0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я то что думаю, если нашел деньги на новую,Сообщение от Bomj
Интересно, проблемы В-5 перекочевали в В6 или нет? К таковым отношу блок комфорта под ногами, расположение сливных отверстий и их склонность к засорению, микрики ЦЗ, уплотнительные кольца задних т/шлангов, или это совсем другая машина и соответственно у нее свои болезни . Тот же электронный ручник это наверно плюс, но в то же время простую операцию по замене зад. тормозных колодок превращает в обязательную поездку на сервис. В этом случае похоже цилиндры не вкрутишь при помощи велосипедного ключато на ближайшие три года хватит, а там и махнуть можно.
![]()
Сливные отверстия, блоки комфорта все от акуратности пользования и условий хранения ИМХО.
Про рейки слышал от официалов, что болезнь
это..и летят они. Хотя странно три года на рынке, ну пора в век современных технологий все косяки устранить
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот мне, кстати по расходу сравнить не с чем по поводу пасиков. Мой жрет по городу стабильный червонец! А вот что скажу про Ниссан Тиана... так это ваще перец. Такси у нас в городе 2-х литровые мотаются. Жрут, как говорят водилы, 13-15 литров. А у моего шефа 3,5 литровая с CVT коробкой. 13 литров это максимум! Да ваще дьявольская коробка этот вариатор, только "мурчит" зараза очень низко и противно. А так прикольно. Обороты все время как-будто одинаковые, а динамика и разгон прямо "влипаешь" в седло! Но из недостатков ее отмечу по своему опыту - очень низкая и обесшумка просто сосет! Ехали с женой на ней по лужам... она аж подпрыгнула при въезде в одну из луж. Испугалась! Думала обольет водой!Сообщение от Женя
У кого какой расхожд на 1.6 BSE? У меня например 12-14 литров по городу.по поводу брать по-мощнее, но не забывайте, что и жрет соответственноУ супруги на Королле 9 литров в городе....Поэтому насчет чем мощнее, тем больше жрет не совсем согласен.....1.6 BSE не самый экономный движок, хотя на трассе 7-8 литрой это супер!
![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
webdriver
У меня новая Теана, тут шумка другая совсем. Лучше намного. А по поводу коробки - дааа, вариатор весчь![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю. тут про это "шумку", может я конечно не до понимаю, имея в своем опыте 5 автомобилей.Сообщение от webdriver
Но из недостатков ее отмечу по своему опыту - очень низкая и обесшумка просто сосет! Ехали с женой на ней по лужам
Мне ничего не мешает, единственное дизельный рокот при наборе скорости, ну это переднея стеночка - слабенькая![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Андрей Рыжонков
Это он про Теану написал
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ушел блок комфорта на повышение - в район бардачка.Сообщение от Андрей Рыжонков
К таковым отношу блок комфорта под ногами,
Куда они летят? Все норм, как у всех, не лучше не хуже.Сообщение от Андрей Рыжонков
Про рейки слышал от официалов, что болезнь это..и летят они.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Летят куда? Ну куда в мусорку наверное, судить не берусь, так как только со слов форумчан, да в сервисе - повторюсь....Сообщение от Fast
Куда они летят? Все норм, как у всех, не лучше не хуже.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто и посчитает, что не в тему. Но новую открывать не стал. Как и обещал, продолжаю рассказ про замену рулевой рейки на B6 по гарантии. Рейка пришла в сборе и вовремя (как и было обещано). Назначили время ремонта. Теперь открою имя дилера - ГЕДОН-Моторс г. Ставрополь. Сначала сказали 2,5-3 часа. Приехал через три часа забрать. Не готово. На самом деле работы наверное и правда много. Увидев ее в сборе - обалдел. Практически от руля и до всех потрахов внизу!!! Как и полагается - развал после замены... 4,5 пролетели... Выходит мастер и приглашает прямо на место замены - на стенд. И так культурно и вежливо объясняет мне, что все поменяли. Вот Ваша старая, - вот новая стоит. Все замечательно, но! Компутер диагностики (мой бортовой молчит) пишет не устранённую ошибку и или Вы забираете машину и пригоняете ее завтра как можно раньше на сервис опять или оставляете и мы с утра продолжим "бодаться". Причем так это все настойчиво, с предупреждениями в мою сторону, что смотрите, это рулевое управление и это серьезно, и если вдруг, не дай бог, мой компутер напишет чего, не рискуйте. Останавливайтесь и на эвакуаторе к нам! (Зачет мастеру за бдительность). Теперь мое мнение. Тишина в рейке полная, все работает как в новой машине. Косяков нет никаких. Претензий тоже. Но неисправность надо бы устранить до конца. По сему завтра в обед поставлю для окончательного устранения неисправности. Пока респект и уважуха. Дилером доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен с автормом темы :1.6, BSE едет и держится впотоке достойно.
На тест -драйве меня немного напряг звук движка на 2-3 передачах и то обстоятелство, что машина начинает двигаться после 2-2,5 тыс об.
Поэтому присматриваюсь к 105 сильному дизелю, у него момент на низах попобльше. ИМХО, у 1,8Т избыточный запас морщности для обычной жизни.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже недавно заменили рейку по гарантии,работали 2,5 часа.На сервисе строго,допуск в рем.зону ограничен,и посмотреть что там нельзя.После того как сделали,загнали на подъемник на приемке,вот эта блестящая новая фигня-ваша рейка...Покрутил рулем-стуков нет.Из моих расходов - развал задних колес и тех.мойка - всего 500р.Надеюсь про неустранимую ошибку не умолчали...Сообщение от webdriver
Может кто и посчитает, что не в тему. Но новую открывать не стал. Как и обещал, продолжаю рассказ про замену рулевой рейки на B6 по гарантии. Рейка пришла в сборе и вовремя (как и было обещано). Назначили время ремонта. Теперь открою имя дилера - ГЕДОН-Моторс г. Ставрополь. Сначала сказали 2,5-3 часа. Приехал через три часа забрать. Не готово. На самом деле работы наверное и правда много. Увидев ее в сборе - обалдел. Практически от руля и до всех потрахов внизу!!! Как и полагается - развал после замены... 4,5 пролетели... Выходит мастер и приглашает прямо на место замены - на стенд. И так культурно и вежливо объясняет мне, что все поменяли. Вот Ваша старая, - вот новая стоит. Все замечательно, но! Компутер диагностики (мой бортовой молчит) пишет не устранённую ошибку и или Вы забираете машину и пригоняете ее завтра как можно раньше на сервис опять или оставляете и мы с утра продолжим "бодаться". Причем так это все настойчиво, с предупреждениями в мою сторону, что смотрите, это рулевое управление и это серьезно, и если вдруг, не дай бог, мой компутер напишет чего, не рискуйте. Останавливайтесь и на эвакуаторе к нам! (Зачет мастеру за бдительность). Теперь мое мнение. Тишина в рейке полная, все работает как в новой машине. Косяков нет никаких. Претензий тоже. Но неисправность надо бы устранить до конца. По сему завтра в обед поставлю для окончательного устранения неисправности. Пока респект и уважуха. Дилером доволен
ЗЫ рейка по каталогу - 42000р. стоит?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Забрал из салона свой сарай на этой неделе, двигатель 1,6 BSE.
Пока ни чего сказать не могу, проехал всего 100 км. ПАЛЫЧ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошая тачка, вливайся!Сообщение от Ярочкин
Забрал из салона свой сарай на этой неделе, двигатель 1,6 BSE.
Пока ни чего сказать не могу, проехал всего 100 км. ПАЛЫЧ.
Я про свой фонтомас плохо сказать ничего не могу.
Тормоза на высоте. Для города 1,6 за глаза. Да по трассе подзажечь можно....
Экономия эл энергии нравится ничего долго не горит....
Резину вот зимнюю купил nokian тихая, тихая....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не понял. Почему ты за развал платил? Да и за мойку тоже? Не поломайся твоя рейка - и машину бы не нужно было мыть. С меня ни копейки не взяли. Видимо дилер добросовестный. Гедон Моторс Ставрополь.Из моих расходов - развал задних колес и тех.мойка - всего 500р.Надеюсь про неустранимую ошибку не умолчали...
ЗЫ рейка по каталогу - 42000р. стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1,6 сарай доволен до соплей всем,3тыс уже за плечами никаких проблем из Германи тоже плюс.Все выше сказаное про 1,6 одобрям добротный бюджет,160 не напряг совсем.180 тоже шпилит но уже измена![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поздравляю, я такой же взял, даже цвет такой же.
а по сборке решается просто если VIN начинается на Х значит калуга, а если наW значит немец. и ещё вопросик- не боишься попасть на катализатор после аи92? я на В5 попал....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у BSE двигло под 92 предназначен...везде написаноСообщение от hol_d
боишься попасть на катализатор после аи92? я на В5 попал....
читай![]()
Кстати один из немногих двиглов, которые на 92...........![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что льеш 92АИ а не 95 У меня были проблемы 2ТFSI амерекос
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Проехал 1000км. Долил 500гр. масла, правда при покупке не проверял уровень масла. В технической документации написано, что 1 литр на 1000км - это норма. Я обалдел. Позвонил в сервисный центр - сказали,
что опечатка. 1 литр на 10000км. После моей старушки, показалась немного туповатой на старте. При 3-х тыс. оборотов, выпуливает. В5 сразу рвал с места. ПАЛЫЧ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
это не норма, а допустимый расход при определенных обстоятельствах...баянСообщение от Ярочкин
В технической документации написано, что 1 литр на 1000км - это норма.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вариант тяжелее, у меня щас бодрее едет чем В-5 1,8 былСообщение от Ярочкин
показалась немного туповатой на старте. При 3-х тыс. оборотов, выпуливает. В5 сразу рвал с места. ПАЛЫЧ.![]()
Я тоже литр купил, но проехал 5 т.км пока не доливал. Первые километры вообще отжигать не надо...у меня после 4000 км стал по-лучше ехать...И вообще 1.6 "поднимается" после 2500-3000 оборотовНо это так ИМХО и собственный опыт........