0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Показания к замене - низкое давление масла, на х.х - не больше 1 барв на прогретом двигателе, благо ездил (и продолжаю) на MOTUL 300V, ни шума, ничего не было.
На неделе закупился всем необходимым:
1. Маслонасос оригинальный - 4,5 к.р.
2. Вкладыши шатунов (оригинал) - 8 штук, где-то на 1,8 к.р.
3. Масло MOTUL 300V Power Racing - 1 банка (+1 своя была еще) -2 к.р. (вместе со своей)
4. Свечи NGK Platinum - 1,2
Утром сегодня заехал в ТМ, как всегда в 10 утра, загнали меня на подъемник и приступили к работе.
Первым делом - контрольный замер давления. Ничего не изменилось, 0,9-1 бар на х.х. и на 2000 3.5. Экспресс-диагноз - масляный насос в норме, клапан моск иппет. Значит, вскрываем. Слили масло, отвернули подрамник, сняли поддон - красота
Все желтенько, никакого кокса, в поддоне грязи почти нет, Алексей сказал, что такой поддон считается чистым
![]()
Стали менять вкладыши. Коленвал в пордяке, вкладыши уже доходили. Т.е., все делается не зря.
Итак, вкладыши поменяны, насос установлен, поддон промыт. Поддон был промазан герметиком и аккуратно в 4 руки был привинчен к мотору. Подрамник на место, фильтр снимается, вворачивается новый (масляный), и машина опускается.
Меняем свечи, 3-контактные были вполне рабочие, без следов загрязнения маслом или плохим бензином, но электроды уже начинали принимать треугольную форму.
Заливаем масло, заводим, курим, пьем кофе, бродим по цехуБродим, бродим, включается вискомуфта (нагрелся, значиццо, мотор, смотрим на манометр - 1.5 бара (так и должно быть для этого мотора по заявлению механика Алексея). Газуем, некоторое время поддерживаем оброты на 2000 - 4.2
![]()
Красота, сбрасываем обороты - те же 1.5 бара, вид с боку (с).
Закрываем капот, оплачиваем работу с материалами:
1. замена насоса - 3100
2. Замена шатунных вкладышей - 800
3. Замена свечей - 600
4. Фильтр масляный - 380
5. Прокладка слив низ (не знаю что это) - 100
Итого, если брать только замену насоса и вкладышей, мне возврат давления обошелся в 10.2 к.р. Не так уж и много за дальнейшую жизнь мотора![]()
P.S. rummi, прости, не приехал, и позвонить не мог, так как телефон дома оставил.а по приезду был захомутан женой и насильно утащен в IKEA, где встретил kwk, который здоровенную чашку в руках держал. Я предположил, что это для супа, однако Костя меня огорошил, оказалось, это под водкуЭто меня окончательно подтолкунло к решению, что 29 августа я буду вместе со всеми бухать
, если меня возьмут
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько твой мотор проехал, что уже вкладыши менять пора?
Лимон?![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Pir@t
ээээээ.... Ты, мил человек, в курсе, что рекомендовано при замене масляного насоса и вкладыши в любом случае махнуть?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А "доходили", это значит, что они доходили до той кондиции, когда они бы начали уже повреждать колено. Когда бы это произошло, не знаю, но возможно скоро.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
А может сразу мотор заменить?Сообщение от TimB
Ты, мил человек, в курсе, что рекомендовано при замене масляного насоса и вкладыши в любом случае махнуть?))
А все таки сколько мотор прошел?Сообщение от TimB
А "доходили", это значит, что они доходили до той кондиции, когда они бы начали уже повреждать колено. Когда бы это произошло, не знаю, но возможно скоро.![]()
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 842 |
TimB
а правда,интересно![]()
И вот здесь поясни пожалуйстаСообщение от Pir@t
сколько твой мотор проехал
просто выкрутили и заменили ???Сообщение от TimB
3. Замена свечей - 600
4. Фильтр масляный - 380![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Pir@t
Знаешь, замена вкладышей при снятом поддоне стоит 800 р., а специльано из-за них лезть - гораздо дороже. А про провернувшиеся вкладыши можешь почитать на форуме, как мотор клинит из-за них.
Проехало - х.з. сколько. На одометре - 128 т.к. (38 - мои), но, сдается мне, можно смело прибавить еще тыщ так 60, хотя объективных доказательств этому нет. Разве что турбина при покупке (90 т.к.) была сухая, но сухая она была из-за закоксованных трубок и люфт был еще не совсем плохой, поездила бы еще. Ремни были целые, в хорошем состоянии. Все было, тем не менее, естественно заменено. Я не из тех людей, которые крестятся только в тот момент, когда гром грянетЯ все делаю заранее, мне не нужен экстрим с эвакуаторами и капиталкой движка.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
and31
Ну да, выкрутили и вкрутили. Не знаю, почему так дорого, но ключа у меня все равно динамометрического нет, так что пользуюсь услугами сервиса.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
Зачем динамометрический ключ, чтобы поменять свечи?![]()
Достаточно свечного и штатной отвертки VW-Audi.![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Потому что свечи закручиваются усилием 30 НмСообщение от Pir@t
TimB
Зачем динамометрический ключ, чтобы поменять свечи?![]()
Достаточно свечного и штатной отвертки VW-Audi.![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Еще раз, кто не знает. На втнутренней поверхности нижних вкладышей есть напыление (блин, металл не помню ка кназывается), оно со временем истирается, появляются проплешины, в этих проплешинах могут каверны образовываться и т.д.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может и тебе пора, а ты не знаешьСообщение от Pir@t
А сколько твой мотор проехал, что уже вкладыши менять пора?![]()
TimB
Да все правильно, если уж вскрыли паддон, надо поменять
Тоже так все было на прежней машинке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы немного перебарщиваетеСообщение от boss181
Потому что свечи закручиваются усилием 30 Нм...а вы колеса тоже закручиваете динамометрическим ключем?
![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
TimB
Молодца, не зря скатался.![]()
P/S. Есть у меня ещё в загашнике пару банок 300v 5-30![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 842 |
Офигеть цены ломовыеСообщение от TimB
Ну да, выкрутили и вкрутили![]()
Согласен.Я б тож поменял.Сообщение от Dima77
Да все правильно, если уж вскрыли паддон, надо поменять
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вобще-то это называется грамотный подход, за что ТМ зачетСообщение от Pir@t
Вы немного перебарщиваете ...а вы колеса тоже закручиваете динамометрическим ключем?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Bazarov
ЗаметаноБлиже к замене следующей я к тебе стукнусь
![]()
Pir@t
навреное, не знаю, ни разу сам не откручивал и не прикручивал(тьфу 3 раза)
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот чего, но такие простые вещи как колесо, свечи, суппорта, рычаги и т.д я кручу на ощуп.Другое дело загятивать головку блока, там полюбак не обойтись без динамометра.Сообщение от TimB
навреное, не знаю, ни разу сам не откручивал и не прикручивал (тьфу 3 раза)
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 842 |
Off
TimB
скока у тебя расход бенза с чипом (город/трасса)...![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Я тут в рядом отписал - по городу от 9 до 13 в зависимости от заторов, на трасе пока не знаю, но литров 8 должно быть, можно выжать, если ехать 110. Конечно же, если все время отжигать, расход больше будет, как в городе, так и на трассе.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне сказали ,что на AWT давление 2,0 это норма. А 1,6 не есть гуд! Приговорили маслонасос + натяжитель цепи![]()
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Сообщение от TimB
1.5 бара (так и должно быть для этого мотора по заявлению механика Алексея![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
1,4 это рекомендации провести твои работы, рекомендации ТМ, могу даже найти и отсканить.Сообщение от vanik99
на AWT давление 2,0 это норма. А 1,6 не есть гуд!
Так что на 1,5 ездить можно.... но это уже далеко не норма...