0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dobryi den. Izvinite cto pisu ne russkimi bukvami- net klaviatury s kirilicei. Problema v sledujuscem: passat posle ~3000ob/min vhodit v avariinyi rezim(ne edet). Esli zaglusit i snova zavesti- letit kak nado. Pri etom propisyvaetsia osibka 00575. Forum i bazu znanii perecital- vozmoznye priciny ponial. Stok upravlenija turbiny dvigaetsia okolo 10mm(smotrel s zerkalom), N75 vakuum sozdaet(proverial na palec), vidimyh narusenii vakuumnyh trubok ne obnaruzil. Snial LOG i prosu komentariev - kakaja pricina naiboleje verojatna. Na grafike pri dostizenii maksimalnyh zafiksirovannyh oborotov dvigatel perekliucalsia v avariinyi rezim. Spasibo za pomosc
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Передув! Походу у тебя! По твоему логу. Совет универсальный. Брать заведомо рабочий N75 (с исправной машины) и ставить на машину и смотреть что выйдет. А так статья Spaze в БД всё подробно описывает.
P.S. Тема БАЯН![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от diesel auto
Добрыи ден. Извините cто пису не русскими буквами- нет клавиатуры с кирилиcеи. Проблема в следуjусcем: пассат после ~3000об/мин входит в аварииныи резим(не едет). Если заглусит и снова завести- летит как надо. При етом прописываециа осибка 00575. Форум и базу знании переcитал- возмозные приcины пониал. Сток управлениjа турбины двигаециа около 10мм(смотрел с зеркалом), Н75 вакуум создает(провериал на палеc), видимых нарусении вакуумных трубок не обнарузил. Сниал ЛОГ и просу коментариев - какаjа приcина наиболеjе вероjатна. На графике при достизении максималных зафиксированных оборотов двигател переклиуcалсиа в аварииныи резим. Спасибо за помосc
У тебя переддув идет. Отчего не знаю, возможно N75![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Передув точно! Причина или №75 или закисла геометрия турбины, одно и другое не страшно, все ремонтируется в гаражных условиях.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Statju cital. Iz LOGa ponial cto pereduv. Dolzeno li znacenie N75 byt 100%(u menia maksimum 92,4%). Tak kak ja na forume noviciok- prosu ne obizatsia za"bajan". Pered tem kak pisat- mnogo info perecital, tolko ne mog opredelitsia s zameny cego naciat remont.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
diesel auto
Думаю или все же геометрия заклинила или N75 или катализатор
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как мне советовал Spaze.
1. Открутить кат-снять лог
2. Поменять N75 (взять на время)- снять лог
Если улучшений в логе не произошло то геометрия закисла
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Проверь на продувку N75 на тесте исполнителей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
prosu pojasnit podrobnee- kak proverit? Zapuskaju test ispolnitelei i .....Сообщение от lw
Проверь на продувку N75 на тесте исполнителей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В статье Spaze это есть, ну ё моё. распечатай и действуй по ней!!!
Вот выдержка из статьи:
- проверить функционирование клапана N75. Для этого необходимо в 11 группе измерений ваг-кома нажать кнопку "к базовым установкам". Педаль газа не трогать. ЭБУ станет поочередно, раз в 10 секунд открывать и закрывать клапан. Шток управления геометрией при этом должен двигаться в указанном диапазоне (около 12 мм). Если вы проверили, что геометрия исправна, т.е. не заедает, а при тесте клапана она ходит не так - скорее всего неисправен клапан. Или просто попросить у друга с дизелем такой же клапан и проверить. Обычно неисправностей у клапана две - либо не перекрывает полностью канал вакуума, либо не перекрывает полностью канал сообщения с атмосферой (т.е. клапан "подсасывает"). Как следствие - либо недодув, либо передув.
Тоже самое проделай и на заглушённой машине, и посчитай сколько раз сработал шток геометрии на оставшемся в системе вакууме, должно сработать 4-5 раз
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ВОТ еще учитаться...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проще всего, проверить управление геометрией, открутил две гаечки и пошевелил заслоночкой - и все ясно!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мало что будет ясно! А если закисает в начале или конце?Сообщение от Летчик
Проще всего, проверить управление геометрией, открутил две гаечки и пошевелил заслоночкой - и все ясно!
Так проверить можно, на плавность хода штока ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мене както передув выличили заменой дмрв.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У него по логам ДМРВ живой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так меня тоже сканировали и не в одном сервисе,турбу все пытались заменить.фигушки им всем,в 4 сервисе дмрв на угад поменяли и передув пропал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
spasibo za sovety. ctoby nikogo ne zlit glupymi voprosami poidu deistvovat- nacnu s N75. O rezultatah otpisus- budet interesno novickam, takim kak ja.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
а на AFN разве есть геометрия?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
C добрым утром!!!!Сообщение от пингвин
а на AFN разве есть геометрия?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не только на плавность, видно же будет где подклинивает!Сообщение от Yars
Мало что будет ясно! А если закисает в начале или конце?
Так проверить можно, на плавность хода штока ИМХО
Если все нормально, тои №75 проверить можно.