0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
НУ и что?
Он сам ее эксплуатировал?
Он уверен что ее реальный пробег 170тыс?
--- Добавлено чуть позже ---
Ты у нас зато много аргументированных доводов привел![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Жесть!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
напугал аж страшно
приводи аргументированные доводы
у нас вот на работе сааб есть
с пробегом 450тыс.км
был куплен у дилера
ТО каждые 20тыс.км
капиталили его на 430тыс.км
дальше ездит
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Совершенно верно. В Ельзе 2008 года есть раздел- страны с плохим качеством топлива и сокращённым регламентом масляного сервиса. Там была и РФ и Украина...РБ уже тогда не было.
--- Добавлено чуть позже ---
Немцы основываются на официальной информации страны-импортёра. По этой информации Е4 рулез......по топливу...по факту- косячок...
... БМВ до сих пор в РБ не ввозит официально дизельные версии, Тойота- с охрененным скрипом и выбор единицы, берите то, что есть под заказ не принимаем- интересно, почему...
...
--- Добавлено чуть позже ---
"Нежнее, Виктор, нежнее"(с)......
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
так и VW тока с B6 начал дизеля возитьНемцы основываются на официальной информации страны-импортёра. По этой информации Е4 рулез......по топливу...по факту- косячок...... БМВ до сих пор в РБ не ввозит официально дизельные версии, Тойота- с охрененным скрипом и выбор единицы, берите то, что есть под заказ не принимаем- интересно, почему......
до этого не заказать было
вывод мне кажется очевиден
качественное топливо, качественное масло
и будет счастие
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ошибочное (хотя бы отчасти) мнение. Во первых на тупой замене масла не заработаешь, а во вторых есть владельцы авто и с пробегом за 200 тык, и поверьте- их подавляющее большинство в наших странах. Таких, как ФатеСпб единицы, откатал пару-тройку лет- и трава не расти...это не в обиду, а в оценку парка.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Отнюдь, не ошибочно.
Вы выдернули часть из цитаты. Я аргументировал.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
был у меня гольф 2 в свое время
ТО раз в 20тыс.
Был продан с пробегов в 300тыс.
С двигателем проблем не было
Пассат 1,8Т+чип ТО раз в 15тыс.
Был продан с пробегом 200тыс.
Полгода назад общался с его новой владелицей
Пробег к тому моменту был 300тыс.
Проблем с двигателем не было
Турбина с завода
Про сааб рабочий писал выше
Это все мой личный опыт и полностью известная история авто
На гольфе лил полусинтетику Эссо
НА пассате лил синтетику мобил
Заправлял оба на Несте и Шелл
Все хорошо и замечательно
--- Добавлено чуть позже ---
я просто не сторонник покупки б/у авто
потому что не знаю как пользовал ее предыдущий хозяин
Гольф 2 был привезен знакомым из германии
С пробегом на тот момент 90тыс.
В5 покупался в салоне в 2002г.. продан в 2008г
В6 купил в 2008г и пока менять не собираюсь
Так что я не сторонник частой смены авто![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=103604
Вот что пишет Rummi:Там же пишет и Mex@nik про то к примеру как часто он меняет масло, эти люди каждый день имеют дело с этими моторами.А лонглайф - это всего лишь маркетинговый ход - в угоду дебилам , которые постоянно в погоне за покупателем доводят до маразма интервалы замены масла - 20-25 тыков - да ни одно , пусть и самое прогрессивное масло , не сохранит своих свойств на таком пробеге , особенно в условиях тяжелой эксплуатации - пробки , пуски холодной зимой , высоконагруженные режимы . Потому производители масла и стремятся создавать более передовое , которое хоть как-то компенсирует идиотические требования автопроизводителей , основанные на маркетинговых соображениях (главное , чтобы гарантия кончилась , а дальше - проблемы индейцев шерифа не е*ут . Наоборот - для дилерских автосервисов - лишний кусок хлеба всегда будет , когда двигатель в непотребное состояние быстро придет). Тем не менее , даже оно не может сопротивляться такое длительное время нагрузкам , да еще и постоянно разбавляемое бензином (не очень хорошего качества ) .
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Нет, всё вы правильно говорите. Дураки придумали ослиной мочой топливо бодяжить и лампочки по подъездам тырить, вворачивая туда сгоревшие......
--- Добавлено чуть позже ---
А как насчёт фразы- "при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется сократить интервал замены моторного масла" или "при использовании топлива не соответствующего стандарту ЕН590 рекомендуем сократить интервал замены ТФ"? Вопрос, канеш, остаётся открытым, что считается "тяжелыми условиями", только у хундай есть расшифровка...
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда все американцы- бараны......они меняют через 5 киломиль, что и составляет 8 тык (условно).
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы немного......перефразировал- "на что производитель НАДЕЕТСЯ". В расчёт не берётся голимое масло и топливо (шанс есть на него попасть).
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Видади;3517815]поставлю тебя в игнор. Каждый раз ты выводишь меня из себяQUOTE]
......не стОит так переживать, ИМХО- сколько людей-столько и мнений...
--- Добавлено чуть позже ---
"Хочшь большой и чистой любви? Кто ж её не хочет..."(с)
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=FateSpb;3517904]я просто не сторонник покупки б/у автоQUOTE]
Я знаю......
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня В6 модельный ряд 2009г, ТО-10000миль.
Откуда инфа про 5000?
bobz ?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Я лью шелл
Иногда газпром.
Ну а на дальняках что придется
И все гуд
оттуда и идут всякие страшилки
скрутят пробег в два раза
а люди ездят и удивляются почему на пробеге 150тыс. машина разваливается
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
тут есть кнопка ответить с цитированием. Тогда будет цитата как у меня.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |