0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Отношение одноклубников к ВКГ еще крайне пофигистическое , поэтому делаю последнюю попытку - убедить , что вопрос достаточно серьезный , особенно для турбодвигателей .
Это - лишь малая часть того , что высыпалось из редукционного клапана (грибка) . Причем высыпалось без приложения каких-либо ударных нагрузок . А теперь представьте - если бы это вылетело за счет движения газов или на кочке какой-нибудь - во впуск , непосредственно к которому подсоединен грибок - и далее в турбину , которая вращается на 100 000 (именно так) оборотах в минуту (в пике) . Если байпас дырявый , то скорость вращения крыльчатки турбины в пике еще выше .
В случае если грибок стоит не непосрественно в гусенице , а на верху (более поздняя схема ВКГ на AWT/AWM) - существует еще большая опасность - поскольку между ним и впуском есть еще и металлическая труба , которая так же любит коксоваться изнутри .
[/url]
Недавно столкнулись со случаем , когда ВКГ была забита посередине - тонкая металлическая трубка AWT , при этом отвалился пятак внутри блидера (схема установки отводящего шланга блидера непосредственно во впускной коллектор, а не через эжекционный насос) . Машина на холостых дико тряслась и дергалась (количество пропусков на цилиндр составило больше 37 по каждому) , а на оборотах было забрасывание во впускной дикого количества масла вместе с картерными газами . Его счастье , что бензонасос оказался совсем мертвым .
ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЩАТЕЛЬНО ЧИСТИТЕ И МЕНЯЙТЕ ВКГ СВОЕВРЕМЕННО !!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ БЛИДЕРА - ОСОБЕННО ТЕ , У КОГО ОН ЗАВЯЗАН НАПРЯМУЮ С ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ , А НЕ ИДЕТ ТУДА ЧЕРЕЗ ЭЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС . ПОСЛЕДСТВИЯ БЕСПЕЧНОСТИ МОГУТ ЗАКОНЧИТЬСЯ ОЧЕНЬ ПЛАЧЕВНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ И ВАШЕГО КОШЕЛЬКА
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
может где-нибудь есть полная инструкция по прочистке?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Еще бы носом потыкали порядок разбора вкг по болтикам:-) с фото:-)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Я именно про это...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже за вот кто нибудь кинул хотябы без фоток, но по болтикам было супер!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wave
Да вроде есть в БЗ как раз для AWT (ну почти AWM) с подробными картинками...
Правда если бы кто ещё написал что желательно при такой чистке заменить.. то вообще цены бы не было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
агаСообщение от Barmutik
что желательно при такой чистке заменить..+1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от wave
может где-нибудь есть полная инструкция по прочистке?Все ответы на ваши вопросы есть в "Поиск"Сообщение от Barmutik
Правда если бы кто ещё написал что желательно при такой чистке заменить.. то вообще цены бы не было
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
не могу понять, зачем так отвечать...Сообщение от Ромеич
Сообщение от wave
может где-нибудь есть полная инструкция по прочистке?Все ответы на ваши вопросы есть в "Поиск"Сообщение от Barmutik
Правда если бы кто ещё написал что желательно при такой чистке заменить.. то вообще цены бы не было
у нас скорее всего разные "поиски"...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрел разные отчеты, но подробного не было по порядку, что снимать по порядку
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Сообщение от Vital 86
cпасибо! Я искал по прямому названию, вроде: "чистка ВКГ"
![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
У меня AWT. Витя, а что дешевле, промывка в вашем исполнениии или замена?Тоже в вашем исполнении?
Мне чистили/мыли у дилера года два назад, уже не помню, у какого - филиал на Сельскохозяйственной. Так они ныли, что такая процедура не предусмотрена, еле настоял.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Виктор, а как часто следует чиститьСообщение от rummi
ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЩАТЕЛЬНО ЧИСТИТЕ И МЕНЯЙТЕ ВКГ СВОЕВРЕМЕННО !!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ БЛИДЕРА - ОСОБЕННО ТЕ , У КОГО ОН ЗАВЯЗАН НАПРЯМУЮ С ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ , А НЕ ИДЕТ ТУДА ЧЕРЕЗ ЭЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС . ПОСЛЕДСТВИЯ БЕСПЕЧНОСТИ МОГУТ ЗАКОНЧИТЬСЯ ОЧЕНЬ ПЛАЧЕВНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ И ВАШЕГО КОШЕЛЬКА?
Привязка к пробегу, допустим, есть?
Как с заменой мала и фильтров, допустим...
Масло и фильтрв, с4кажем, каждые 7500 км, ВКГ чистим раз в 30000 км?
Или только визуально определять, а чистить согласно состоянию?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Зависит от состояния элементов . Заранее сказать сложноСообщение от Ровшан
У меня AWT. Витя, а что дешевле, промывка в вашем исполнениии или замена?Тоже в вашем исполнении?
Мне чистили/мыли у дилера года два назад, уже не помню, у какого - филиал на Сельскохозяйственной. Так они ныли, что такая процедура не предусмотрена, еле настоял.Но запасной набор ВКГ у нас всегда есть на AWT . Можно будет заменить в случае осознанной необходимости . Иногда можно ограничиться чисткой с демонтажом основных узлов ВКГ. По трудозатратам - одинаково , поскольку в любом варианте промываются и прочищаются еще и 2(у тебя) металлические трубы с демонтажом .
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
В пятницу приезжал одноклубник - его машина обслуживалась у дилера , ВКГ чистили - есть документы - сам видел , вся чистка ВКГ наповерку заключилась в замене заводских хомутов на червячные Норма . Элементы даже не разъединялись - хомуты срывались , а новые ставились через верх . Почему так уверен - по безумному количеству кокса в элементах ВКГ и тому , что демонтировать элементы без поврежденья было предельно сложно - прикипели наглухо с завода . Год выпуска элементов соответствовал году выпуска авто .
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Я бы заменил в любом случае - незабитый до конца гвоздь может спустя время поранить .
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Re: ВКГ ,ВКГ и еще раз ВКГ !
Зависит от многих факторов - заливаемого масла , частоты смены масла и фильтра, режима движения , температурного режима двигателя и тд. Точный срок я сказать не могу , но где-то тысяч 60 при годовом пробеге в 20 . Это имхо .Сообщение от Гаврила
Виктор, а как часто следует чиститьСообщение от rummi
ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЩАТЕЛЬНО ЧИСТИТЕ И МЕНЯЙТЕ ВКГ СВОЕВРЕМЕННО !!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ БЛИДЕРА - ОСОБЕННО ТЕ , У КОГО ОН ЗАВЯЗАН НАПРЯМУЮ С ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ , А НЕ ИДЕТ ТУДА ЧЕРЕЗ ЭЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС . ПОСЛЕДСТВИЯ БЕСПЕЧНОСТИ МОГУТ ЗАКОНЧИТЬСЯ ОЧЕНЬ ПЛАЧЕВНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ И ВАШЕГО КОШЕЛЬКА?
Привязка к пробегу, допустим, есть?
Как с заменой мала и фильтров, допустим...
Масло и фильтрв, с4кажем, каждые 7500 км, ВКГ чистим раз в 30000 км?
Или только визуально определять, а чистить согласно состоянию?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Я бы к этой теме добавил КАСТРОЛ, КАСТРОЛ и ещё раз КАСТРОЛ В ПОМОЙКУ.
Уже утомило наблюдать жёсткий кокс в моторе и один и тот же ответ - КАСТРОЛ.![]()
![]()
![]()
На этом масле, кстати, самые запущенные случаи по ВКГ.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ПодписываюсьСообщение от Bazarov
Я бы к этой теме добавил КАСТРОЛ, КАСТРОЛ и ещё раз КАСТРОЛ В ПОМОЙКУ.
Уже утомило наблюдать жёсткий кокс в моторе и один и тот же ответ - КАСТРОЛ.![]()
![]()
![]()
На этом масле, кстати, самые запущенные случаи по ВКГ.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Bazarov
rummi
Что там по мобилу?
Остались только дети.