0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Значит обратный клапан травит уже...Сообщение от Schtoss
Написал выше - пережимал я обратку при заглушенном моторе, давление падает до 0 в течение 2 минут.![]()
Анализ полученных значений в движении под нагрузкой, на месте, опрессовка....Сообщение от Schtoss
Что понимается под диагностикой?
Есть ноут/шнур снимай логи (3-115-211 и 32 на месте), выкладывай... Что-то скажем и по ним...
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 58 секунд:
Только пройдись поиском как снимать...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подтвердите или опровергните - если моя проблема запуска двигателя в обратном клапане бензонасоса, то 1) запуск был бы плохим независимо от времени простоя, 2) несколько поворотов ключа зажигания перед запуском (т.е. нагнетание давления в рампе) способствовало бы лучшему запуску, 3) немедленный после поворота ключа запуск проходил бы лучше, чем запуск с паузой 5-10 секунд между включением зажигания и поворотом стартера. Вопрос обусловлен результатами замера давления топлива и фабулой дела![]()
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ну вот по просьбе Ромы почитали логи и выкладываю, при заездах вылелел патрубок с впускного коллектора (оказалось- недосмотр механика полсе чистки ДЗ) вот сами логи
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
и еще
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А может оригиналы выложишь? CSV?Сообщение от ladjak
xls
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи сняты, выставляем на ваш справедливый суд... Спасибо ladjak за оперативную помощь в диагностике и Pirogoff за консультации и моральную поддержку)))
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
C наддувом все в порядке, ДМРВ живой.
А вот УОЗ мне не нравится, под нагрузкой уходит к нулю, и на ХХ болтается.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаешь, из-за этого?А ведь теоретически при второй попытке запуска угол меняется.... Чего посоветуешь?
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
И еще подскажи, пожалуйста, по обратке...
Сегодня плохо завелся три раза, при этом во второй раз я раз 5 включил зажигание перед пуском (колбасило на 400 оборотов секунд 6-7), а в третий запустил немедленно после включения зажигания (колбасило примерно столько же). Не может же давление в рампе из-за обратного клапана падать за 3 секунды...Сообщение от Schtoss
Подтвердите или опровергните - если моя проблема запуска двигателя в обратном клапане бензонасоса, то 1) запуск был бы плохим независимо от времени простоя, 2) несколько поворотов ключа зажигания перед запуском (т.е. нагнетание давления в рампе) способствовало бы лучшему запуску, 3) немедленный после поворота ключа запуск проходил бы лучше, чем запуск с паузой 5-10 секунд между включением зажигания и поворотом стартера. Вопрос обусловлен результатами замера давления топлива и фабулой дела
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
у меня такая же хрень заводится с 3 раза на холодную,а слышно ли как насос качает когда поворачиваеш ключ ? я вот ничаго не слышу ,на форде мондео слышал звук подкачки !
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To александр84: У нас предварительной подкачки нет! Насос включается вместе со стартером (так было определено "экскрементально"). Читай внимательно тему и ссылки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, так чего делать? идти за новым бензонасосом?
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Schtoss
Чего посоветуешь?Сообщение от lw
опрессовка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрите, пожалуйста, логи... Сняты именно в тот момент, когда автомобиль не завелся
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поясните особенно про УОЗ в момент первого и второго запуска... Сам вывода сделать не могу
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опрессовал в соответствии с материалами ПОИСКа. Утечек нет (почти). Что дальше?Уже можно покупать бензонасос?)))
Поставил заведомо исправный ДМРВ. Поглядим....
А как вам такая методика проверки - в тот момент, когда машина предположительно должна не завестись, пережимаем плоскогубцами обратку и заводим...
Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:
Maks S.
А у тебя чем дело кончилось? так и ездишь с измененными параметрами холодного пуска?
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Основная ошибка - абсолютно необязательно .Сообщение от Schtoss
Подтвердите или опровергните - если моя проблема запуска двигателя в обратном клапане бензонасоса, то 1) запуск был бы плохим независимо от времени простоя, 2) несколько поворотов ключа зажигания перед запуском (т.е. нагнетание давления в рампе) способствовало бы лучшему запуску, 3) немедленный после поворота ключа запуск проходил бы лучше, чем запуск с паузой 5-10 секунд между включением зажигания и поворотом стартера. Вопрос обусловлен результатами замера давления топлива и фабулой дела
Может травить так же и РДТ . Как проверить - кто из них , есть в базе знаний "Диагностика по давлению топлива" - уже ближе к концу статьи .
2 минуты до 0 - полная шляпа![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Спасибо за ответТогда меня перед заменой бензонасоса одно только смущает - а почему же он горячий после 1-2 часов простоя заводится нормально? Давление-то давно уж упало...
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Schtoss
Да, решил оставить изменённые параметры![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты замер давления топлива сначала сделай - потом уже меняй . Может быть дело в РДТ подспускающем .Сообщение от Schtoss
rummi
Спасибо за ответТогда меня перед заменой бензонасоса одно только смущает - а почему же он горячий после 1-2 часов простоя заводится нормально? Давление-то давно уж упало...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Мерил уже...
В соответствии со статьей из БЗ неисправен обратный клапан. Гипотеза подтверждается эмпирическими изысканиямиСообщение от Schtoss
Померил-таки давление топлива. Результаты примерно следующие: при включении зажигания насос резко (менее секунды проходит) выдает 4 бара, с пережатой обраткой - 7 бар. Однако после выключения зажигания давление начинает падать, и за минуту-две падает практически до нуля
Тогда она заводится уверенно и с первого раза. Так что с большой степенью вероятности - бензонасос... Буду менять. Спасибо за поддержкуСообщение от Schtoss
в тот момент, когда машина предположительно должна не завестись, пережимаем плоскогубцами обратку и заводим...![]()
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец