0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
всё укладывается в одну ключевую фразу - "полуубитые моторы"...
используя в течение 5 лет масло Мобил-1 0W..., я никогда даже не подумаю лить в двигатель что-то другое...ни ради эксперимента, ни ради разнообразия...![]()
![]()
три турбомотора совершенно замечательно чувствовали и чувствуют себя на этом масле....суммарный пробег этих моторов зашкалил за 400.000 км...
Пассаты: 180.000 и 80.000, Олроуд 2.7 бт - 160.000 км..
в моторах абсолютно чисто и красиво...![]()
у Пассатов - AWT...давление на ХХ ни при каких условиях и режимах нагрузки не падало ниже 1.7 бара...![]()
(это сообщение - просто "делёж" долговременным практическим опытом..то есть тем, чего все просят, но мало кто имеет...)
вывод прост, как грабли - несмотря на совершенно неоправданный скепсис относительно "книжек ВАГ-а" - лейте в мотор то, что рекомендовано производителем, соблюдайте допуски - и будет вам счастье..![]()
если есть проблема с давлением масла - ищите её причины , а не занимайтесь экспериментами "чего бы налить погуще, чтобы было получше"...![]()
у меня есть только одно исключение - это масло Кастрол! - его я лично не приемлю ни в каком виде...![]()
ну и совет в целом - не устраивать из "масляного" вопроса гладиаторские бои...![]()
![]()
все давно просчитано..и предложено в лучших вариантах...не нами...![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А вот ещё для размышления. У приятеля Sharan 2004г, мотор 1,8Т AWC 150л. с. Это поперечный AWT надо понимать. А наклейка под капотом про масло с допусками 502-505. Так что VW допускает заливку в турбомоторы масло с допусками 502-505???
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сейчас дилеры Шкоды в Спб льют 5w40.Сообщение от rummi
Отличное масло (если не палево, конечно) , но у меня давало небольшой лаковый налет при замене каждые 10 000 (машина была гарантийная , а дилер Шкоды лил именно его и Шелл 0w40) . C допуском мне тоже вопрос неясен - сам обратил на эхтот казус внимание .Сообщение от Maks S.
Насчет допуска 503,01 очень интересно обстаят дела у масла ШЕЛЛ 5w40, на 4л канистре допуски 502;503.01;505 , а на лировой только 502;505
Давайте спросим у Бармалея![]()
![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - допускает...Сообщение от Son@r
Так что VW допускает заливку в турбомоторы масло с допусками 502-505???
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Серёжа , ты только упомяни , что машины твои были новые - из салона , масло менялось регулярно и заливалось хорошее изначально , как и то , что моторы обслуживались и чинились не менее регулярно , а не раз в 100 000 .
Ко мне приехала недавно машина с пробегом 320 000 , где ВКГ не чистили ни разу![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Серёжа , ты только упомяни , что машины твои были новые - из салона , масло менялось регулярно и заливалось хорошее изначально , как и то , что моторы обслуживались и чинились не менее регулярно , а не раз в 100 000безусловно..
именно это, в целом , я и хотел донести до читателя (поддержав твоё воззвание):
Сообщение от 1967s
всё укладывается в одну ключевую фразу - "полуубитые моторы"...Сообщение от 1967s
если есть проблема с давлением масла - ищите её причины , а не занимайтесь экспериментами "чего бы налить погуще, чтобы было получше
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
503.01 ,собственно, говорит только о том , что масло очень долгоиграющее - способно не терять своих свойств в течение весьма длительного времени .Сообщение от 1967s
да - допускает...Сообщение от Son@r
Так что VW допускает заливку в турбомоторы масло с допусками 502-505???
Исходя из этого , напрашивается естественный вывод - если оно такое долгоиграющее , то на пробеге 7500-8000 (на котором я и рекомендовал бы менять масло в условиях городской эксплуатации - пробках , а так же при езде в высоконагруженных режимах - рэйсинг) оно еще более сохранит свои свойства по сравнению с 502-505 . Вот отсюда и моя любовь к нему . Собственно , оно и разрабатывалось исключительно под пролонгированные интервалы замены , введенные маркетинговой политикой VW ; так что ,как видется мне, если масло менять с фильтром в 7500-8000 , то никаких проблем и с 502-505 не будет , хотя 503.01 еще более заманчив ,конечно, но у Мотул нет уже масла 0w40 5w40 с этим допуском.
Добавлено спустя 47 секунд:
Сообщение от 1967s
Сообщение от rummi
Серёжа , ты только упомяни , что машины твои были новые - из салона , масло менялось регулярно и заливалось хорошее изначально , как и то , что моторы обслуживались и чинились не менее регулярно , а не раз в 100 000безусловно..
именно это, в целом , я и хотел донести до читателя (поддержав твоё воззвание):
Сообщение от 1967s
всё укладывается в одну ключевую фразу - "полуубитые моторы"...Сообщение от 1967s
если есть проблема с давлением масла - ищите её причины , а не занимайтесь экспериментами "чего бы налить погуще, чтобы было получше![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
общаясь с различными сервисменами от оффициалов,обратил внимание, что у многих из них имеет место быть, крайне отрицательное отношение к маслам 0W30 и 0W40, которые они неласково называют "нулевками".
На мое изумленное ,как же так для моего QG1 - это как бы то,что " доктор прописал".т.е.VAG. Они грят,мол факты упрямая вещь - а именно лет несколько назад пошли массовые обращения ,обладателей 1,8Т, как гарантийных так и нет,с полным букетом проблем на работу двигатеей.
Практически всем обратившимся пришлось капиталить,гарантийным менять.
Грят,движки многие были закоксованы,что меня более всего удивило, т.к. считал главныс достоинством этой группы масел-долгоиграние и чистота.Связано это или нет ,но через некторое время ,завод рекомендовал переход на фильтры большего диамера.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummiчем тебе не нравится в 5w50 по мобилу
одно и самых удачных по допускам итд
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я вот с ними ( официалами-сервисменами) - общаюсь очень плотно много лет...и ни разу от них такого не слышал...Сообщение от agd
общаясь с различными сервисменами от оффициалов,обратил внимание, что у многих из них имеет место быть, крайне отрицательное отношение к маслам 0W30 и 0W40![]()
сорри - они говорят чушь..не было такого и близко...Сообщение от agd
Они грят,мол факты упрямая вещь - а именно лет несколько назад пошли массовые обращения ,обладателей 1,8Т, как гарантийных так и нет,с полным букетом проблем на работу двигатеей.
Практически всем обратившимся пришлось капиталить,гарантийным менять.это утка...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поддерживаю эклизиаст , чем это плохое масло ? Я сейчас залью пятиминутку, затем промывку на 20мин и затем мобил 5W50 , а параллельно, начитался про вкг и прикупил все , щас поменяю все подряд. До этого была полусинтетика, и нагарчик около горловины имеется , и грибочек заменил,немного , налет был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот это делать низя [-X . Вдруг твой нагарчик отлетит и позабивает масленые каналы и сетку насосаСообщение от Дмитро
Я сейчас залью пятиминутку, затем промывку на 20мин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
э-м-м-м...Сообщение от 1967s
я вот с ними ( официалами-сервисменами) - общаюсь очень плотно много лет...и ни разу от них такого не слышал...Сообщение от agd
общаясь с различными сервисменами от оффициалов,обратил внимание, что у многих из них имеет место быть, крайне отрицательное отношение к маслам 0W30 и 0W40![]()
сорри - они говорят чушь..не было такого и близко...Сообщение от agd
Они грят,мол факты упрямая вещь - а именно лет несколько назад пошли массовые обращения ,обладателей 1,8Т, как гарантийных так и нет,с полным букетом проблем на работу двигатеей.
Практически всем обратившимся пришлось капиталить,гарантийным менять.это утка...
мне вот тоже как раз у офф. дилера залили Mobil 0w-40
а потом сами же сервисмены говорили, что масло не ахти![]()
блин...
перешел на Motul...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извени,это не в пику тебе сказано......Сообщение от 1967s
Сообщение от agd
сорри - они говорят чушь..не было такого и близко...это утка...
![]()
Самому хочется разобраться.
![]()
За,что купил,зато продал. Информация из несвязанных между собой источников.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
совершенно не за что извиняться...Сообщение от agd
это не в пику тебе сказано![]()
я ж тоже не про тебя. а про слова именно сервисменов ответил...
![]()
Гаврила
могу только одно предположить - те, кто тебе это сказал - профаны в своем ( или НЕ своем) деле![]()
(если только они не закупили это масло непонятно где втихаря..и сами не знали, что там в бочке...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Как говорит уважаемый мной Бармалей ,истинный специалист по маслам - "не люблю я его . Такое впечатление , что в дешевую синтетику на выходе е***ли трансмиссионку"Сообщение от эклизиаст
rummiчем тебе не нравится в 5w50 по мобилу
одно и самых удачных по допускам итд
Надо сказать - я с ним согласен - нечестное оно . 5W50 вообще быть не может , а если и может , то его цена должна быть в разы выше .
Это примерно , как объектив Тамрон за 450 грина и фокусным расстоянием 18-270 .
У Мотул есть масло с верхним градиентом в 50 , только оно 15w50 , есть и с градиентом 60 - 20w60 ; вот в такую дельту я верю гораздо охотнее , да и стоит стоит недешево по сравнению с Мобилой 5w50 , продаваемого по цене 5w40 .
Весь вопрос лишь в том - за счет чего они полтинник наверху вытащили . Бензин до 98 тоже можно поднять поразному - побочный результат от каждого из этих методов тоже будет разный .
Мобил 5w50 дает относительно высокое количество кокса . Допуск у него всего лишь 501.01-505 . И еще - Мобил 5w50 не продается в Америке официально . 15w50 - пожалуйста .
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Очень полезно для турбированных моторовСообщение от Дмитро
Поддерживаю эклизиаст , чем это плохое масло ? Я сейчас залью пятиминутку, затем промывку на 20мин и затем мобил 5W50 , а параллельно, начитался про вкг и прикупил все , щас поменяю все подряд. До этого была полусинтетика, и нагарчик около горловины имеется , и грибочек заменил,немного , налет был.![]()
![]()
Не говоря уже о том , что в картере остается так или иначе - 10% после полного слива , часть из которых - твоя пятиминутка .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummiозадачил ты меня![]()
на 5w40 допуск 502 00/505 00
на5w50 тока 505 00
на 0w40 50200
те по сути одно и тоже в чем тогда разница?
жесть совсем запутался![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Вить тут без вопросов. НО Вот скажи мне! Как Любителю замены грм 10 раз гыыыыыыыыыыСообщение от rummi
Очень полезно для турбированных моторов Не говоря уже о том , что в картере остается так или иначе - 10% после полного слива , часть из которых - твоя пятиминутка .))))))))
Сильно ли повлиет на жизнь мотора масло 5-50 против того, которое Ты рекомендуешь?
Вот моё скромное имхо, пользую машинами с нуля и практически нулевыми ( до 90000км) пробегами. ИМХОНИкак не повлияет, а если и повлияет, то не в мое время пользовании авто, а если после продажи, она развалится, через пару лет. Я только рад буду, меньше человек со мной в пробке толкаться будут
![]()
П.С. МОжет Я думаю, как Янки? ПОдумал Я, написав эту фразуИ кажется стал их чуть чуть понимать...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
из этого следует что одной двалцатиминутки хватит?Сообщение от rummi
Очень полезно для турбированных моторов Не говоря уже о том , что в картере остается так или иначе - 10% после полного слива , часть из которых - твоя пятиминутка .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Дмитро
из этого следует что одной двалцатиминутки хватит?не надо мотор промывать...
не полезно это...