0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А про Мобил-3000 почему не упоминается? Не айс что ли?
Я, в свое время, на него перешел с Кастрола на Королле. Но там совсем другой мотор...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я еще в процессе,Сообщение от Sultan_SPb
зы: так а на чём ты в итоге остановился!?
чтобы остатков старого, осталось, как можно меньшеСообщение от Sultan_SPb
после смены масла заменить его снова на 1-2тыс., зачем!?
ну ладно погорячился, если масло дорогое, ну не более 10Сообщение от Sultan_SPb
и зачем так часто, 7,5?Сообщение от Sultan_SPb
quot;]народ, кто может в порядке убывания назвать 3 ведущих производителя масла,![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне у дилера сказали, официально можем подтвердить Castrol 5W30 и Mobil 5W30, все остальные масла в том числе SHell и Motul как сильно моющие рекомендуем лить после проверки закоксованности двигателя и быть готовым к замене масляного насосаСообщение от Sultan_SPb
гы ..... мне тоже плеснули, сказали смак для мотора, вот я и лью ......Сообщение от Karlsson
так и мне поначалу плеснули Mobil 5W50![]()
ок. понил. но, после смены масла заменить его снова на 1-2тыс., зачем!?Сообщение от Karlsson
смени на 1-2тыс. фильтр и масло и дальше раз в 7,5 тыс., но не реже чем через 6 мес.и зачем так часто, 7,5?
![]()
зы: так а на чём ты в итоге остановился!?
и народ, кто может в порядке убывания назвать 3 ведущих производителя масла, для использования нашими машинами.
кому отдать предпочтение?
спасибо.![]()
Выше я писал, двигатель мне чистили достаточно хорошо, мастер посоветовал сократить интервалы замены CASTROL SLX 5W30 1-2 тысячи и не более 6 месяцев пару раз а потом переходить![]()
К сожалению SLX нашёл только в бочках и его стали рекомендовать в большей степени из расчёта на Б6 и т.д. По моему мнению![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Доктор! Меня все игнорируют! - Следующий!"Сообщение от zem
А про Мобил-3000 почему не упоминается? Не айс что ли?...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
понятно. а перед чем стал выбор?Сообщение от Karlsson
я еще в процессе,![]()
не понил смысл ссылки!Сообщение от Karlsson
http://www.passatworld.ru/phpBB2/index.php![]()
синтетика = синтетика, хмм ... какие остатки!? смысл то одинаков ....Сообщение от Karlsson
чтобы остатков старого, осталось, как можно меньше
а промывка тут ни как не поможет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ой, извини пож-та вот,Сообщение от Sultan_SPb
не понил смысл ссылки!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E5%F0%E5
это и есть промывкаСообщение от Sultan_SPb
синтетика = синтетика, хмм ... какие остатки!? смысл то одинаков ....
а промывка тут ни как не поможет?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
я имею в виду другую промывку .....Сообщение от Karlsson
это и есть промывка![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Karlsson
пнятна.
ну, в общем, я не считаю, что у нас холодный регион зимой, поэтому следующую замену буду делать на Мобил 5W40.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
народ, прислушавшись к совету нашего уажаемого гуру rummi решил перейти на масло 5W40 с допуском 502.00.
по Эльзе на мой мотор указан допуск 502.00, но 502.00 - это старый допуск и судя по моим данным он подходит для турбированных пассатов до 2000 года, а вот уже после 2000 года, только 504.00 507.00 и вязкостью 5W30! понятное дело мне уже не вернуться к заводским стандартам, т.к. на 5W50 присутствует небольшой расход масла, а что будет на 5W30 я думаю представляете. тем более 5W30 позиционируется больше как масло снижающее расход топлива на 1-2% (смешно) и с точки зрения экологичности, а хорошо от этого двиглу или нет, вопрос .........
надеюсь с переходом на 5W40 расход не критично увеличится, или даже останется прежним.
я так понимаю, Виктор имел в виду всю линейку моторов 1.8Т или всё же до 2000г.в.? у меня 2002 AWT ........Сообщение от rummi
Так что мы пришли к четкому выводу , что для моторов 1.8t предпочтительнее использовать масла 5w40 .
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
"жОлтый ты чо?" (с) рекламаСообщение от Sultan_SPb
народ, прислушавшись к совету нашего уажаемого гуру rummi решил перейти на масло 5W40 с допуском 502.00.
502.00 - это старый допуск и судя по моим данным он подходит для турбированных пассатов до 2000 года, а вот уже после 2000 года, только 504.00 507.00 и вязкостью 5W30!
забудь о этих "допусках", это та еще профанация, зри в корень.
если на канистре масла написано (для БЕНЗИНОВЫХ):
SF - это для движков 1988 года и с старее. (группа уже отменена, найдешь продавца - бей ногами)
SG - для движков 1993 года и с старее. (группа уже отменена, найдешь продавца - бей ногами)
SH - для движков 1996 года и с старее. (группа уже отменена, найдешь продавца - бей ногами)
SJ - для движков 2001 года и с старее. (действующая группа)
SL - для движков 2004 года и с старее. (действующая группа)
SM - для движков новее 2004 года. (действующая группа)
если на канистре масла написано (для ДИЗЕЛЬНЫХ):
CF(CF-4) (действующая группа) = с 1994 и далее. разработана для off-road, непрямого типа впрыска, и простых дизелей при использовании топлива с содержанием серы более 0.5%.
Предкамерный впрыск, двигатели без системы контроля выбросов
безнад./турбо/наддувные.
CG-4 (действующая группа) = с 1995 года и далее. Для форсированных (в т.ч. турбированных) 4-х тактников, при содержании серы в топливе менее 0.5%.
CH-4 (действующая группа) = с 1998 и далее. Для форсированных (в т.ч. турбированных) 4-х тактников с повышенными требования к выхлопу, при содержании серы в топливе не более 0.5%.
CL-4 (действующая группа) = с 2002 года и далее. Для форсированных (в т.ч. турбированных) 4-х тактников с системой EGR (дожига выхлопных газов) (у масел большая устойчивость к окислению), при содержании серы в топливе не более 0.5%.
CJ-4 (действующая группа) = с 2006 года и далее. создана под двигатели 2007 модельного года с доп. ужесточением по экологическим требованиям, включая экономию топлива. Предназначено для использования с топливом не более 500 ppm (или 0.05 массовых%).
однако, реальность такова, что использование этих масел с большим чем 15 ppm (0.0015 %) топливом (по сере) негативно отразится на катализаторе и общем состоянии системы EGR.
допуски:
– 50200/50500 - для бензиновых и дизельных двигателей выпуска до середины 1999
– 501.01- для некоторых моделей двигателей выпуска до середины 1999
– 50300/50600 - для бензиновых и дизельных двигателей выпуска от середины 1999
– 503.01 - для новых форсированных бензиновых двигателей с турбонаддувом
VW 502/505 примерно соответствует АСЕА -96 А3/В3
VW 503/506 примерно соответствует АСЕА -98 А3/В4
– при этом нормируется вязкость HTHS <3> 3.5 мПа*с - из-за проблемы повышенного износа шатунных подшипников (на маслах VW 50300 )
по угару нужно подходить конкретно:Сообщение от Sultan_SPb
но, понятное дело мне уже не вернуться к заводским стандартам, т.к. на 5W50 присутствует небольшой расход масла. надеюсь с переходом на 5W40 расход не критично увеличится, или даже останется прежним.
я так понимаю, Виктор имел в виду всю линейку моторов 1.8Т или всё же до 2000г.в.? у меня 2002 AWT ........Сообщение от rummi
Так что мы пришли к четкому выводу , что для моторов 1.8t предпочтительнее использовать масла 5w40 .
"Испаряемость по НОАК"у - определяется кол-во испарившегося масла при температуре 250°C за определенное время (обычно за 1 час).
если это число более 10% - жор масла обеспечен.
если вязкость при 100 град.C ниже 13 мм2/с - то масло "уползет"
если индекс вязкости ниже 130 - это не очень хорошие свойства в динамике
(чем выше индекс вязкости тем меньше масло будет подвержено большим перепадам вязкости при изменением температуры, но он не должнен быть слишком большим например >200)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Саша, расход есть всегда, даже на новом моторе, но суть в том, что наши моторы не новые, и расход больше, т.к. чуть больше зазоры во всех трущихся соединениях, но все зависит от состояния конкретной машины, нельзя всех под одну гребенку, поэтому Виктор (Rummi) всем сначала давление померит, осмотрит на предмет закоксованности, а после этого рекомендации по маслу, так и надо поступать, к чему он нас всех и призывает, очень правильный подходСообщение от Sultan_SPb
т.к. на 5W50 присутствует небольшой расход масла, а что будет на 5W30 я думаю представляете.. А 5-40 наиболее оптимальный вариант по вязкости.
А как поступают на большинстве сервисов, понятно, невидя мотора и не меря давления, "Так у вас 130000км пробега, вам 5w50, а то потечет из всех щелей, да и давления наверное низкое вот и поднимем", а то что у масла нет допуска ВАГа это ничего, масло хорошее.
На 5w30 ездит наш одноклубник, ну ты знаешь, 2003 г АWM, у него совсем небольшой расход, о чем это говорит, понятно, состояние мотора
конечно хорошо, лучше смазывается, особенно под большой нагрузкой, дольше проживет, а если ты ездишь как пенсионер, то мое ИМХО 5-40 за глазаСообщение от Sultan_SPb
тем более 5W30 позиционируется больше как масло снижающее расход топлива на 1-2% (смешно) и с точки зрения экологичности, а хорошо от этого двиглу или нет, вопрос.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Сообщение от Karlsson
а если ты ездишь как пенсионер, то мое ИМХО 5-40 за глаза.
![]()
что тогда уж говорить про 5-50, как кто ездят на нем .....![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
мдя, чип хотел к лету. в общем понил, состояние двигла, и на основании результата уже рекомендации по маслу.Сообщение от Karlsson
Sultan_SPb
я 5-50 вообще не имел ввиду, это отдельная тема, просто я хотел сказать, если любишь поотжигать, чип ведь хотел поставить, то нужно масло соответствено подбирать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
ну, раход у него такой же, как и у меня на 5-50. если я перейду на 5-30, думаю у меня, как сказал SerVСообщение от Karlsson
На 5w30 ездит наш одноклубник, ну ты знаешь, 2003 г АWM, у него совсем небольшой расход, о чем это говорит, понятно, состояние мотора.Сообщение от SerV
то масло "уползет"
да и дело в том, что до румми не добраться, да и похоже не сложилось у нас с ним ....а толковых мотористов у меня нет!
в общем, кто говорит продолжай ездить на 5-50, кто говорит переходи на 5-40, в общем .......
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я тебе скажу, что 5-40 ЛУЧШЕ чем 5-50. (можно вот так, кратко? а то я уже почти диссертацию написал по кол-ву постов о масле на этом форумеСообщение от Sultan_SPb
в общем, кто говорит продолжай ездить на 5-50, кто говорит переходи на 5-40, в общем .......леееееень уже)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Всем добрый вечер! Почитал и не догоняю какое масло подойдёт для моего авто, посоветуйте пжста что залить на зиму с учётом того, что зимой не холодно, а очень холодно![]()
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
плохо почитал иначе бы понял, что ответ в параметрах масла.Сообщение от ALeha
Всем добрый вечер! Почитал и не догоняю какое масло подойдёт для моего авто, посоветуйте пжста что залить на зиму с учётом того, что зимой не холодно, а очень холодно
5W40 NESTE, Liq Mol, Motul, Mobil - c конца апреля до начала ноября.
5W30 NESTE, Liq Mol, Motul, Castrol - c начала ноября до конца апреля.