0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
С какой целью глушить хочешь?
Смесеобразование учитывает воздух, прошедший через ЭН и вносит коррективы через изменение открытия дросселя. У тебя эта кооректировка нарушится и ухудшидся эффективность тормозов.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
BURNS,
Для начала давай определимся с мотором и родной схемой подключения ЭН. Колхоз замудрить никогда не поздно.
Эти два насоса по принципу действия одинаковы, параметры полагаю отличаются, но не думаю что сильно.
У того что снизу: основной поток идет из бокового в левый штуцер, дополнительное разрежение для тормозов получается в правом штуцере.
У того, что сверху: основной поток идет сверху вниз, разрежение создается в левом (боковом) штуцере.
Исходя из этого можно попытаться подключить и его.
Что касается троения: воздух через ЭН и должен идти в обход ДЗ! Так что не думаю, что проблема троения в этом.
--- Добавлено чуть позже ---
Данные по машине добавь в подпись.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
AWAS,
подключен мой насос у меня так:
![]()
1.редукционного клапана на гусенице у меня нет.там просто штуцер и подсоединяется он к энж.насосу в позиции 4,но там стоит обратный клапан пропускающий по стрелке.тем самым получаем подсос воздуха(его и хочу заглушить).
позиции 2 и 3 подключены как на схеме.
возник ещё один вопрос.
такой насос работает по принципу обратного клапана по отношению к вакуумному уселителю?
![]()
VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
BURNS,
Значит так. Клапан, который ты пытаешся приколхозить не от твоего двига. Подумай, может есть смысл найти родной и не париться.
По поводу обратных клапанов: их в ЭН два и все они направлены в сторону впускного коллектора.
Подсос через ЭНзаложен производителем, так что проблема не в нем, но!!!!! Подключен он должен не так, как ты описываешь. Схема подключения двигателя AWT приведена выше.
--- Добавлено чуть позже ---
Твоя схема подключения тут: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146289
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
AWAS, извини за мою тупость.
это я уже понял.буду заказывать новый.
1.я так понимаю это блидер.тоесть 1.подключается к позиции 2.?
у меня сейчас он подключен к впускному коллектору.
тогда все же ту трубку придется просто заглушить.т.к. она уже не нужна,а блидер переделать на ЭН.
VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
BURNS,
Да, ты все верно написал.
На поздних AWT была задумка изменить циркуляцию картерных газов (там стоит еще один клапан, который идет в глухой штуцер в задроссельное пространство), но идея не получила развития, а у тебя похоже еще колхозники порезвились. Так что восстанавливай, как на схеме, которую ты привел. А незадействованный обратный клапан можно поставить последовательно блидеру в качестве дублера, т.к. блидер не всегда герметично держит наддув.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
AWAS, Я после того, как достал блидер, и убедившись, что он чистый, но немного пропускает, разрезал трубку, ведущую от него к боковому отростку ЭН и вставил клапан, такой же как 3, 15 или16 на схеме. Про такой шла речь в посте ,,Тюнинг блидера,,?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Да, именно такой вариант и прелагал rummi. Только те клапана не подходят, т.к. из картера идут во первых горячие, во вторых насыщенные маслом газы. И клапан туда подходит не любой.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
О как! Получается, что тот который я поставил (круглый, серо черный) не выдержит температурный режим картерных газов?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я не знаю какой ты поставил.
О том, какие клапана для этого подходят писал rummi в первом топике: https://passatworld.ru/showthread.php?t=122146
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ну, у тебя под капотом тоже такие есть )) У меня с разборки валялся патрубок с клапаном, рабочим. В один конец дуется, в другой - ни-ни. По диаметру подошел. Завтра выкручу, проверю, не пробило ли?Я не знаю какой ты поставил.
О том, какие клапана для этого подходят писал rummi в первом топике: https://passatworld.ru/showthread.php?t=122146
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
AWAS
спасибо за помощь.поставил новый насос и под шумок тюнинг блидера сделал,все работает.
только возник вопрос в процессе замены насоса.что делать с этой трубкой
так как она теперь без надобности и еще на рессивере лишний штуцер остался.
VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Интересные шлангачки.
Теперь их надо заглушить, чтобы не было подсоса.
Сколько проехал уже? Ошибок по двигателю нет никаких?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Возник у меня вопрос, уважаемые форумчане. Как сечение бокового отростка влияет на угол ДЗ? Спрашиваю потому, что боковой отросток у меня не продувался и я шилом нащупав место где была дырочка проколол, а вот каким диаметром теперь она не знаю. Т.е. какова она должна быть в идеале? После этого угол ДЗ с 2гр упал до 1.6гр. А самое главное, к чему я веду: Влияет ли угол ДЗ на расход топлива на ХХ?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я конечно так и сделал. Внутри было все чисто и сухо. Мембраны целые. Склеил. Я ж про боковой отросток спрашивал. Само отверстие закоксовалось и я пробил его шилом. А сколько теперь этот канал пропускает воздуха - неизвестно . Заказал новый.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.