0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
8 или 32 блок (в зависимости от двигателя). Смотреть откатав километров 40 после последнего сброса ошибок/отключения аккумулятора, стоя на ХХ после поездки.Сообщение от Maks S.
Наверное я не настолько вилён в ВАГКОМе что бы тебя понять
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Двиг АЕВ.
Эти данные я смогу посмотреть скорее всего только в понедельник.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если с одной лямбдой - 8Сообщение от Maks S.
Двиг АЕВ.
Эти данные я смогу посмотреть скорее всего только в понедельник.
С двумя (америкос) - 32
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
СПС
Если не секрет что тебе подскажут эти значения?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
СекретСообщение от Maks S.
Если не секрет![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
lw
И на том спасибо, всё поехал искать причину.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Нет, датчик температуры воздуха за ДЗ.Сообщение от Maks S.
Второй температурный датчик тот что на радиаторе?
Распредвала под крышкой над ремнем ГРМ, колена - не знаю.Сообщение от Maks S.
Датчики "вращения" где прячутся?![]()
Как вариант, они не дают сигнал о вращении - нет искры.
Это все уже в порядке бреда...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Эксперемент с расходометром результатов не дал, завелась только с 5 раза.. Первые 4 раза схватывала и глохла.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я так и предполагал - озадачься бензонасосом и рдт Только сегодня боролся с нечто подобнымСообщение от Maks S.
Эксперемент с расходометром результатов не дал, завелась только с 5 раза.. Первые 4 раза схватывала и глохла.
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Где циферкиСообщение от Maks S.
rummi
СПС
Если не секрет что тебе подскажут эти значения?Только после сброса ошибок откатай км так 40, потом результат давай.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
lw
Циферок нет потому что ещё не откатал.
Сегодня хочу помучать ДЗ, потом будут циферки![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Да, да - ещё в июне, когда просил тебя ответить про группу 26Сообщение от rummi
Ты дроссель адаптировал Вагкомом, наконец ?![]()
Я же писал - не было хода дозакрытия. Крутил, зачищал, адаптировал V-C на горячую. С хх-полный ОК. Про динамику толком сказать не могу, но едет нармальна... Собираюсь съездить на замер топлива. Там поглядим
Да, когда ДЗ мучал - выпадала ошибка(потом ушла) - низкое напряжение на кл.30. Так никто и не сказал - что это за клапан... Из ошибок - только N75.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
По 8 группе отпишусь вечером.
Вчера были проделаны следующие манипуляции:
1 Ещё раз проверены показания датчиков, всё ОК.Проверены ошибки(их нет) и отключена на несколько минут клемма АКБ.
2 давление топлива, показания теже.
3 чистка и адаптация ДЗ (была чистая)
4 По совету Wertа(за что ему огромное СПАСИБО), было произведено программирование фактора хол.пуска(в 10 блоке, 8 группе были изменены значения с 128 на 156.
В итоге сегодня завёлся как говорится с пол оборота, но думаю выводы делать рано, посмотрим что будет завтра с утра.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Низкое напряжение по клемме 30 - ошибка появляется , когда клемму с аккумулятора снимаешьСообщение от OLD-SNAKE
Да, да - ещё в июне, когда просил тебя ответить про группу 26Сообщение от rummi
Ты дроссель адаптировал Вагкомом, наконец ?![]()
Я же писал - не было хода дозакрытия. Крутил, зачищал, адаптировал V-C на горячую. С хх-полный ОК. Про динамику толком сказать не могу, но едет нармальна... Собираюсь съездить на замер топлива. Там поглядим
Да, когда ДЗ мучал - выпадала ошибка(потом ушла) - низкое напряжение на кл.30. Так никто и не сказал - что это за клапан... Из ошибок - только N75.
![]()
Из вышеизложенного тобой я так и не понял - адаптировал ли ты дроссельную заслонку при помощи Вагком или диагностического прибора ВАГ . Ответь одно только слово "Да" или "Нет"
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Я бы однозначно этого не делал - причина плохого пуска не в этом и нечего каналами адаптации бороться с плохим пуском летомСообщение от Maks S.
4 По совету Wertа(за что ему огромное СПАСИБО), было произведено программирование фактора хол.пуска(в 10 блоке, 8 группе были изменены значения с 128 на 156.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Чем черевато перепрогромирование?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Maks S.
Вонью и немного бОльшим расходом топлива в режиме прогрев![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Конечно не в этом.Из списка возможных действий,который был предложен Maks Sу.,перепрограммирование стояло на предпоследнем месте.Насчет однозначности,ИМХО,ты погорячился,всё зависит от ситуации.Сообщение от rummi
Я бы однозначно этого не делал - причина плохого пуска не в этом ...летом
В допустимах пределах ничем.Что было в 18 блоке?Если предельное значение,то плохой запуск может вернуться.Сообщение от Maks S.
Чем черевато перепрогромирование?
Этот канал не трогался.Сообщение от Mex@n!K
Вонью и немного бОльшим расходом топлива в режиме прогрев
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To rummi:Да!!!(шнурком)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Wert
В 18 группе в 4 окошке и было и есть -0,8% , кажется так.![]()
Я сделал все пункты потаму что уже не был уверен в положительном результате и решил сделать всё что ты посоветовал, 2 недели мучался а результата небыло. Да и о результате пока рано говорить, завтра проверим.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=Wert]Конечно не в этом.Из списка возможных действий,который был предложен Maks Sу.,перепрограммирование стояло на предпоследнем месте.Насчет однозначности,ИМХО,ты погорячился,всё зависит от ситуации.Сообщение от rummi
Я бы однозначно этого не делал - причина плохого пуска не в этом ...летом
В допустимах пределах ничем.Что было в 18 блоке?Если предельное значение,то плохой запуск может вернуться.Сообщение от Maks S.
Чем черевато перепрогромирование?
Этот канал не трогался.[/quote:3u8v89tq]Сообщение от "Mex@n!K":3u8v89tq
Вонью и немного бОльшим расходом топлива в режиме прогрев
Запуск летом должен проходить вообще без проблем - какое-либо изменение каналов адаптации оговорено только для изменения оборотов XX , да и то - в случае осознанной необходимости . Я полагаю , что проблемы у него с топливоподачей - насосом или РДТ . Чаще встречались проблемы именно с насосом (не считая топливного фильтра). Я не настаиваю - просто предполагаю - и не более . Пока не вижу аппарата перед собой - остается только это в данном случае .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.