслоотделителем это позиция 5
    да..

    Цитата Сообщение от Philosof
    под теплообменником это позиция 19
    да..

    Цитата Сообщение от Philosof
    А что за трубка 13, её тоже нужно снимать?
    маслоподающая к турбине...

    Цитата Сообщение от Philosof
    получается вльеться ОЖ и масло?
    масло не выльется - оно же все в поддоне..

    Цитата Сообщение от Philosof
    масляный фильтр нужно снимать или нет?
    нужно...

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    162
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок.
    Давайте еще раз по списку.
    Надо очистить место у маслоотделителя, снять все патрубки, датчтики и трубочки.
    Открутить фильтр(сколько масла выльеться при этом из фильтра??), открутить 4 болта под номером 18.
    Далее что?Просто вытащить его на себя?
    Маслоподающую трубку 13 нужно снимать? Из неё масло будет литься?
    ЧТо делать с теплообменником?Если снять шланги(чем держаться шланги на теплообменнике?Хомут?) то выльеться ож?

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Philosof
    Маслоподающую трубку 13 нужно снимать? Из неё масло будет литься?
    Надо снимать, иначе не вытащишь наружу сам маслоотделитель.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Philosof
    открутить 4 болта под номером 18.
    Обратно закручиваются нужным моментом с доворотом.

    Цитата Сообщение от Philosof
    Маслоподающую трубку 13 нужно снимать? Из неё масло будет литься?
    Да. Немного потечет.

    Цитата Сообщение от Philosof
    ЧТо делать с теплообменником?
    Снимать, открутив большую гайку;)

    Цитата Сообщение от Philosof
    Если снять шланги(чем держаться шланги на теплообменнике?Хомут?) то выльеться ож?
    Держатся хомутами типа прищепки.
    Часть ОЖ сольется, если шланг не пережать чем-нибудь.

    Вообще, лезть туда - удовольствие то еще)
    Может попробуешь сверху прочистить, вытащив Г-образный патрубок ВКГ из кронштейна?

    Немного картинок до кучи:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic48140.html


    [pic]7755[/pic]

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    162
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Да. Немного потечет.
    А потом проблем не будет в масляной системы из-за попадания воздуха?

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Снимать, открутив большую гайку;)
    А где она на фото?
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Держатся хомутами типа прищепки.

    Часть ОЖ сольется, если шланг не пережать чем-нибудь.
    Хомуты одноразовые или многоразовые там?Т.е надо снять шланги, пережать их и снять сам теплообменник?
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Вообще, лезть туда - удовольствие то еще)
    Я 4.5 часа отркчивал вентиляцию картера, поэтому все ОК, не страшно. А в чем именно не удобство?ЧТо за такой болт к которому сложно подлезть?

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Может попробуешь сверху прочистить, вытащив Г-образный патрубок ВКГ из кронштейна?
    Кокс из маслоотделителя, после хорошего вжаривания летит в грибок по трубкам вентиляции, размеры в 2-3мм. Ковырять сверху бесполезно, там все в коксе.Я туда палец совал, там кошмар внутри.
    Катрол долбанный

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Philosof
    А потом проблем не будет в масляной системы из-за попадания воздуха?
    Ты когда фильтр меняешь - то же самое происходит)

    Цитата Сообщение от Philosof
    Хомуты одноразовые или многоразовые там?Т.е надо снять шланги, пережать их и снять сам теплообменник?
    Многоразовые.
    Сначала лучше пережать, а потом снимать;)

    Цитата Сообщение от Philosof
    А в чем именно не удобство?ЧТо за такой болт к которому сложно подлезть?
    Да просто рабочая поза не ахти;))
    Болт, наверное, верхний левый - там поверху трубка с ОЖ идет - мешается.
    Лучше сначала открутить ее крепление от кронштейна - болт 11 на картинке (он же держит и масляную трубку).

    Цитата Сообщение от Philosof
    АнатоличЪ писал(а):
    Снимать, открутив большую гайку;)

    А где она на фото?
    На фото нет, на картинке №21.
    Размер не помню, что-то вроде 24 или 25.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    162
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Многоразовые.

    Сначала лучше пережать, а потом снимать;)
    Струпциной пережать?
    Вот смотрю картинку ЕТКА...а почему нельзя снять теплообменник, не снимая шлангов? Снять его и пусть висит на шлангах?

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Да просто рабочая поза не ахти;))
    Ж... к небу, а руки к земле. Знакомо

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    там поверху трубка с ОЖ идет - мешается.
    Трубка железная или резиновая?

    Смотрю сейчас твои фото маслоотделителя.
    Понять не могу.На старой отфке там есть прорези, а на новом нет. Или это прорези в самой прокладке?

    У меня еще такой вопросец.Куда ведет дырка в блоке, в которую ставиться сам маслоотделитель?Иными словами какой путь картерных газов до г образной трубки, которая идет в тройник?

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Philosof
    Струпциной пережать?
    Типа того, я сливал в банку, сняв один из шлангов.
    Часть утекло на землю)

    Цитата Сообщение от Philosof
    Снять его и пусть висит на шлангах?
    Длины шлангов не хватает, чтобы опустить его по трубке, на которую он одет.
    Смутно помню, что можно снять только короткий шланг и этого будет достаточно для снятия.

    Цитата Сообщение от Philosof
    Трубка железная или резиновая?
    Железная.

    Цитата Сообщение от Philosof
    Или это прорези в самой прокладке?
    Да.

    Цитата Сообщение от Philosof
    Куда ведет дырка в блоке, в которую ставиться сам маслоотделитель?
    В сам блок и ведет
    [pic]7754[/pic]

    Кстати, есть один ньюанс при установке теплообменника обратно: в некоторых мануалах (не во всех) пишут, что его поверхность, прилегающую к кронштейну нужно слегка мазнуть герметиком в месте прилегания.
    Я про это прочитал уже после установки
    Не мазал - по первости подтекал в этом месте.
    Потом перестал.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    162
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Кстати, есть один ньюанс при установке теплообменника обратно: в некоторых мануалах (не во всех) пишут, что его поверхность, прилегающую к кронштейну нужно слегка мазнуть герметиком в месте прилегания.

    Я про это прочитал уже после установки

    Не мазал - по первости подтекал в этом месте.

    Потом перестал.
    Смазать не проблемма, а каким герметиком хоть мазать?
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    В сам блок и ведет
    А в блоке куда ведет эта дырка?

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Philosof
    Смазать не проблемма, а каким герметиком хоть мазать?
    Вполне сойдет тот же, что ты купишь для замены прокладки натяжителя имхо)
    Главное - не переборщить, чтобы излишки не выдавились в масл. каналы теплообменника.
    Вобщем, только "намочить" чуть-чуть по периметру;)

    Цитата Сообщение от Philosof
    А в блоке куда ведет эта дырка?
    Дык в картер и ведет - на фото видно кусок шатуна (белеется внутри).

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    162
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Вполне сойдет тот же, что ты купишь для замены прокладки натяжителя
    Это вот этот erling 705.705?
    А то родной стоит 1500р за 125гр...дороже черной икры )))
    Вообще похоже на обычный герметик для дома )))У меня такого на даче лежит 4 тюбика и пистолет еще есть )))

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Дык в картер и ведет - на фото видно кусок шатуна (белеется внутри)
    Протупил )))

    АнатоличЪ, спасибо за советы)))

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Philosof
    Это вот этот erling 705.705?
    Дело вкуса, я использовал такой и при снятии поддона и при замене прокладок на ГБЦ.
    Все ок;)

    Цитата Сообщение от Philosof
    У меня такого на даче лежит 4 тюбика и пистолет еще есть )))
    Не факт - нужно применяемость смотреть: все ж условия работы у них разные!
    Лучше купить специализированный, типа этого.

    Удачи в нашем нелегком деле!)

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    162
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Удачи в нашем нелегком деле!)
    Спасибо!
    Надеюсь ничего не сломаю и все будет ОК! )

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 11:11
  2. Задняя полка, снятие
    от Nick11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.06.2005, 14:49
  3. Снятие переднего сиденья (с подушками)
    от Ed в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 12:25
  4. Снятие Gamma! Плз. хелп...
    от Axl в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 13:35
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •