0
-
21.10.2012, 22:31 #391
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
21.10.2012, 22:36 #392
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 167
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
21.10.2012, 22:57 #393
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Я не знаю какой ты поставил.
О том, какие клапана для этого подходят писал rummi в первом топике: https://passatworld.ru/showthread.php?t=122146VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
21.10.2012, 23:07 #394
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 167
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
27.10.2012, 19:49 #395
- Регистрация
- 18.10.2012
- Адрес
- г.Пермь
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0AWAS
спасибо за помощь.поставил новый насос и под шумок тюнинг блидера сделал,все работает.
только возник вопрос в процессе замены насоса.что делать с этой трубкой
так как она теперь без надобности и еще на рессивере лишний штуцер остался.VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.
-
28.10.2012, 15:32 #396
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
28.10.2012, 19:41 #397
- Регистрация
- 18.10.2012
- Адрес
- г.Пермь
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
04.11.2012, 12:04 #398
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 167
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Возник у меня вопрос, уважаемые форумчане. Как сечение бокового отростка влияет на угол ДЗ? Спрашиваю потому, что боковой отросток у меня не продувался и я шилом нащупав место где была дырочка проколол, а вот каким диаметром теперь она не знаю. Т.е. какова она должна быть в идеале? После этого угол ДЗ с 2гр упал до 1.6гр. А самое главное, к чему я веду: Влияет ли угол ДЗ на расход топлива на ХХ?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
-
04.11.2012, 14:02 #399
-
04.11.2012, 14:53 #400
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 167
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
-
23.12.2012, 22:03 #401
- Регистрация
- 04.11.2012
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 137
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 10
0Собираюсь менять трубку вкг(старая порвана), заметил что эжекционный насос и все шланги в масле(капает еще на какой-то датчик под насосом). При "дырявой" системе еще понятно почему так всё выглядит, но куда это всё дело девается при рабочей? И что стоит поменять кроме насоса, прокладки может какие еще?
B5 1999, мкпп 1.6 ARM, B6 2.0 tdi BKP мкпп, в поисках своего B7 tdi...
-
25.12.2012, 00:31 #402
- Регистрация
- 01.12.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 332
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Народ, помогите советом. В выходные поменял прокладку Гбц и Гнц т.к. давило масло, + промыл и прочистил вгк, в патрубок идущий к дз поставил клапан ( клапан взят с патрубка по совету из одной темы. Оранжевый маслостойкий), дз тоже почистил, правда не почистил эжекционный насос. Так вот, сегодня при езде почувствовал сильный запах гари в салоне. Открываю капот, а у меня с левого бока стороны кпп с угла прям оч сильно давит масло на выпускной коллектор. Снял насос эжекционный и стал продувать, со стороны узкой трубки вгк не продвуается вообще. Возможно ли что масло давит из за насоса? Кстати клапан в патрубке дз порвало и все снова в масле. ((((
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
-
25.12.2012, 00:48 #403
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0BobBarker, может прокладки плохо\плохие поставил? Под ГНЦ например. И клапан-грибок (не знаю правда есть ли он на ADR ) как себя чувствует?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
25.12.2012, 00:51 #404
- Регистрация
- 01.12.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 332
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Клапан грибок в патрубке идущий к дз?
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
-
25.12.2012, 00:59 #405
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Не Ты имеешь ввиду блидер наверное... Я про этот У меня он когда стоял спереди двигателя - промерзал и масло гнало через прокладку ГНЦ.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Похожие темы
-
[ОФФ] Эжекционный насос на выброс? (фото-чертёж)
от BLOODY в разделе Архив 2011г.Ответов: 20Последнее сообщение: 26.04.2011, 14:25 -
Эжекционный насос.
от Артём 993ква в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.01.2009, 19:47 -
эжекционный насос
от GuestA4Q в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 31.08.2008, 02:03 -
Как работает эжекционный насос ?
от Grigory в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 16.08.2008, 10:12 -
Плохо сосёт эжекционный насос...
от shved в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.09.2007, 12:41