0
-
23.12.2009, 19:48 #561
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
Смута про Мобил 5W50 и по допускам VW...
В базе знаний в ФАКе размещена статья про допуски масла:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=26
Текст живьем:
Какое масло использовать для бензиновых, турбированных двигателей?
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом подходит любое масло с допуском завода VW norm. 505.00.
У Mobil этому допуску соответствуют и 5W50 и 0W40, в Атлант-М сейчас заливают 0W40, т.к. считается, что оно более продвинутое и допусков там побольше (502.00 и даже 503.01 для турбодизелей).
Характеристики вязкости тоже более предпочтительные.
Многие ребята из нашего клуба так же предпочитают Mobil1 0W40!
ОДНАКО! Вот что ныне отписали В Атлант М про допуск 505 00:
Re: Допуски масла для VR5
(от: Trener) написано: 16:20 21/12/2009
505 00 и выше - допуски для дизельных двигателей. Если на упаковке стоит 501 /505 - значит это комбинированный продукт для бензиновых и дизельных моторов.
http://www.atlant-m.ru/communication/forum/board.php
Масло Мобил 5W50 имеет ТОЛЬКО допуск 505 00....
http://www.mobil1.ru/products/5w50/spec ... fault.aspx
Выходит, что не желает ВООБЩЕ WV видеть это популярное масло в бензиновых моторчиках?...
-
24.12.2009, 00:50 #562
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от BlackK
-
24.12.2009, 02:46 #563
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,297
Спасибо: Получено: 1,882
Отправлено: 129
0500.00 - бензиновые старые моторы
505.00 - древние дизельные моторы
502.00 - бензиновые с турбиной старых поколений
503.01 - для бензиновых с турбиной логлайф(на данный момент заменяем на 504.00-507.00)
505.01 - насосфорсунки кроме туарега вроде
дальше не помню
5-50 предназначен для моторов с пробегом от 100ткм, где гарантии производителя уже нет и там vw уже пофигу что ты будешь лить.
такое масло теоретически не рекомендуется для относительно новых моторов тк расход бензина больше в силу его большей вязкости и невозможен лонглайф.
У тебя турбины нет и двигатель относительно холодный так что тебе это масло вполне можно лить, тока меняй его в срок, т.к при прочих равных оно более грязное из-за большего кол-ва загустителей.''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
24.12.2009, 08:38 #564
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0Сообщение от prv21
...и с другой стороны, если им пофих, то чего они вообще его проверяли на допуск (выдав 505 00)?
Сообщение от prv21
prv21
откуда вообще все твои свдения по допускам?
-
24.12.2009, 09:47 #565
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,297
Спасибо: Получено: 1,882
Отправлено: 129
0Сообщение от BlackK
Сообщение от BlackK
И вообще ты канистру mobil 5-50 видел? Что там написано? А написано там что для двигателей 100ткм и выше и уж поверь вагу реально пофигу на масло, тк для одних и тех же двигателей они могут в оригинале поставлять разное масло.Для vw - кастрол, а для шкоды шелл, хотя двигатели одинаковые.
У всех производителей машин в рекомендациях 5-30, а 5-50 нет ни у кого и не надо смотреть что-там рекомендует автосервис, может у них там 30 бочек этого масла. Для масла рекомендация одна - менять почаще и не заливать паленое.''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
24.12.2009, 11:41 #566
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0Сообщение от prv21
Сообщение от prv21
...и такое ваще ощущение, что ты только канистру и видел..., а про смысл допусков ты похоже совсем не в курсе. Разные производители масел могут иметь ОДИНАКОВЫЕ допуски производителей а/м(причем еще и при разных их вязкостях). И только допуск производителя а/м может ответить на вопрос, применимо ли данное масло к данному ДВС.
Все остальное - ВТОРИЧНО.
По ссылке можешь про значение допусков почитать, и заодно еще раз посмотреть, что Мобил 5-50 (имея допуск 505 00)- не может применяться для бенз. моторов ВФ.
http://avtomarketkar-go.ru/info/dopuski_masel
При этом я не исключаю, что АнатоличЪ был прав...)
И если б было все так однозначно просто и понятно (типа допуска ВФ нет - значит мобил 5-50 отстой, то тему эту никто бы и не начинал...).
Оно напрмер еще имеет допуск МВ 229.3 (до 30 тыс.км. для определенной линейки их бенз. моторов).
НО вот только не надо ваще б давать советов типа: "левак не покупать и чаще менять"
-
24.12.2009, 15:21 #567
- Регистрация
- 17.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от BlackKСообщение от BlackK
-
24.12.2009, 15:47 #568
- Регистрация
- 17.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 477
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я заливаю Мобил 5-50 уже 1,5 года или 40000км пробега. меняю через 8000км. Масло очень нравицца!!! и угар меньше. раньше лил шел - тоже неплохо но кушал мотор больше. щас расход на 8000км примерно 400млграмм
-
24.12.2009, 16:10 #569
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,297
Спасибо: Получено: 1,882
Отправлено: 129
0BlackK
ну ты просто жжешь однако,так что удаляюсь''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
24.12.2009, 20:48 #570
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0Сообщение от dimerСообщение от dimer
То что турбина требует более "прочного" двигателя, с этим никто по моему не спорит.
Сообщение от dimer
Сообщение от prv21
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Сообщение от Артём 993ква
-
24.12.2009, 20:51 #571
- Регистрация
- 15.07.2007
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,151
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 11
0я на свой ADR его только и лью, уже как 100 000 и меняю через 8 - 10 тысяч
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
-
24.12.2009, 21:12 #572
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0...дак понятно, что оно всяк лучше ЗАЗовской минералки
-
24.12.2009, 22:15 #573
- Регистрация
- 04.09.2008
- Адрес
- Россия, Когалым
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,046
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 21
0OFF
BlackK
Точно смута
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации ; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
-
25.12.2009, 01:29 #574
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,893
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0BlackK
почитай
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=83092
может пригодится....
-
25.12.2009, 08:20 #575
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0zmeelov
...да я же - шо же... я... я же в той теме - в первых рядах...
Но и тут скажу - очень замечательный ты там выложил материал
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Сообщение от prv21
-
25.12.2009, 20:42 #576
- Регистрация
- 02.03.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 432
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Всем привет! Ребят бывший хозяин лил ELF 5w40, я уже 17 тысяч езжу(2 раза менял) на Кастроле 5w30 , Кастрол лью потому что масло 100% из Германии (знакомый представитель Кастрол в Ростове, фуры из Германии приходят,лично убедился) вопрос в том ездить ли мне дальше на Кастроле или перейти на Мотюль, гарантий качества на который нет
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
-
25.12.2009, 21:38 #577
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0вот тут еще неплохо изложены подходы к выбору масла, имхо...
http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
-
30.12.2009, 01:14 #578
- Регистрация
- 20.09.2009
- Адрес
- Россия, Ковров
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет форумчане.
Прочитал почти все ветки касаемо масла, голова распухла Стою перед выбором что же залить. Надеюсь получить однозначный ответ
1. Mobil New Life 0w40
2. Mobil 3000 5w40
3. Castrol EDGE 0w40
сейчас залит Castrol SLX Professional Longtec 0w30, до него лилось EDGE 0w40.
пробег 206 тыс.
давление ХХ-1,2; 2000-3,0; 3500-4,0; 6000-4,0.
-
30.12.2009, 09:47 #579
- Регистрация
- 26.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Если выбирать из этих, я бы взял 0W-40.
Второй MOBIL послабее6 по составу, а CASTROL делается незнамо где (made in Planet Earth).
-
30.12.2009, 20:12 #580
- Регистрация
- 20.09.2009
- Адрес
- Россия, Ковров
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Не будет ли оно таким же жидким, как и кастрол 0-30? Как выяснилось оптимальной является вязкость 5-40.
Похожие темы
-
Может повторяюсь(( Какое масло лить?
от Dobermanmpt в разделе Архив 2008г.Ответов: 5Последнее сообщение: 25.04.2008, 15:30 -
Так какое масло?
от estmining в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 13.11.2007, 15:08 -
Какое масло лить в АКПП 099 DNP?
от Andero в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 18.05.2007, 12:17 -
Какое масло лить?
от Бычкова в разделе Архив 2007г.Ответов: 19Последнее сообщение: 07.02.2007, 13:16 -
Какое масло лить в "МОСТ"
от Даниил в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 07.09.2005, 08:59