0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Seregas,
Серёг можно я номерок насоса скажу, теперь не ошибусь
058 133 753 D
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, подскажите ответ и на мой вопрос! У меня при работающем двигателе г-образный резиновый патрубок от ижекционного насоса, который зажат хомутом (№22) сплющивается (как от разряжения внутри патрубка) в районе изгиба около насоса. Нормально ли это и из-за чего это может быть? P.s. инжекционный насос новый (около месяца).
Нет, это не нормально. Тормоза сейчас эффективно работают?
Происходит это из-за банального старения резины.
А вот тут навеное стоит наведоваться с нескромным вопросом к ремонтникам.. Т.к. насос, как запчасть, для большенства двигателей, поставляется только вместе с этим самым патрубоком!
(я сам как раз недавно заказвал из-за этого самого патрубка всю деталь в сборе с насосом)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тормоза работают нормально! А вот насос заказывал через Exist. Он идет отдельно без патрубка. Нужно заказывать и менять этот резиновый патрубок???Нет, это не нормально. Тормоза сейчас эффективно работают?
Происходит это из-за банального старения резины.
А вот тут навеное стоит наведоваться с нескромным вопросом к ремонтникам.. Т.к. насос, как запчасть, для большенства двигателей, поставляется только вместе с этим самым патрубоком!
(я сам как раз недавно заказвал из-за этого самого патрубка всю деталь в сборе с насосом)
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
вот и я не могу понять почему на машине установлен такой насос. можете растолковать какой куда патрубок подключается?номер на нем вот такой PA6 GF30.
патрубок указанный стрелкой был подключен к гусенице, машина троила по страшному.
--- Добавлено чуть позже ---
куда подключается патрубок указанный стрелкой?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
на нижнем фото патрубок со стрелкой подключается к вакуумной системе тормозов. если в него дуть то должен продуваться, в обратную сторону нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
а нижний?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
есть два варианта
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
у меня наверно странный двигатель или прежний хозяин чего-то не так подключил.
у меня это соединение уходит в гусеницу.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
второй вариант (часто встречается на супербах)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
спасибо большое.
какой номер у этого насоса,а то привезут такой же какой стоял?
--- Добавлено чуть позже ---
+Михалыч
я так понимаю сдесь должен клапан стоять?
его можно заглушить?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Упс. Сорри, не доглядел. Редукционный действительно под номером 6. А то что ты показал скорее всего просто соединитель, но я не уверен.
--- Добавлено чуть позже ---
А что ты глушить собрался и зачем?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png