0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой элемент ВКГ находится в этой области?
А то смотрю в ЕТКА и вижу фигу, ничего не понимаю.
Мотор AWM.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В этой области находятся 3 элемента вкг - верхний тройник - смотрит на тебя ; металлическая труба - вставлена в левый нос тройника ; металлическая труба "кривая"Сообщение от altF4
Какой элемент ВКГ находится в этой области?
А то смотрю в ЕТКА и вижу фигу, ничего не понимаю.
Мотор AWM.- на фото ее не видно - втыкается в нижний нос тройника .
А в чем вопрос , собственно ?>![]()
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Кстати , могу тебе сразу сказать - ее никто никогда не чистил с завода у тебя и не менял элементы (это видно)Так что ....
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Дело в том, что решился на выходных замерить давление топлива, масла и сделать опрессовку.
С первыми двумя все идеально, а вот с опрессовкой хуже.
Еле уловымый свист идет в р-оне ГБЦ, там где я обвел красным.
Вот теперь и думаю где там может пропускать.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А как ты это узнал?Сообщение от rummi
Кстати , могу тебе сразу сказать - ее никто никогда не чистил с завода у тебя и не менял элементы (это видно) Так что ....![]()
У машины пробег 110 тысячь км, то, что никто там ничего не менял я догадываюсь.А чистить как её?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=6BF004F3
Смотрю эту схему и не въезжаю что куда.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Мет.трубка не может протерется за 6 лет, значит это трйник на выброс?Сообщение от rummi
этой области находятся 3 элемента вкг - верхний тройник - смотрит на тебя ; металлическая труба - вставлена в левый нос тройника ; металлическая труба "кривая"![]()
А эти трубы хомутами крепятся, а сверху какие-то замуные хомуты...отвертку некуда вставить.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я чищу только трубы в таких случаях, как у тебя ; оба тройника ,хомуты, блидер , нижнее колено с прокладкой - меняю однозначно и без колебаний . Особое внимание удели "кривой" трубе - она чистится без съема .Сообщение от altF4
rummi
Дело в том, что решился на выходных замерить давление топлива, масла и сделать опрессовку.
С первыми двумя все идеально, а вот с опрессовкой хуже.
Еле уловымый свист идет в р-оне ГБЦ, там где я обвел красным.
Вот теперь и думаю где там может пропускать.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А как ты это узнал?Сообщение от rummi
Кстати , могу тебе сразу сказать - ее никто никогда не чистил с завода у тебя и не менял элементы (это видно) Так что ....![]()
У машины пробег 110 тысячь км, то, что никто там ничего не менял я догадываюсь.А чистить как её?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=6BF004F3
Смотрю эту схему и не въезжаю что куда.
Свистеть может еще и из под натяжителя . Прокладка мокрая ? Используй мыдьную пену для выявления утечки .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
ВОт это скорее...Сообщение от rummi
Свистеть может еще и из под натяжителя . Прокладка мокрая ?![]()
Что за культ личности?Сообщение от rummi
Я чищу![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сережа - я весь удар беру на себя : если забанят , дык меня одного . Так что ты не подумай чего не того . Конечно - *ЫСообщение от Bazarov
ВОт это скорее...Сообщение от rummi
Свистеть может еще и из под натяжителя . Прокладка мокрая ?![]()
Что за культ личности?Сообщение от rummi
Я чищу![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из под натяжителя?Сообщение от rummi
Свистеть может еще и из под натяжителя . Прокладка мокрая ? Используй мыдьную пену для выявления утечки .![]()
Цепи который?![]()
А где она наодится, я бы глянул.
А мыльной пеной...просто полить мотор и начать опрессовку?
А трубка 10 идет к коллектору, которая на схеме в ЕТКА?![]()
Я помню как на ВАЗа, там из сапуна идет сразу в карбрюратор шланг.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на фото - площадка под тройником ( то, что ты красным обвёл)..стык клапанной крышки и ГБЦ...Сообщение от altF4
Из под натяжителя?
Цепи который?
А где она наодится, я бы глянул.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Под пластиковой крышкой?
Ты имеешь ввиду эту мокроту(красной стрелкой)?
Вот и вопрос кстати...откуда там маслянистые разводы?Масло не кушает и никуда не уходит(от замены до замены уровен остается один и тот же), эти разводы уже давно там.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не под пластиковой - а под КЛАПАННОЙ...Сообщение от altF4
Под пластиковой крышкой?
вот прокладка ГНЦ - номер 9 ..под неё ещё одна - полукруглая, на картинке не показана..( сам ГНЦ - номер 8)..
а масло там может быть из-за того, что прокладка эта - немного его пропускает...
[/url]
вот это же место крупным планом...
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это же получается стрелкой я указал стрелкой именно туда, где прокладка?Сообщение от 1967s
а масло там может быть из-за того, что прокладка эта - немного его пропускает...![]()
А проверить это можно только мыльным раствором?
Добавлено спустя 33 минуты 3 секунды:
Хмм...если прокладка дырявая, то масло бы уходило?![]()
Но уровень от замены до замены остается на одном и том же уровне, да и стенка ДВС сухая(снизу смотрел).![]()
А вообще геморно заменить эту прокладку(готовлюсь к худшему)?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
никто и не говорит, что она дырявая...Сообщение от altF4
Хмм...если прокладка дырявая, то масло бы уходило![]()
ты спросил, где она находится - я тебе постарался показать...
не очень..просто нужно знать - как это делается...(там есть свои тонкости)...тебе пока рано об этом думать...Сообщение от altF4
А вообще геморно заменить эту прокладку(готовлюсь к худшему
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А не знаешь почему может быть эта площадка(куда стрелка направлена) маслянистой?Она такая уже давно, как купил она такая вот(25 тысячь км уже).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще-то, при опресовочке вот этот тракт, что указан на рисунке, отключается от подачи давления по той причине, что он прямиком идёт в картер.Сообщение от altF4
Еле уловымый свист идет в р-оне ГБЦ, там где я обвел красным.
Вот теперь и думаю где там может пропускат
В конечном итоге - вся эта система закольцована. Но для чистоты эксперимента некоторые части глушаться, чтоб давление подавалось лишь с одной стороны. Так что не так всё просто.
При чистке вентиляции. вся она перебирается и все эти свищи и подсосы убираются. И многие клапаночки, тройнички и пластиковые элементы меняются на новые.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Менять прокладку натяжителя цепиСообщение от altF4
А не знаешь почему может быть эта площадка(куда стрелка направлена) маслянистой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
$ervi$MA№
Т.е надо снять трубку 9, заткнуть её и провести опрессовку?
Просто в теме Базарова про опрессовку ничего не сказано.
http://www.elcats.ru/vw/image.aspx?mdl= ... t=6BF004F3
Млин...Менять прокладку натяжителя цепи![]()
Для начала вытру там все, дальше буду наблюдать, если опять буду маслянистые следы то надо менять.![]()
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А коллектор надо снимать для чистки вентиляции?Сообщение от $ervi$MA№
При чистке вентиляции. вся она перебирается и все эти свищи и подсосы убираются. И многие клапаночки, тройнички и пластиковые элементы меняются на новые.
А какие именно клапаны и тройники надо менять, можете указать на схеме?
http://www.elcats.ru/vw/image.aspx?mdl= ... t=6BF004F3
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Затыкается вход ВКГ во впуск (где "грибок" стоит)Сообщение от altF4
Т.е надо снять трубку 9, заткнуть её и провести опрессовку?
Если гибкости рук хватит, то нетСообщение от altF4
А коллектор надо снимать для чистки вентиляции?))
Но без него удобнее, конечно.
Клапан там один - №6.Сообщение от altF4
А какие именно клапаны и тройники надо менять, можете указать на схеме?
http://www.elcats.ru/vw/image.aspx?mdl= ... t=6BF004F3
Развалиться может №2 и №5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это который около турбины стоит?А что именно там затыкать?Сообщение от АнатоличЪ
Затыкается вход ВКГ во впуск (где "грибок" стоит)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Господа , не занимайтесь ерундой - ничего глушить не надо . Это проверено практикой - все подсосы прекрасно определяются по обычной схеме опрессовки - ну , нам с Серегой , С ГОЛОВОЙ хватает классической схемы . Да еще и за другими подсосы постоянно находим . А если подсосов множество , то поступательно устраняем их и делаем вновь опрессовку и так - пока последний не будет локализован .
Я не понимаю - взять приспособу на встречу и наглядно все продемонстрировать что ли один раз и навсегда ? Без проблем - на любой машине клуба . Это не значит - на всех![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сорри что влезаю в чужую тему (нашел ближайшую тему по ВКГ): Обратный клапан, что находится в тройнике резиновом (на AEB) Должен быть АБСОЛЮТНО герметичен, без малейшего подсоса?
Подозреваю что ответ будет утвердительный. Я тут просто еще на раз разобрал ВКГ, и обнаружил, что у меня он пропускает, и вопрос номер два: можно ли сразу за ним последовательно еще один обратный клапан воткнуть, дублирующий, чтоб подсос убрать (в трубку, которая от этого клапана в сторону эжекционного насоса идет)
Плиз ответте люди, в Москву в понедельник ехать, у нас эту фигню не купить так просто...
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006