0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
натяжитель не стучитСообщение от ANdrew_NV
Как я понял из форума, это стук натяжителя цепи.- это стук самой цепи...если так - причина - недостаточное давление масла после запуска в ГБЦ..
ну если ты форум читал - то ответ очевиден :Сообщение от ANdrew_NV
Подскажите что мне с ним делать?!?
замер давления масла во всех режимах...
проверка обратного клапана кронштейна маслоохладителя...
и далее...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а мерять на каком масле давление нужно (по вязкости), потому что как я понял чем выше вязкость тем выше давление измеренное? может мне нужно залить как 0W30 как по книге? и читал что помогает нормализовать давление масла чистка маслоприемной сеточки? а как её почистить и чем? нужно для этого насос снимать или нет?
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
а где этот самый клапан находится? как его проверить можно?Сообщение от 1967s
проверка обратного клапана кронштейна маслоохладителя...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в приципе, все-равно - остальное можно спрогнозироватьСообщение от ANdrew_NV
а мерять на каком масле давление нужно (по вязкости),
да, примерно такСообщение от ANdrew_NV
потому что как я понял чем выше вязкость тем выше давление измеренное?
можно, а зачем? стучать будет громче, скорее всегоСообщение от ANdrew_NV
может мне нужно залить как 0W30 как по книге?
это если не хватает давления на оборотахСообщение от ANdrew_NV
и читал что помогает нормализовать давление масла чистка маслоприемной сеточки?
насос снимать не нужно, проще его сразу поменять имхо - цена работы одинаковая, насос прим. 4000 рСообщение от ANdrew_NV
а как её почистить и чем? нужно для этого насос снимать или нет?
в кронштейне масл. фильтраСообщение от ANdrew_NV
а где этот самый клапан находится? как его проверить можно?
нужно сделать полноценный замер давления на всех режимах - далее по результатам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо, сделаю замер давления и отпишусь, осталось только переходник выточить и можно хоть замеряться:-)Сообщение от АнатоличЪ
нужно сделать полноценный замер давления на всех режимах - далее по результатам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
туда хорошо вкручивается ваговский тормозной шланг, либо другой с такой же резьбойСообщение от ANdrew_NV
осталось только переходник выточить
ну и мерить надо после хорошой нагрузки на мотор - что б Т масла была близка к реальной:
- на ХХ
- 2000 об/мин
- макс. давление на оборотах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TimB
А где насос оригинальный купил за 4.5к руб?
Тоже еду на ТМ, у них стоит 7.5к руб.
rummi, Bazarov
Завтра еду в ТМ.
Но там сказали что вначале вскырыть голову и посмотреть имеет ли смысл менять маслонасос, а потом уж менять маслонасос.
Это оправдано?
Вы мне говорили что надо менять маслонасос, а потом все остальное.
(Думаю вспомните, диагностическая колодка запрятана, так и не нашли).
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic461 ... tml#996037
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аз есмь чистая правда. Только что сделал капиталку как хотел давно. С заменой к.вала,всех вкладышей,ориг.маслонасоса,распредвалов...вплоть до болтов коренных,шатунных и головки. Голова с заменой направляющих...Сообщение от Bazarov
Если почитать мои давнишние сообщения, там тоже можно найти цифирь в размере 2,0 Бар на ХХ. С тех пор пересмотрено...много машин. И НИ ОДНА не дала даже близкого к этому значения на ХХ при ПОЛНОМ прогреве. НИ НА КОКОМ масле. НЕЗАВИСИМО от пробега.
Итого: давление на ХХ при температуре масла +100С (на улице +35..+37С - 1.5...1.6 бар , при оборотах выше 2000, давление 5бар.
Никаких 2.0бара.. и это практически новый мотор, по крайней мере, то что отвечает за давление - маслонасос,вкладыши,колено,р.валы.. Я не знаю,что еще надо заменить/изменить, что бы 2бара было..
Масло 5/40.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Сообщение от Alex 222
А где насос оригинальный купил за 4.5к руб?
Тоже еду на ТМ, у них стоит 7.5к руб.
4500 это круто! Я свой ориг. насос брал за 5586р. (в розницу он 6650р)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Alex 222
Сообщение от АнатоличЪ
AWMСоответственно у вас разные насосы это разСообщение от Alex 222
1997![]()
redline 61
Олег тут надо смотреть на многие вещи
берем допустим нижнюю головку шатуна у нее есть размер 50,6-50,612 в этом пределе должен быть размерберем вал его размер 47,758-47,778 это тоже считается в допуске + к этому толщина вкладыша каждой половинки есть допуск 0,005 итого считай
Smin= 50.6-47.778-2.800(толщина обоих половинок вкладыша)= получем зазор 0,022 это типа минимальный зазор который можно получить .берем
Smax=50,612-47,758-2,80=0,54
При этом все детали и в том и в этом случае находятся в допускеМы имеем зазор от максимума до минимума почти 0,04мм умножаем на 4 шатунных шейки.С коренными таже картинка только там 5 опор
и это потери масла только с низу.при условии что все детали в допуске.Реальная же картинка гораздо хуже как правило .я уже не говорю о пустой замене распредвалов. ты просто посмотри на метериал распредвала и материал ГБЦ что из них тверже?конечноже распредвал.А промерял ли кто зазор на распредвалах? проверял ли кто размеры шеек коленвала и диаметр постели ?а втулки поршневого пальца и тд?
Ну это так лирика![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для твоего мотора это более-менее нормальная цена, ибо:Сообщение от Alex 222
Тоже еду на ТМ, у них стоит 7.5к руб.
Сообщение от ПАН ДИМАН
Соответственно у вас разные насосы это раз)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Alex 222
насосы у нас разные.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может подскажите.
Надо ли клапанную крышку снимать до замены насоса?
В ТМ настоятельно рекомендуют.
Второй раз уже.
Мне кажется это лишнее.
подробно сдесь
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic461 ... tml#996037
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не отказывйтесь:это не так уж дорого стоит, тем более ,что исполнитель-ТМ рекомендует. Лишней информация не бывает.Сообщение от Alex 222
Может подскажите.
Надо ли клапанную крышку снимать до замены насоса?
В ТМ настоятельно рекомендуют.
Второй раз уже.
Мне кажется это лишнее.
подробно сдесь
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic461 ... tml#996037![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ну как тебе сказать на 100% никто не скажет.Все зависит от твоего кошелька так как если хочешь сэкономить делай низ.Если хочешь промыть систему то конечно же надо скинуть и клапанную крышку и поддон так как с гбц вся грязь при мойке будет сливаться в низСообщение от Alex 222
Надо ли клапанную крышку снимать до замены насоса?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
гениально!
Если хочешь промыть систему то конечно же надо скинуть и клапанную крышку
Мне как то и в голдову не приходило, что мне действительно промывать то может и не надо?
Ну нагар и хрен бы с ним, чем он плох для жизни?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Тем что отвалившись он забьет сетку маслонасоса.Сообщение от Alex 222
Ну нагар и хрен бы с ним, чем он плох для жизни?
Короче скинешь крышку не так это дорого стоит и там видно будет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
Кроме того что забьет сетку нагар еще чем нить страшен?
Скинуть крышку 1500, но там же совсем нет ни чего сложного.
Поддон еще понятно-гемор.
Я думал на постоянку поставить измеритель давления.
Нет ведь гарантий что очистка от нагара под клапанной крышкой 100 поможет, ведь нагар может быть в каких нибудь каналах.
У меня кстати была идея что у меня не рудукционный клапан маслонасоса клинит, а сетка забивается.
Давление падает после повышенных оборотов, но если заглушить машину и завести спустя небольшое время, оно нормализуется.
Я предполагал, что грязь к сетке с потоком масла прилипает, а после остановки двигателя, оседает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
А промерял ли кто зазор на распредвалах? проверял ли кто размеры шеек коленвала и диаметр постели ?а втулки поршневого пальца и тд?
))) вот как раз и меряли.. )). Распредвалы нет(я их менял потому что хотел АДР валы), а шейки к.вала,постели - да. если вкратце по допускам, то если брать от МИН. до МАКС., то грубо где то посередине... Втулки пальца то же.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что нужно вообще смотреть при вскрытие клапанной крышки
и поддона?
1. коренные вкладыши.
2. Мерить шейки коленвала, распредвала. Какие должны быть размеры, ссылочку или цифры.
3. Что еще смотреть?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
[quote=redline 61]Сообщение от "ПАН ДИМАН":rg7donvg
А промерял ли кто зазор на распредвалах? проверял ли кто размеры шеек коленвала и диаметр постели ?а втулки поршневого пальца и тд?
))) вот как раз и меряли.. )). Распредвалы нет(я их менял потому что хотел АДР валы), а шейки к.вала,постели - да. если вкратце по допускам, то если брать от МИН. до МАКС., то грубо где то посередине... Втулки пальца то же.[/quote:rg7donvg]
Да у нас вроде все нормальные мотористы, размеры шлифовщику дают по зажатым вкладышам. А РВ только, если риски или постели под реставрацию.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Это радует.А вот мне приходится ежедневно наблюдать огромное количество мотористов приносящих нам железо в работу.Иногда такие уникумы что лопнешь от смехаСообщение от max_tr6
Да у нас вроде все нормальные мотористы, размеры шлифовщику дают по зажатым вкладышам. А РВ только, если риски или постели под реставрацию.
Alex 222
В ТМ все знают.Там хорошие специалисты![]()