0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит 1,6 уже придел. А в ТМ 1,5 норма!![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Послушайте, нахрена в моторе давление больше 1 бара на холостом ходу?
Добавлено спустя 37 секунд:
и масло у меня 5-30, на 5-40 больше должно быть.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
TimB
отпишись потом как будет вести себя мотор...
просто у меня большие сомнения насчет ТМ... Часть которых я описал в ЧС...
Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:
вообще конечно забавно... Сами механики ТМ пишут что 1.5 бара это минимально допустимое давление масла на ХХ для AWT... А тебе говорят что 1.6 бара это зашибись...![]()
"Отличный" подход к клиенту...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Если почитать мои давнишние сообщения, там тоже можно найти цифирь в размере 2,0 Бар на ХХ. С тех пор пересмотрено...много машин. И НИ ОДНА не дала даже близкого к этому значения на ХХ при ПОЛНОМ прогреве. НИ НА КОКОМ масле. НЕЗАВИСИМО от пробега.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А че шейки вала то не померяли,хотя бы для себя знать к чему готовится?
А коренные вообще что ль не трогали?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
agd
Если бы знал, что это надо делать, попросил быВал в хорошем состоянии, ни к чему готовиться не надо, по крайней мере, визуальный осмотр так показал.
пингвин
На холодном у меня давление - 4.2 на х.х.![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Замена коренных и шатунных - это две большие разницы по работеСообщение от agd
А коренные вообще что ль не трогали?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bazarov
Замена коренных и шатунных - это две большие разницы по работеСообщение от agd
А коренные вообще что ль не трогали?
Да, ясно дело, но куда деваться то.... А если у него с коренного льет, то че тогда, по второму кругу?![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Если после замены насоса и шатунных вкладышей ситуация НЕ улучшается, в этом случае необходимы уже и промеры шеек, по результатам которых делаются дальнейшие телодвижения.Сообщение от agd
А если у него с коренного льет, то че тогда, по второму кругу?
ИМХО, действия проведены вполне целесообразные. В данном случае всё обошлось "малой" кровью, проблема пока исчерпана, если полученные после замен цифры по давлению масла - измерялись на 100% прогретом движке.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
на предыдущем AWT замерял давление (в ТМ, кста) - 1.8 на 0w-40
про затяжку дин. ключом свечей - глубокое имхо - очень правильное решение, при возможности такой процедуры !
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это ты на пятаке увидел ?Сообщение от boss181
Потому что свечи закручиваются усилием 30 НмСообщение от Pir@t
TimB
Зачем динамометрический ключ, чтобы поменять свечи?![]()
Достаточно свечного и штатной отвертки VW-Audi.Мы тебе вроде не меняли ...
Кстати , если свечи не новые - мы закручиваем моментом 33-35 - идем на должностное преступление![]()
![]()
![]()
Новые - 30 .
PS Ты тройник и шланги заказал ? Машина после устранения обрыва лучше поехала ?
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Забыли, Батенька - было 2.0 ... на 10w60 AWT c болтающейся тягой актуатора (было еще подозрение первое на заклинившую крыльчатку) Зато после замены на 0w40 бавление на XX упало до 1.3Сообщение от Bazarov
Если почитать мои давнишние сообщения, там тоже можно найти цифирь в размере 2,0 Бар на ХХ. С тех пор пересмотрено...много машин. И НИ ОДНА не дала даже близкого к этому значения на ХХ при ПОЛНОМ прогреве. НИ НА КОКОМ масле. НЕЗАВИСИМО от пробега.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
На диагностику он ездил к нам с Серегой - поскольку ряд работ мы не выполняем , поехал в ТМ . Мастер Алексей - грамотный и квалифицированный мастер . Я с ним имел удовольствие познакомиться .Сообщение от пингвин
TimB
отпишись потом как будет вести себя мотор...
просто у меня большие сомнения насчет ТМ... Часть которых я описал в ЧС...
Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:
вообще конечно забавно... Сами механики ТМ пишут что 1.5 бара это минимально допустимое давление масла на ХХ для AWT... А тебе говорят что 1.6 бара это зашибись...![]()
"Отличный" подход к клиенту...
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Нет - тогда или капиталочка , как правило - или auto.ruСообщение от agd
Сообщение от Bazarov
Замена коренных и шатунных - это две большие разницы по работеСообщение от agd
А коренные вообще что ль не трогали?
Да, ясно дело, но куда деваться то.... А если у него с коренного льет, то че тогда, по второму кругу?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Пошли по пути наименьшего сопротивления . Может это моя вина - я предпочитаю именно такой путь - его и посоветовал - начать с насоса и шатунных вкладышей . Если подобное не помогает - то тут уже надо определяться - или делать вложения (как правило - не малые) - или продавать.Сообщение от agd
А че шейки вала то не померяли,хотя бы для себя знать к чему готовится?
А коренные вообще что ль не трогали?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
для моего двигателя - ARX (rummi, для AGU, кстати, тожеСообщение от rummi
Забыли, Батенька - было 2.0 ... на 10w60 AWT c болтающейся тягой актуатора (было еще подозрение первое на заклинившую крыльчатку) Зато после замены на 0w40 бавление на XX упало до 1.3, как и для пачки других) вот в этом мануале http://volkswagen.msk.ru/engine/auq/auq_rus.pdf
написано, что требуемые значения давления масла
на оборотах холостого хода - миним. 0,13Мпа
на частоте оборотов 2000 об/мин с 0,35 до 0,45 Мпа
тип масла (вязкость) - не указан![]()
просто, возможно это будет интересно![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1.5 на 5w30 - после жесткого нагрузочного режима - ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ . 1.7 - ОТЛИЧНЫЙ .Сообщение от iudex
Сообщение от TimB
1.5 бара (так и должно быть для этого мотора по заявлению механика Алексея![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
1,4 это рекомендации провести твои работы, рекомендации ТМ, могу даже найти и отсканить.Сообщение от vanik99
на AWT давление 2,0 это норма. А 1,6 не есть гуд!
Так что на 1,5 ездить можно.... но это уже далеко не норма...
Если 1.5 на 5w30 , то при его смене на 5w40 - давление увеличивается до 1.7 , как правило
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Знаю этот толмуд .Сообщение от Гаврила
для моего двигателя - ARX (rummi, для AGU, кстати, тожеСообщение от rummi
Забыли, Батенька - было 2.0 ... на 10w60 AWT c болтающейся тягой актуатора (было еще подозрение первое на заклинившую крыльчатку) Зато после замены на 0w40 бавление на XX упало до 1.3, как и для пачки других) вот в этом мануале http://volkswagen.msk.ru/engine/auq/auq_rus.pdf
написано, что требуемые значения давления масла
на оборотах холостого хода - миним. 0,13Мпа
на частоте оборотов 2000 об/мин с 0,35 до 0,45 Мпа
тип масла (вязкость) - не указан![]()
просто, возможно это будет интересноДля меня это давление мало'
Так что выбирай сам .
Понимаешь - у ВАГ и датчик аварийного давления сделан от 1.2-1.6 - .... свыше 2000 оборотов . Результат понятен - когда человек ездит длительное время на давлении 1.8 - во всем диапазоне от 2000 -отсечки
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Гаврила
Кстати , зависит от метода замера - ты же видел - как мы с Базаровым замеряем - жестко . А можно тупо долбить на XX весь день и получить результат на 0.8 выше - особенно с жидкими маслами . Где в твоем толмуде - условия проведения замера ?
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
TimB
А ты мне ужо был и без надобности , нашлись ,так сказать , кадры- c которыми гораздо приятнее было
Так что я тебе даже благодарен . К тому же я возился с Рушаном rush достаточно долго .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так я уже сделал, как ты говорилСообщение от rummi
Знаю этот толмуд .Для меня это давление мало'
Так что выбирай сам .
Понимаешь - у ВАГ и датчик аварийного давления сделан от 1.2-1.6 - .... свыше 2000 оборотов . Результат понятен - когда человек ездит длительное время на давлении 1.8 - во всем диапазоне от 2000 -отсечки
![]()
на 0w-40 было 1,3 на ХХ и 3,5 на 2000
перешел на 5w-40 (чистили поддон и меняли маслоприемник так же) стало 1,5-1,6 на ХХ и 3,6-3,8 на 2000
вкладыши не смотрели![]()
вроде все относительно гут...
это да, видел и был участником сего действаСообщение от rummi
Кстати , зависит от метода замера - ты же видел - как мы с Базаровым замеряем - жестко . А можно тупо долбить на XX весь день и получить результат на 0.8 выше - особенно с жидкими маслами . Где в твоем толмуде - условия проведения замера ?![]()
про талмуд - из граничных условий - только что температура масла должна быть более 80 градусов, вентилятор для доп. охлаждения должены хотя бы раз сработать...
вроде все![]()
З.Ы. и это не мой талмуд, он в свободном доступе лежит![]()
я, типа, занимаюсь самообразованием по тому, что есить под рукой.
хоцца быть умным![]()
З.З.Ы. про СВВ я-то уже знаю![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ГутСообщение от Гаврила
так я уже сделал, как ты говорилСообщение от rummi
Знаю этот толмуд .Для меня это давление мало'
Так что выбирай сам .
Понимаешь - у ВАГ и датчик аварийного давления сделан от 1.2-1.6 - .... свыше 2000 оборотов . Результат понятен - когда человек ездит длительное время на давлении 1.8 - во всем диапазоне от 2000 -отсечки
![]()
на 0w-40 было 1,3 на ХХ и 3,5 на 2000
перешел на 5w-40 (чистили поддон и меняли маслоприемник так же) стало 1,5-1,6 на ХХ и 3,6-3,8 на 2000
вкладыши не смотрели![]()
вроде все относительно гут...![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,оно конечно- замена коленвала не самая дешевая операция,но и не смертельно,если остальное в поряде.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Согласен . Но у многих подобное вызывает усиление курения сигарет в 5-6 раз . Уже неоднократно наблюдали . Даже перспектива гораздо меньших вложений .Сообщение от agd
Да,оно конечно- замена коленвала не самая дешевая операция,но и не смертельно,если остальное в поряде.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен . Но у многих подобное вызывает усиление курения сигарет в 5-6 раз . Уже неоднократно наблюдали . Даже перспектива гораздо меньших вложений .[/quote]
главное чтоб аппетит не страдал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет:-)!!!
Каждое утро запуская двигатель, первые 20-30 секунд работы слышен какой-то посторонний звук похожий на цепь, потом пропадает, и при движении на каких то оборотах 2000-3000 появляется но не такой громкий. несколько месяцев назад делал диагностику была ошибка 16395, я ее удалил в течении месяца больше ошибок не наблюдалось.
Масло заливаю Mobil 5W50 меняю каждые 10-12 тыщ. двигатель AWT пробег 72000. Как я понял из форума, это стук натяжителя цепи. Подскажите что мне с ним делать?!?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ANdrew_NV
Менять. Только стоит он приблизительно 15 килорублей + работа плюс прокладкиПопробуй масло сменить на тот же мобил, только 5w-40, менять почаще, т.е. каждые 7-8 тысяч. Опять таки давление померяй, может вовсе и не цепь у тебя гремит
![]()
неразборчиво