0
-
27.07.2008, 13:10 #141
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
Сообщение от andru108
andru108
Не надо тебе пока MonoScan...
Освой сначала Vag-Com с ноутбуком.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
07.08.2008, 21:02 #142
- Регистрация
- 08.03.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,093
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0его уже три гада юзаю
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
-
07.08.2008, 22:19 #143
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от andru108USB-хост - нет
Про COM-порт не написано. Тоже наверное нет.
Разве что Bluetooth-адаптер можно пытаться приладить...
Свободен, как Бангладеш...
Проще купить (использовать) что-то другое для диагностики, чем эту звонилку.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
22.09.2008, 10:21 #144
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Итак, господа, желанная победа над 10400, о которой так долго мечтали КПК-шники, свершилась!
Причина "проблемы 10400 на КПК" - наличие в драйвере фильтрации задаваемой скорости работы COM-порта по таблице фиксированных значений. Во всех вариантах прошивок WM5 (да и уверен в WM6 также) для всех устройств. Мелкомягкому за это ото всех КПК-шных автодиагностов - ФИ!
Пришлось освоить перепрошивку и разборку-сборку ROM с исправлением 3-х байтов в драйвере для своего КПК. О борьбе с 10400 смотрите тут.
Теперь MonoScan (как и другие программы) может соединяться с контроллерами авто на 10400
Далее буду рассказывать о возможностях сканера для ABS, приборки и иммо (они у меня работают на 10400).VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
22.09.2008, 12:05 #145
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от ЧубукМашина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
22.09.2008, 12:25 #146
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от TheTERMINATOR
Читать можно (сейчас дам ссылку), но что там поймёшь?
Да ещё и память подушек
Я побаиваюсь их трогать...
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
TheTERMINATOR
Вот ссылка на инструкцию.
Смотри там "Чтение данных из RAM, EPROM, EEPROM ECU".
Или тебя интересует именно вариант программы для КПК?
Там тоже есть
[pic]7886[/pic]VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
22.09.2008, 14:02 #147
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от Чубук
И запись...Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
22.09.2008, 16:11 #148
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от TheTERMINATOR
Писать нельзя, - автор не разрешает ,
но, думаю, сделать запись он может.
Только неправильно это [-XVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
22.09.2008, 19:48 #149
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от Чубук
Сообщение от ЧубукМашина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
23.09.2008, 15:16 #150
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Мелочь, но приятно... Особенно, когда вспоминаю, как механики корячились, замеряя сигнал напряжения от вращаемых руками колёс
[pic]7887[/pic] [pic]7888[/pic]
Кстати говоря, есть вопрос.
В спецификации (LBL) указан диапазон скоростей от колёсных датчиков 0..255 km/h. По жизни, - при наборе скорости около 20 км в час контроллел АБС перестаёт отвечать (превышает тайм-аут).
Это так задумано (у всех)? Или нужно увеличить тайм-аут?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
24.09.2008, 09:10 #151
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от ЧубукМашина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
24.09.2008, 12:34 #152
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от TheTERMINATOR
А ты проверял на ходу?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
24.09.2008, 15:12 #153
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от Чубук
Забил.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
09.10.2008, 17:57 #154
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0есть кпк с юсб-хостом и шнурок для диагностики.проблема состоит в том что разъем на шнуре сом.какой выход из этой ситуации можете предложить?можноли как нибудь припаять юсб-разъем к сом-порту?
-
09.10.2008, 18:56 #155
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Новости с Volkswagen Technical Site
Ребята к Асус-овским кредлам наладили подключение COM-овских адаптеров
Подробности смотрите тут -
MonoSсan + КПК Asus 632/636/639, установка COM-порта в кредл. Отчет с фото
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Сообщение от олег некрасовVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
10.10.2008, 01:04 #156
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от Чубук
-
11.10.2008, 21:37 #157
- Регистрация
- 09.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вот и я решил присоедениться, но пока успехов не достиг. ни с MonoScan, ни с Vagchek.
что имею: Audi 80 94г двиг - ABT(mono motronic 1.2.3, если не ошибаюсь), FS Loox N560 c WM6, шнурок usb-host для N560, шнурок USB - OBDII с чипом FTDI, шнурок OBDII - Vag2*2(нужен, чтобы подцепиться к моим диагнстическим разъемам).
свои проблемы с vagcheck описал тут.
при попытке коннекта пишет ошибку синхронизации. причем когда пытаюсь конектится к блоку абс, лампочка на панели загорается так же как и при диагностировании с помощью vag-com. пробовал снимать галку DTR - не помогло, поставил byte timeout 75ms - не помогло.
где загвоздка?
судя по тому, машина реагирует лампочкой abs вроде связь есть и проблемы с КПК и дровами вроде как решены.
Чубук, у тебя вроде тоже FS N560(но шнурок другой) подскажи куда копать?
-
13.10.2008, 00:48 #158
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от hardstep
Сообщение от hardstep
У меня, например, ABS работает на 10400. Про эту нестандартную скорость "отдельная пестня". КПК её не поддерживают (штатно).
Так что, экспериментируй со скоростями. Попробуй хоть куда-то подключиться. Надеюсь, где в MonoScan скорости задаются, ты знаешь. А набор стандартных скоростей для FS N560 смотри в первом посте на 7-й странице этой темы.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Сообщение от hardstep
Там же найдёшь и VagCheck 1.1.2 от Archi.
Сначала попробуй, чтобы он заработал.
Делай почаще рестрарт КПК (от новых версий VagCheck UART затыкается. Помогает только ХР).VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
22.10.2008, 16:27 #159
- Регистрация
- 21.02.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 399
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 29
0Сори за баян, но вопрос вот в чем: имеется в наличии E-ten X800 с mini-usb портом(обычного USB - нет), который может работать в режиме "хоста" и шнудочек usb-kkl; есть ли возможность подружить их с прогой используя переходник усб - > мини усб ??? Пасиб.
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
-
26.10.2008, 16:32 #160
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0sp1tfire
Пробуй. Всего, вроде, хватает.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Похожие темы
-
Диагностический сканер MonoScan для КПК
от starik2000 в разделе Архив 2008г.Ответов: 12Последнее сообщение: 14.12.2008, 23:14 -
Книги и программы для кпк ссылки
от komok1965 в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 101Последнее сообщение: 29.02.2008, 10:53 -
VAG-Check для КПК
от vik041 в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 14Последнее сообщение: 19.05.2006, 14:58 -
Нужна помощь: почему не работает моя суперпайка для КПК?
от Ko в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 12.04.2006, 12:54 -
Программы для КПК
от Evg1976 в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 3Последнее сообщение: 25.02.2006, 21:04