0
-
04.07.2008, 12:16 #201
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Сообщение от rummi
-
08.07.2008, 22:32 #202
- Регистрация
- 22.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Уважаемые, я не читал все 11 страниц темы, не переставлял шланги, как здесь описано, и ничего не могу сказать по теории вопроса..
НО, могу помочь с объективной оценкой результатовредлагаемого "тюнинга" - у меня, наверное, у единственного здесь стоит Apex'i RSM, замеряющий разгон до 100, 200, прохождение 100, 200, 400 метров, разгон с одной любой скорости до любой другой...
Могу предложить, допустим, замерить разгон 60-100, или 80-100, в стоковом варианте и в "тюнинговом", а, rummi?
-
09.07.2008, 00:48 #203
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от xdriver«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
09.07.2008, 08:37 #204
- Регистрация
- 22.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
А вот насчет этого:
Сообщение от rummi
Осталось только понять, как этот тюнинг осуществить
-
10.07.2008, 21:11 #205
-
16.07.2008, 15:12 #206
- Регистрация
- 15.02.2008
- Адрес
- Россия, Самара
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 232
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Переставил шланчики на своем пассатике неделю назад, некоторые люди пишут ни какой разници и так далие, может что то уних не исправно или уменя!!! !! Я вообще был в шоке разницу почувствовал уже в городе когда едиш накатом 15км/ч включаеш вторую и без всяких проблем она набирает скорость, до это с очень большим трудом витягивала, я вообще перестал педаль в пол давить, до 3000об и все машина уже летит!! Динамика моего авто стала отличная не ожидал, как бутто 200кабыл стало без всякого вранья! На трассе к примеру, со 100 до 120 набираете пелалью в пол, вот с такой же интенсивнустью со 180 до 210км/ч набирает!! Я очень даволен!! Стрелка тахометра стала просто прыгать по шкале в верх!!!
Спасибо rummi!!
-
16.07.2008, 17:26 #207
-
17.07.2008, 03:30 #208
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от kalian2«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
17.07.2008, 08:21 #209
- Регистрация
- 26.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 345
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0rummi
Расскажи как заметить этот эффект?Как нужно ехать, чтобы его заметить?
Вот катаюсь и ничего не замечаю, ну вообще ничего. Или я не так жму педаль или я ничего не чувствую.
Правда у меня стиль езды неторопливный трасса 90-100, редко бывает, что жму дальше 1/2 педали и больше 140 еду, а город так вообще на 2000-2200 типтроник перектидыввает передачи сам, и вот хоть бы чуть лучше ехала...ну так же едет, как не пробовал.
-
17.07.2008, 09:04 #210
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Сообщение от altF4
Нахрена вообще лезть в переделки при таком стиле вождения?
-
17.07.2008, 15:59 #211
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от altF4
и так - с утра до вечера...
Bazarov
Серёга - на правах старшего друга - хорош народ прикалывать...
-
17.07.2008, 17:41 #212
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Bazarov«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
18.07.2008, 08:42 #213
- Регистрация
- 26.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 345
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Bazarov
Я люблю ехать 90-100 на темпомате, особенно по летним трассам.1900 об/м, расход 7л с кондером , едешь и отдыхаешь.
А 180 км/ч я могу ехать, проблем не возникает, но только зачем насиловать мотор, платить штрафы и ведрами заливать бензин?
Сообщение от 1967s
-
22.07.2008, 17:58 #214
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Одинцово
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 176
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Пристегиваю лог : вариант езды с тапкой в пол\временным отпусканием ее и снова втапливанием . Топикстартерам смотреть, может будет что ответить\показать обосновать . Раньше выше 0.65 избытка не имел ,теперь 0.8 проскакивает.
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
-
22.07.2008, 18:40 #215
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от melkon2002
(...повода для радости на мой взгляд нет никакого...)
- дальше при наборе мгновенно сваливается до нормальных 0.55-0.65 в пике и ни грамма больше...
а так - "дует" положенное...
вот в читаемом виде нарезка :
[/url]
[/url]
[/url]
-
22.07.2008, 18:58 #216
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Посмотрите, кстати, как наддув резко выходит на максимум - никаких промежуточных 0.2 или 0.3 бара практически нет
неразборчиво
-
22.07.2008, 19:10 #217
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Одинцово
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 176
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0То что выделил камарад 1967s и есть моменты где резко дроссель открывается. Замечу еще что t за бортом была в момент замера +31 -и "тупки" нихт ! (ну может самый минимум)
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
-
23.07.2008, 15:56 #218
- Регистрация
- 29.06.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Люди, прошу прощения за банальный вопрос))) Может кто скажет чайнику, где ентот самый клапан, о котором речь идет, находится??? Вот если капот открыть, то с какой стороны и как глубоко??? Просто машинка у меня недавно, еще не успел разобраться че-где!))) А если бы фоткнул кто-нить его, то вообще супер было бы. Спасибо!!!
-
23.07.2008, 16:18 #219
- Регистрация
- 19.09.2007
- Адрес
- Тегусигальпа
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 742
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
0ROZARION
Вторая страница ветки, там все со схемами
-
23.07.2008, 16:57 #220
- Регистрация
- 29.06.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да, мудреные схемы((((( Ну может есь у кого фоты этого клапана, думаю не один я буду благодарен за это!!!???
Похожие темы
-
После тюнинга электронной педали появилась ошибка по N 249
от Fe-City в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 52Последнее сообщение: 10.04.2020, 19:30 -
Passat B5/B5+ Тюнинг электронной педали? Нет-управления байпасом!!!
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:29 -
Ошибки после тюнинга электронной педали.
от Вован Кабан в разделе Архив 2009г.Ответов: 22Последнее сообщение: 11.06.2009, 01:02 -
Результаты модернизации управления байпасом
от KYM в разделе Архив 2008г.Ответов: 19Последнее сообщение: 17.06.2008, 22:32 -
ЧИП-тюнинг ДА или НЕТ ???
от max001 в разделе Архив 2006г.Ответов: 50Последнее сообщение: 19.12.2006, 16:53