0
Тема: Провалы двигателя
-
05.05.2008, 13:33 #41
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
lw
Да, ещё слишком высокое давление в топливной рампе. Из-за дырок в вакуумной трубке, неисправного РДТ, или "забитой обратки".
(Добавил в сообщение выше)
Ещё что?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
05.05.2008, 14:01 #42
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0lw, Чубук, как что еще? А занижающий показания ДТОЖ, а не работающий Лямбда зонд, а большой угол ДЗ, старые свечи, угол зажигания. Непаханое поле
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Еще и забитость вентиляции б/бака и система адсорбента...Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
05.05.2008, 14:12 #43
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Son@r
В общем, я так понял, нехрен мерять этот лямбда-аддитив
Всё равно непонятно, что чинить
Пора уже типовой алгоритм действий расписывать....
Сообщение от Son@r
Топливо и воздух отмеряются по массе в оптимальной пропорции. Как это зависит от температуры горшков?
Сообщение от Son@r
Сообщение от Son@r
Сообщение от Son@rVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
05.05.2008, 14:14 #44
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от Son@r
Сообщение от Son@r
Сообщение от Son@rСообщение от Son@r
Сообщение от Son@r
Сообщение от Son@r
MAlex
Клапан адсорбера герметичный? Поверяй!
-
05.05.2008, 14:24 #45
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от lw
Канистра не продувается уже - вот это хуже (будет богатить).
Обратные клапана в системе адсорбции тоже надо смотреть.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
05.05.2008, 14:33 #46
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Чубук
Если клапан не герметичный, то двигатель будет засасывать воздух с парами из бензобака.
-
05.05.2008, 14:36 #47
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от lw
Негерметичный - это когда наружу...VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
05.05.2008, 15:24 #48
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Сообщение от Чубук
По текущему случаю, надо копать по впускному тракту и все что влияет на давление топлива. Расходомер малые показания дает.Сообщение от Чубук
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Кстати "флейта" не влияет на провалы?
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
И патрубок ВКГ проверить обязательноPassat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
06.05.2008, 21:11 #49
- Регистрация
- 01.12.2007
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Еще раз извиняюсь что встреваю, но неохота тему двойника создовать. Был у официала, сделали диагностику, вобщем опять ошибок нет, но угол ДЗ превышен на несколько градусов(непомню точно цифру) и расходомер на ХХ иногда (очень редко) выдает значение 4,2 но в основном держит нормальное 2,8 при максимуме оборотов сказали значение норма. В итоге в четверг будут чистить и адаптировать ДЗ и поставят для проверки заведомо рабочий расходомер.С этим все ясно. Теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ о чем хотел проконсультироватся- если это непоможет предложили ремонт ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА коробки автомат, мол он может давать подергивания схожие с пропусками зажигания.
-
06.05.2008, 21:37 #50
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Vitya_w
Не надо лезть в коробкуСообщение от Vitya_w
Мой хоошенько ДЗ.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
06.05.2008, 21:54 #51
- Регистрация
- 01.12.2007
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Подергивания или провалы у меня происходят только в интервале скорости 50- 60 км\ч, и они бывают то одиночный то двойной, вот мне мастер и стал объяснять что-то про блокировку , и так как я в этом не специалист прошу вашего совета. Еще раз объясню схему по которой официалы, замечу даже с горантией взялись решить мою проблему, замена ДМРВ на новый из магазина, чистка и адаптациа ДЗ, ремонт гидротрансформатора и замена свечей и ВВ проводов , которыя я неделю назат поменял (они доверяют только своим свечам и ВВ проводам). Ориент цен всего ремонта 30 тыс руб, плюс - минус 2 тыс руб.
-
06.05.2008, 22:01 #52
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Vitya_w
Из всего перечисленного оганичься пока ДЗ, расходомером (на пробу) и ВВ проводами. Гидротрансфоматор - на безнадёгу оставь.
А такая хрень, как "флейта" у тебя в двигателе есть?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...EB%E5%E9%F2%E0
и т.п. темыVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
06.05.2008, 22:23 #53
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Vitya_w
Ошибки по движку и коробке читали?
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Сообщение от lw
-
06.05.2008, 22:33 #54
- Регистрация
- 01.12.2007
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Двигатель 1,6 АНL , ошибки читали и по двигателю и по коробке, но как всегда в крутых сервисах- ключи отдал и смотри телик листай журналы, потом позвали говорят ошибок НЕТ вообще, кроме как писал выше про ДЗ и расходомер был в ремзоне лично смотрен на цифры. Флейты у меня нет, впускной колектор метал.
Извиняюсь- была одна ошибка, отсоединение питания от ДМРВ, но это когда я его отсоединял и проверял как с ним работает(работает хуже)
-
07.05.2008, 08:54 #55
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Vitya_w
Ищи ноутбук и шнур. На словах много не сделать.
-
09.05.2008, 23:57 #56
- Регистрация
- 01.12.2007
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вобщем почистиль ДЗ , поставили новый расходомер, проверили свечи и провода- НИКАКИХ изменений. Официалы сделали вывод что это проблемы с АКПП и отправили к каробочникам. Вобщем в раздумьях.
-
10.05.2008, 10:18 #57
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от lw
-
10.05.2008, 11:31 #58
- Регистрация
- 01.12.2007
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У официалов стоит большой ком , они им сканировали ошибки , ноутбук у меня есть, шнура нет и даже непредставляю где его преобрести, к чему я все это - lw объясни что можно выяснить ноутом что компом официалом.
-
10.05.2008, 17:22 #59
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от Vitya_w
Сообщение от Vitya_w
-
11.05.2008, 00:44 #60
- Регистрация
- 01.12.2007
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0lw:
,,Для этого необходимо снять кое-какие параметры,,- какие параметры именно нужно снять. Они мне снимали какие-то данные по ДЗ и по расходомеру. Напиши что конкретно нужно я у них поинтересуюсь смогут ли они такое провести или может кого посоветуют.
Похожие темы
-
Провалы оборотов двигателя.
от Vladimir82 в разделе Архив 2011г.Ответов: 0Последнее сообщение: 05.05.2011, 08:50 -
Не устойчивый ХХ и провалы холодного двигателя AWM
от Oleg-mt в разделе Архив 2009г.Ответов: 16Последнее сообщение: 12.02.2009, 12:26 -
провалы работы двигателя
от ggrekk в разделе Архив 2008г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2008, 10:38 -
Провалы в работе двигателя
от Константин Николаевич в разделе Архив 2007г.Ответов: 18Последнее сообщение: 10.12.2007, 19:04 -
Увеличилась мощность двигателя.
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 47Последнее сообщение: 13.10.2004, 17:30