0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно писал про три ошибки на своём пассате, как мне сказали, связаные с АКБ.
Так вот.
Поменял АКБ, скинул ошибки, поездил 2 дня и машина стала тупить.
на 2,3, 4, пере даче в диапазоне от 1000-2800машина едет так, какбудто её сзади пинают. Т.е. ели заметными рывками и совсем ненабирает скорость. После 2800-2900 это пропадает и машина набираетобороты нормально. Сегодня смотрел ошибки. А нету ниодной.
Что с моей пасей?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот скажи - КАК здесь, по Интернету, можно ответить на этот вопрос????Сообщение от MAlex
Что с моей пасей?
в таком случае нужно не ошибки смотреть - а машину диагностировать...Сообщение от MAlex
Сегодня смотрел ошибки. А нету ниодной![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
MAlex
Шнур есть? 8 блок после поездки на ХХ + лог по ДМРВ сними (поиском найдешь).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Искал. Звиняйте конечно, но я так и нифига непонял.Сообщение от lw
MAlex
Шнур есть? 8 блок после поездки на ХХ + лог по ДМРВ сними (поиском найдешь).![]()
Вы мне пальцем тыкните.![]()
Какие кнопки жать. Ну пожалуйста !
Добавлено спустя 17 секунд:
Искал. Звиняйте конечно, но я так и нифига непонял.Сообщение от lw
MAlex
Шнур есть? 8 блок после поездки на ХХ + лог по ДМРВ сними (поиском найдешь).![]()
Вы мне пальцем тыкните.![]()
Какие кнопки жать. Ну пожалуйста !![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
MAlex
Прога русская/английская?
Жми "Select Control Module"
Жмешь "Engine - 01"
Далее по кнопке "Meas. Blocks - 06"
Вводишь в верхней строке "8" (там где "Group"). Смотришь, записываешь. Для кучи давай посмотри "1" и "3" (то есть все три строки сразу заполни)
Можно проще: ввести нужные группы (8, 1, 3) нажать "Log" - "Start". Получишь файл с расширением csv. Его в архив и сюда.
Потом
Добавлено спустя 21 минуту 43 секунды:
Лог по ДМРВ
Вводишь группы 1-2-7. Жми - лог - старт.
Вторая передача, обороты 1000, нажимаешь педаль в пол и не отпускаешь пока не докрутишь до 5500-6000.
Если дорога позволяет - сделать тоже самое на третьей передаче.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
В этом диапазоне регулятор фаз действуетСообщение от MAlex
от 1000-2800![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бегу, буду пробовать!!!
Уже. Выкладую логи
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 23 секунды:
Уже
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
MAlex
Забыл сказать, перед снятием логов после последнего сброса ошибок надо выкатать 40-50 км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
больше сотни нкатал
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
LOG-01-008-001-003 - если это после поездки, то температура маловата [-X . Когда снимал?
Причем одна группа у тебя не снята.![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
MAlex
Расходомер маловато выдает![]()
69 г/сек при 5680 об/мин
Скинь с него разьем и покатайся, разница будет в сторону улучшения, ДМРВ под замену![]()
Да и коррекция смеси в минусе, т.е. богатит, имхо, из-за этого![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
LOG-01-001-002-007 - под нагрузкой смесь бедная.
Лямбда на педаль в пол - низкий уровень показывает.
Заслонка показывает слишком малый угол - похоже что не адатировалась.
Предположения: неисправен термостат или ДТОЖ.
На прогретом двитателе зайди в 3 группу, 3 окошко. Запомни значение. Потом зайди в приборку в 3 группу 1 окошко. Сильно отличаться не должны. После этого с утра посмотри эти же показания и сравни их. Если примерно похожи, а двигатель при езде не прогревается до 90...96* то неисправен термостат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2lw
Первый лог впринципе после получаса стоянки.
А чё надо нагреть до 90?
Почему одна группа не снята незнаю.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Паш, температуру гляньСообщение от pavel1
Да и коррекция смеси в минусе, т.е. богатит, имхо, из-за этого
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Сообщение от MAlex
А чё надо нагреть до 90?Дополню: сразу после поездки.Сообщение от lw
8 блок после поездки на ХХ
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Побольше мышкой, поменьше ENTER'омСообщение от MAlex
Почему одна группа не снята незнаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Термостат до кучиСообщение от lw
Паш, температуру глянь![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2lw
Сообщение от lw
Побольше мышкой, поменьше ENTER'ом
На моём буке (asus R2E) за рулём это проблематично что мышкой что ENTER'ом
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
э-э-э-э а ДЖОТ это простите куда?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
MAlex
А кто заставляет за рулем? Нажал и поехал. два часа лога конечно тоже не надо![]()
MAlex
Иди прогревай при езде с логом 8-9-3. Как остановишься сразу 8-1-3 и 8-9-3 по паре минут.
Помни что по приборке будет показывать 90* при реальной температуре в диапазоне 75...105*![]()
Заслонка педалью полностью открывается? А то чего то не дотягивает... Или что то мешает ей, или не адаптировалась.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Опять джотСообщение от MAlex
ДЖОТ- датчик жидкой охлаждающей темперытуры
![]()
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
написал, подумал, додумался сам.
звиняйте, торможение оно тоже движение, только медленное.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
MAlex
Подправил группы в предыдущем сообщении. Внимательней!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как проверить?Сообщение от lw
Заслонка педалью полностью открывается? А то чего то не дотягивает... Или что то мешает ей, или не адаптировалась.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Нажать на педаль и посмотреть дошел ли до упора шкив на ДЗ.Сообщение от MAlex
А как проверить?
Адаптация в базе знаний есть. Но надо с температурой разобраться сначала.