0
Тема: ВКГ-вопрос
-
16.06.2008, 21:16 #1
- Регистрация
- 26.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 345
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
ВКГ-вопрос
Какой элемент ВКГ находится в этой области?
А то смотрю в ЕТКА и вижу фигу , ничего не понимаю.
Мотор AWM.
-
16.06.2008, 21:24 #2
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Re: ВКГ-вопрос
Сообщение от altF4
А в чем вопрос , собственно ?>
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Кстати , могу тебе сразу сказать - ее никто никогда не чистил с завода у тебя и не менял элементы (это видно) Так что ....«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
16.06.2008, 21:31 #3
- Регистрация
- 26.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 345
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0rummi
Дело в том, что решился на выходных замерить давление топлива, масла и сделать опрессовку.
С первыми двумя все идеально, а вот с опрессовкой хуже.
Еле уловымый свист идет в р-оне ГБЦ, там где я обвел красным.
Вот теперь и думаю где там может пропускать.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Сообщение от rummi
У машины пробег 110 тысячь км, то, что никто там ничего не менял я догадываюсь.А чистить как её?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=6BF004F3
Смотрю эту схему и не въезжаю что куда.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Сообщение от rummi
А эти трубы хомутами крепятся, а сверху какие-то замуные хомуты...отвертку некуда вставить.
-
16.06.2008, 21:33 #4
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от altF4
Свистеть может еще и из под натяжителя . Прокладка мокрая ? Используй мыдьную пену для выявления утечки .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
16.06.2008, 22:22 #5
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Сообщение от rummi
Сообщение от rummi
-
16.06.2008, 22:26 #6
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Bazarov«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
17.06.2008, 10:36 #7
- Регистрация
- 26.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 345
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
Цепи который?
А где она наодится, я бы глянул.
А мыльной пеной...просто полить мотор и начать опрессовку?
А трубка 10 идет к коллектору, которая на схеме в ЕТКА?
Я помню как на ВАЗа, там из сапуна идет сразу в карбрюратор шланг.
-
17.06.2008, 10:41 #8
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от altF4
-
17.06.2008, 10:49 #9
- Регистрация
- 26.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 345
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s
Под пластиковой крышкой?
Ты имеешь ввиду эту мокроту(красной стрелкой)?
Вот и вопрос кстати...откуда там маслянистые разводы?Масло не кушает и никуда не уходит(от замены до замены уровен остается один и тот же), эти разводы уже давно там.
-
17.06.2008, 11:10 #10
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от altF4
вот прокладка ГНЦ - номер 9 ..под неё ещё одна - полукруглая, на картинке не показана..( сам ГНЦ - номер 8)..
а масло там может быть из-за того, что прокладка эта - немного его пропускает...
[/url]
вот это же место крупным планом...
[/url]
-
17.06.2008, 11:50 #11
- Регистрация
- 26.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 345
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
А проверить это можно только мыльным раствором?
Добавлено спустя 33 минуты 3 секунды:
Хмм...если прокладка дырявая, то масло бы уходило?
Но уровень от замены до замены остается на одном и том же уровне, да и стенка ДВС сухая(снизу смотрел).
А вообще геморно заменить эту прокладку(готовлюсь к худшему )?
-
17.06.2008, 12:01 #12
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от altF4
Сообщение от altF4
-
17.06.2008, 12:05 #13
- Регистрация
- 26.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 345
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s
А не знаешь почему может быть эта площадка(куда стрелка направлена) маслянистой?Она такая уже давно, как купил она такая вот(25 тысячь км уже).
-
17.06.2008, 13:02 #14
- Регистрация
- 15.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 263
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от altF4
В конечном итоге - вся эта система закольцована. Но для чистоты эксперимента некоторые части глушаться, чтоб давление подавалось лишь с одной стороны. Так что не так всё просто.
При чистке вентиляции. вся она перебирается и все эти свищи и подсосы убираются. И многие клапаночки, тройнички и пластиковые элементы меняются на новые.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Сообщение от altF4
-
17.06.2008, 13:06 #15
- Регистрация
- 26.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 345
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0$ervi$MA№
Т.е надо снять трубку 9, заткнуть её и провести опрессовку?
Просто в теме Базарова про опрессовку ничего не сказано.
http://www.elcats.ru/vw/image.aspx?mdl= ... t=6BF004F3
Менять прокладку натяжителя цепи
Для начала вытру там все, дальше буду наблюдать, если опять буду маслянистые следы то надо менять.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Сообщение от $ervi$MA№
А какие именно клапаны и тройники надо менять, можете указать на схеме?
http://www.elcats.ru/vw/image.aspx?mdl= ... t=6BF004F3
-
17.06.2008, 13:47 #16
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от altF4
Сообщение от altF4
Но без него удобнее, конечно.
Сообщение от altF4
Развалиться может №2 и №5.
-
17.06.2008, 13:55 #17
- Регистрация
- 26.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 345
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от АнатоличЪ
-
17.06.2008, 14:09 #18
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
17.06.2008, 22:43 #19
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Господа , не занимайтесь ерундой - ничего глушить не надо . Это проверено практикой - все подсосы прекрасно определяются по обычной схеме опрессовки - ну , нам с Серегой , С ГОЛОВОЙ хватает классической схемы . Да еще и за другими подсосы постоянно находим . А если подсосов множество , то поступательно устраняем их и делаем вновь опрессовку и так - пока последний не будет локализован .
Я не понимаю - взять приспособу на встречу и наглядно все продемонстрировать что ли один раз и навсегда ? Без проблем - на любой машине клуба . Это не значит - на всех«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
20.06.2008, 18:44 #20
- Регистрация
- 17.04.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 459
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Сорри что влезаю в чужую тему (нашел ближайшую тему по ВКГ): Обратный клапан, что находится в тройнике резиновом (на AEB) Должен быть АБСОЛЮТНО герметичен, без малейшего подсоса?
Подозреваю что ответ будет утвердительный. Я тут просто еще на раз разобрал ВКГ, и обнаружил, что у меня он пропускает, и вопрос номер два: можно ли сразу за ним последовательно еще один обратный клапан воткнуть, дублирующий, чтоб подсос убрать (в трубку, которая от этого клапана в сторону эжекционного насоса идет)
Плиз ответте люди, в Москву в понедельник ехать, у нас эту фигню не купить так просто...Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Похожие темы
-
Про ВКГ, (вопрос).
от Пассатовец в разделе Архив 2011г.Ответов: 10Последнее сообщение: 18.03.2011, 18:10 -
Вопрос по конденсату в ВКГ
от Mazai в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 21.10.2009, 16:52 -
Вопрос по ВКГ и ВагКом
от VORDERMAN в разделе Архив 2009г.Ответов: 8Последнее сообщение: 06.07.2009, 19:42 -
вопрос по ВКГ
от ElbRUS в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 01.10.2008, 09:59 -
Вопрос спецам по чистке вкг на APU
от Петрович B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 0Последнее сообщение: 04.07.2007, 13:45