0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Народ могли бы просто поправить,а не издеватся над бедным человекомПросто писал с трубы и было открыто две темы про насос и грибок и малеха вопрос про продувку грибка кинул сюда.Так что не обесудте.Так на че он влияет Эн????Если ток на тормоза они у меня хорошие педалька не продавливается.Но думаю он забит вернее тт отросток.машинка прошла322 тыков,а на ЭН еще родные хомуты стоя
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
gavsc,
Меняй его смело... И грибок дырявый тоже меняй
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
он включен в систему картерных газов и помогает вакуумнику с тормозами!поменяй!Народ могли бы просто поправить,а не издеватся над бедным человекомПросто писал с трубы и было открыто две темы про насос и грибок и малеха вопрос про продувку грибка кинул сюда.Так что не обесудте.Так на че он влияет Эн????Если ток на тормоза они у меня хорошие педалька не продавливается.Но думаю он забит вернее тт отросток.машинка прошла322 тыков,а на ЭН еще родные хомуты стоя
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
всем привет! Подскажите пожалуйста, может ли из-за забитого эн мотор жрать масло? Тормоза временами очень ватные и тугие, тормоза прокачивал
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
molodoi, ватные и тугие?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Очевидно, педаль тугая (дубовая), и поэтому тормоза ватные (невнятные).
У меня по этой системе другой вопрос. К боковому отводу ЭН на моём движке подходит шланг 06b 133 783b, к чему крепится второй конец этого шланга? Где на блоке искать?
Ямы нет, а сверху не видно нифига.![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Damir, про тормоза все верно объяснила этот боковой отросток идет на блидер, а он стоит под впускным коллектором в тройнике. Вот как то так
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
можешь попробовать снять трубку с вакумника и ЭН, соеденить вакумник напрямую к колектору для пробы, у некоторых моделей вообще ЭН нет! Шланг подходит от классики или ваз вроде по диаметрам армированый тугой..
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
парни вы вообще о чем , эжекционник в себе содержит обратный клапан который при разряжении в коллекторе усиливает тормоза откачивая из вакуумника воздух, если его и выкидывать то нужно взамен обратный клапан пихать хотябы , а тот отросток что с него идет уходит вы систему вкг , тем самым уравновешивая давление в кк и в поддоне.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
а так как он связан с вкг, может ли из-за него мотор жрать масло литр на тыщу?
--- Добавлено чуть позже ---
Antoffka, а что такое кк? Клапанная крышка что ли?
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
если жрет масло надо смотреть редукционный клапан, МСК(маслосьемные колпачки) Турбину если такова имеется, маслосьемные кольца, сальники, в худшем случае ОЖ! ЭН скорее нужен только для тормозов и масло хавать не может, его даже форумчане убирали совсем! обратный клапан стоит на вакумнике точнее помоему на перегородке между аккум отсеком и моторнымпарни вы вообще о чем , эжекционник в себе содержит обратный клапан который при разряжении в коллекторе усиливает тормоза откачивая из вакуумника воздух, если его и выкидывать то нужно взамен обратный клапан пихать хотябы , а тот отросток что с него идет уходит вы систему вкг , тем самым уравновешивая давление в кк и в поддоне.![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Если кому то поможет.Есть аналог эжекционного насоса 058133753D- это производитель VIKA 1200B. По стоимости почти в 4-ре раза дешевле.Поставил себе в замен родного, который уже не продувался ни в какую сторону и был забит наглухо.Пока как говорится полет нормальный.
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
как ты его забить умудрился то ? чего заливаешь за масло ? забивается обычно же мелкий отвод и мембрана в нем рвется , тем самым он продувается в обе стороны , но чтоб забить его наглухо туда надо пыж от 12 калибра всунуть.![]()
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Машина у меня почти год,масло лью только Mobil1 5W-40.Чистил всю систему ВКГ говна было порядком,до меня этого никогда не делали.Поэтому ставил все новое даже не раздумывая.
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
0-40 получше будет , советую , я свою тоже первый раз разбирал , до меня туда никто не лазил , засрано конечно тоже было , но я так понимаю из за не рабочего грибка , в итоге тоже почти все поменял .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А зачем все почти нужно было менять?????Метал трубки чистяться на ура с помощью ершика 12 калибра продаеться в любом оружейном магазине.Менять нужно ок резиновые тройникиколь в них есть дырдочки ну и сам грибок.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Неее , я заморочился по другой части , трубки понятно , но у меня и Г образный с медью внтури весь рассыпался , и все резиновые сопрели вхлам , что то вообще в процессе чистки рассыпалось , в итоге кроме металической трубки что слева по движку идет и той что сзади все новое . обратные клапана тоже на ура чистятся , 12 лет уже а все как новые .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А ну в таком дела то да.И у меня также есть родные клапана и работают четко за 11 летНеее , я заморочился по другой части , трубки понятно , но у меня и Г образный с медью внтури весь рассыпался , и все резиновые сопрели вхлам , что то вообще в процессе чистки рассыпалось , в итоге кроме металической трубки что слева по движку идет и той что сзади все новое . обратные клапана тоже на ура чистятся , 12 лет уже а все как новые .![]()
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Привет!тоже заказал себе-уже пришел. стоит 400р.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ