1. #221
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV, Karlsson
    вы уж меня простите, что я не догоняю, тяжело приходится в последнее время ....
    Б спасибо вам, ребята!

  2. #222
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    50200/50500 - для бензиновых и дизельных двигателей выпуска до середины 1999
    Откуда инфа?;)

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

    пс. http://www.passat-b5.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=7026

  3. #223
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от SerV
    50200/50500 - для бензиновых и дизельных двигателей выпуска до середины 1999
    Откуда инфа?;)

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

    пс. http://www.passat-b5.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=7026
    данные если не ошибаюсь из офф. письма Mobil-1
    + логические размышления учитывая время принятия стандартов VW и API. собственно сам фофаген то масла не производит, поэтому когда мы начинаем говорить о цифрах 505, 502, надо прежде всего ориентироваться на классы API и АСЕА существовавшие в то время, когда фофаген тестировал эти масла для своих двигателей, а это получется стык эр до 2000 и после 2000
    ну поправьте если не прав, по логической цепочке у меня получилось так.

  4. #224
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забыл добавить, пардон - это скан родного мануала от пасцата 2005 гв с AWM.

    Цитата Сообщение от SerV
    ну поправьте если не прав, по логической цепочке у меня получилось так.
    Во многом ты прав, безусловно
    Но инфу от мобила тоже надо фильтровать имхо - каждый кулик, сам знаешь, что делает;)

    Я собственно, к тому же:
    Цитата Сообщение от SerV
    забудь о этих "допусках", это та еще профанация, зри в корень.
    Допуск - допуском, но все остальное никто не отменял)
    502 вполне имеет право на жизнь для б5+;)

    пс. К слову, у меня сейчас залито маслице, которое (о, ужас!) вообще не имеет сейчас допуска ВАГа, при этом соответствует стандартам SM, А3/В4.
    Проблем нет

  5. #225
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    А какое, несмотря на "интимность" вопроса для каждого отдельно взятого мотора? Сам сейчас езжу на ARAL Super Tronic 0w40 c допусками 502.00, 505.00, 503.01. Очень нравится, после долгих мук выбора и различных проб, пришел к нему, мягкость работы по сравнению с перепрбованными, давление, в-общем - , правда, какой там стандарт написан на канистре - SM, SL - не смотрел, ну не вкурил я еще в это настолько...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  6. #226
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от SerV
    ну поправьте если не прав, по логической цепочке у меня получилось так.
    Во многом ты прав, безусловно
    Но инфу от мобила тоже надо фильтровать имхо - каждый кулик, сам знаешь, что делает;)
    вне всяких сомнений
    поэтому я и не читаю заборные надписи типа "vw 505/502 камно - 50Х рулеЗЗЗ!", но поскольу вопрос был задан по допуску - то пришлось построить некую логическую цепь, возможно где-то и "не попал".

    надо смотреть на канистру, и в глаза продавцу, держа при этом - в одной руке - фонарь, в другой - паяльник )))

  7. #227
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересная тема. Спасибо.
    Но запутался совсем.
    заливаю 0W30 мобил1 ....эээ...помню давно, когда купил машину и решил поменять масло....где-то вычитал про 0W30 типа гуд для моего мотора..а сейчас сомнения возникли и грядет замена....

  8. #228
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    А какое, несмотря на "интимность" вопроса для каждого отдельно взятого мотора?
    Дык все уже написано:
    Цитата Сообщение от rummi
    Ничего нового - замер давления , cоответствие допускам для данного типа мотора , опыт его использования на данном типе двигателя .

  9. #229
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Так какое же всё-таки масло лить ...

    Цитата Сообщение от rummi
    Ребята , заявляю вам результаты замеров давления масел с различными формулами вязкости , проведенных нами неоднократно с Сергеем Базаровым :

    К сожалению , за редким исключением, давление масла с формулами 0w30 и 5w30 дают примерно равный результат после нагрузочного режима (c расхождением 0.1-0.2 на оборотах и одинаковый на холостых) , кроме того - эти результаты весьма неутешительны (за редким исключением) . Так что мы пришли к четкому выводу , что для моторов 1.8t предпочтительнее использовать масла 5w40 . Для использования в холодных регионах зимой - 0w40 .

    У Эльфа нет подобного масла с допусками VW

    Понимаю , что информация несколько запоздала , но наработали мы ее только за лето , когда стали заниматься комплексной диагностикой автомобилей , приобрели и изготовили соответствующее оборудование , а так же имели множество объектов для наблюдения и замеров .

    Утаивать подобную информацию я не имею морального права . Практические наработки ,увы, против использования долгоиграющего масла 0w30 и 5w30 на большинстве автомобилей с двигателями 1.8t .

    Для тех , кто пользуется маслами MOTUL в 1.8T

    По результатам замеров мы ,к примеру, вместо 0w30 X-lite и 5w30 Power Racing , рекомендуем к использованию

    MOTUL 8100 X-cess 5W-40 (API SL/CF, VW 502.00 - 505.00)

    http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/

    но только в том случае , если двигатель незакоксован - в силу сильных моющих свойств этого масла и забивания отвалившемся коксом маслоподающих каналов , сетки маслонасоса , сетки натяжителя-регулятора цепи распредвалов
    привет могу ли я залить это масло?

  10. #230
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    g150
    Цитата Сообщение от g150
    Откуда: Израиль
    Я бы посоветовал более подходящее для твоего региона 5w40, а это масло можно залить на зиму например, но обязательно перед этим, правильно и тщательно замерь давление масла. А какое сейчас залито?
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  11. #231
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    g150
    Цитата Сообщение от g150
    Откуда: Израиль
    Я бы посоветовал более подходящее для твоего региона 5w40, а это масло можно залить на зиму например, но обязательно перед этим, правильно и тщательно замерь давление масла. А какое сейчас залито?
    привет , да ты прав, я здесь искал то масло но не нашол,мне сказали что в израиль 5w-30 для VW С ДОПУСКОМ 500.00-502.00 не постовляют.ПРИШЛОСЬ ЗАЛИТЬ Valvoline 502.00...а как проверить давление масла?

  12. #232
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g150
    а как проверить давление масла?
    зайти в ПОИСК - набрать "как проверить давление масла" или что-то подобное - и прочитать... (тем про ЭТО - полным-полно... )

  13. #233
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,600
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 483
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    гуру а прокоментируйте вот это масло, а то походу его мало кто использует покрайней мере в мемцах(думаю по этому у него нет допусков VAG ):
    производитель Eneos Nippon Oil

    масло ENEOS SL 5W50 Synthetic

    Фасовка: 20х0,94л., 6х4л., 20л., 200л.

    ENEOS Super 100% Synthetic-100% синтетическое масло для форсированных, высокооборотистых четырёхтактных бензиновых двигателей японского, европейского, американского и российского производства, в том числе TWINCAM & TURBO.

    Содержит эксклюзивный пакет присадок производства Ниппон Оил (ЯПОНИЯ). Обладает отличными антиокислительными, моющими и диспергирующими свойствами, высоким индексом вязкости. Подходит для всесезонного применения. Высокое щелочное число обеспечивает надежную работу двигателя при использовании топлива с очень высоким содержанием серы. Обеспечивает более лёгкий запуск двигателя при экстремально низких температурах. Надёжно защищает двигатель Вашего автомобиля от коррозии и износа. Предотвращает образование нагара и увеличивает моторесурс двигателя.

    данные:
    API - SL
    IL SAC - GF-3
    Степень вязкости SAE - 5W-50
    Кинематическая вязкость сСт при 40° С - 104.8
    Кинематическая вязкость сСт при 100° С - 17.24
    Температура застывания, °С - -45
    Общее щелочное число, мг KOH/г - 7.99


    взято отсюда http://www.eneos-oil.ru/Catalog/Eneos/sl5w50s.html
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  14. #234
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посоветуйте, плиз, сейчас мне будут перебирать движок, залито масло Mobil 5w50... какое масло лить после переборки? Раньше ездил на 0w40 - обратно переходить на него или продолжать 5-50 лить? По поводу производителя - сейчас буду перечитывать всю эту тем у

  15. #235
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Synthetic
    Раньше ездил на 0w40
    Можешь продолжать , главное, чтобы не паленое
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  16. #236
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, а кто чего скажет по поводу мобилы 5-50 для машин с пробегом долее 100 тысяч? Я им пользуюсь чуть больше года , так как пробег составляет 250 тысяч. Двигатель BBG 2.8 литра .
    Так же изначально на служебной ниве . На сколько я понимаю, масло синтетическое с повышенной вязкостью.
    ТАк как оно? кто пользовался ?
    Кстати двигло на Ниве до сих пор белое прошла около 40000, для нивы уже не мало

  17. #237
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOMIK
    Господа, а кто чего скажет по поводу мобилы 5-50 для машин с пробегом долее 100 тысяч? Я им пользуюсь чуть больше года , так как пробег составляет 250 тысяч. Двигатель BBG 2.8 литра .
    Так же изначально на служебной ниве . На сколько я понимаю, масло синтетическое с повышенной вязкостью.
    ТАк как оно? кто пользовался ?
    Кстати двигло на Ниве до сих пор белое прошла около 40000, для нивы уже не мало
    Ну , я тоже заливал в восьмиклапанный двигатель (начало девяностых) Рено F3R - Elf 5-50 .

    Можно попробовать залить его и в Феррари Enzo Как думаешь ?

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    Проще всего - взять дешевую синтетику и налить туда трансмиссионки чуток - выйдет где-то то же самое
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #238
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    По твоим постам получается, что оптимально будет лить в 1,8 Т- 5w 40w с допуском 503.01.Я правильно понял? Shell HU нормально будет?
    Прежний хозяин сказал , что залил, вроде, так не любимый тобой, Castrol . Напугал ты меня , в понедельник поеду менять , в принципе и срок уже подошел..И еще , это предпочтение для всех 1,8Т , вне зависимости от года? У меня AWM 2005 года.

  19. #239
    Polo
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Россия, Снежногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Mobil 1 5W-50 Rally Formula

  20. #240
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,297
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 558
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ICE17
    Всем привет!

    Mobil 1 5W-50 Rally Formula
    Цитата Сообщение от ICE17
    Откуда: Россия, Мурманск
    Привет,
    Я бы призадумался



    Цитата Сообщение от rummi
    Проще всего - взять дешевую синтетику и налить туда трансмиссионки чуток


    Цитата Сообщение от Аlexxx35
    Я правильно понял? Shell HU
    Правильно, только Ultra Extra 5W-30

    Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

    off
    rummi, и SerV
    Вить, я помню, году в 95-96 был очень удивлен разработкой и выпуском масла 0W-40, это был шок, с тех пор много воды утекло, и сегодня мы имеем в наличии даже 0W-20.


    Как думаешь, в будущем способны будут моторы воспринимать 0W-10? и какое наиболее жидкое масло мы можем ожидать?
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

Страница 12 из 40 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Может повторяюсь(( Какое масло лить?
    от Dobermanmpt в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 14:30
  2. Так какое масло?
    от estmining в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 14:08
  3. Какое масло лить в АКПП 099 DNP?
    от Andero в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 11:17
  4. Какое масло лить?
    от Бычкова в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 12:16
  5. Какое масло лить в "МОСТ"
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 07:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •