1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Al-Is
    Не, ну если охота вваливать в десятилетнее ведро на покраску каждого пятна десяток косарей, то, конечно, хозяин-барин.
    А по пластилину- стер ржавчинку-натер пластилином тонким слоем-он намертво прилипает к железу и туда не проникает вода+он имеет водоотталкивающие свойства+контактная мойка керхером его не смывает.
    Возможно твой вариант не так уж и плох, но не всех машины синего или черного цвета что бы подобрать пластелин.
    ИМХО Хотя это полный колхоз.

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Север Европы
    Возраст
    21
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обычный детский пластилин для лепки.
    Колхоз, конечно, но коррозия в этом месте не появляется больше. При последующей продаже вложения в покраску не окупят себя. выкинутые на ветер деньги, поэтому не вижу смысла морочится, да еще стекло снимать.
    Для черных машин есть еще один мегаколхозный материал-гудрон В скол втирается кусочек гудрона и полируется тряпкой - почти незаметно и навечно и коррозия не идет-гудрон тоже водооталкивающий материал.
    "Колхозники всех стран, объединятйтесь!"

  3. #23
    Touareg
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До чего докатились. Пластилиновые машины!
    Не совсем понимаю неодекватные мнения, что стекло не может тереть об металл. Стекло клеится на герметик к металлу!!!!!!!! Толщина стекла, как и получившийся слой герметика может быть разным в разных местех, может быть место, где его вообще нету!!! Вопрос о том, кто клеил и какое стекло, насколько качественно было демонтированно старое стекло. Под стеклышко поподает влага, стекло стерает краску или краска стерта была до металла в момент демонтажа старого стекла/герметика. как результат - ржавчина.
    Иногда складывается впечатление, что форум превращается в советы, как подешевле подлатать, где пластилинчиком, где шурупчиком, где изоленточкой сойдет.

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Север Европы
    Возраст
    21
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Богатые люди покупают новые иномарки, а бедные - старые пассаты. А раз бедные-надо уметь колхозить. Я бы купил бы новую акуру или кайен и не колхозил. А раз нет столько тугриков - мегаколхоз. Это снобизм оставьте при себе, у вас тоже не новье. Советы, что надо ставить на старье новый оригинал (типа - генератор загудел-на помойку и за новым бошем - здесь никому не нужны, а как самому снять-перебрать-поставить - вот как раз и нужен форум, и переклеивать стекла из за пятна ржавчины - просто нелепо, потом столько звона на форуме, что пассат такой ломучий и дорогой в обслуживании, а на самом деле это не так.
    Почитайте форумы автомобилистов других марок, бмв-водов или мериноводов - там колхозничать не считается зазорным, а здесь почему то относятся к этому очень снобистски. У меня лично вызывает смех, когда люди на свои развалюхи ставят музыку за 2 штуки баков или мега крутые кованые диски в полстоимости машины.

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Al-Is
    ИМХО старую иномарку может содержать только очень богатый человек.
    Все правильно, здесь на форуме дадут дельный совет, как самому качественно отремонтировать, подскажут, что, где и как - съэкономишь денег на автосервисе. Но запчасть будь добр лучше купи оригинал или что-то очень близкое к нему, если хочешь на машинке ездить и не боятся, что твой пластилин отвалится в самый неподходящий момент. И это не спроста. Машина немецкая, и практика показала, что подавляющее большинство оригинальный запчастей долговечнее неоригинальных, потому что немцы, стараются проектировать детали с умом, закладывая в них определенный ресурс.
    Зачем покупать машину, на обслуживание которой просто нет денег?
    Понты наверное.
    Начинается колхоз, машина продолжает сыпаться, создается мнение, что Пассат - плохая машина => слухи. Когда это абсолютная не правда. Потом от машины избавляются, дургой хозяин, начинает бороться с наделаным ранее колхозом, либо продолжая колхозить, либо вкладывая очень большие деньги приводит машину в нормальное состояния.

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    89
    Сообщений
    779
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Al-Is
    десятилетнее ведро
    он же
    Цитата Сообщение от Al-Is
    темно-синий красавчик!
    ЖЖете!

  7. #27
    Golf Аватар для loykinkat
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТОТОС
    када меняют стекло,струной срезают до металла,сволочи и не обрабатывают
    как с этим бороться? присутствовать при замене и заставить обработать? (мне предстоит замена к лету)

    Al-Is
    Не очень понятно с пластилином.. перекрыть доступ влаги-не самое главное в данном случае. Если коррозия началась, ей дополнительная влага для прогрессии не нужна. т.е. важно вышкурить ржавчину до нуля, а это непросто, даже кольчуга не всегда помогает от остатков избавиться. а потом обработать мовилью или пластилином-не важно. Если даже закрыть глаза
    на то, что пластилин-колхоз, хватит такой обработки максимум года на 2. Я не права?
    Просто если основной гемор заключается в избавлении ржавчины, зачем сверху потом пластилин лепить? проще уж локально подкрасить
    "Квадромутрый кладец" PASSAT B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с.
    PASSAT B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан

  8. #28
    Lupo Аватар для Yuri Grumeza
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    45
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот - не выдержал.
    На старом сарае с таким дефектом ездил года три (вылезло через месяц после покупки ). Затем сняли стекло (очень аккуратно, даже при наличии сколов умудрилисть не разбить), в другом месте вышкурили обработами какой-то гадостью, чтом не ржавела дальше, загрунтовали и покрасили, да так что почти не вышли на крышу (только по кромке). Красили по всему периметру!!!! Заодно убрали все сколы. Стойку левую пришлость красить полностью, тк там ржавчины было очень много. В результате - все очень хорошо получилось. Видно было только покрашенную стойку, и то только по тому, что свежая краска. Отполировать не успел. Да цвет был КРАСНЫЙ. Правда, через полгода продал, причем покупателя нашел в сервисе во время всех этих продцедур. Ему понравилось мое отношение к ремонту. Взял без диагностики и торга!!! У нового хозяина пока притензий нет.
    Так что если для себя - снимать стекло, обрабатывать и красить по месту. ИМХО
    Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    loykinkat
    когда будешь менять стекло, спроси, как они с такими дефектами после демонтажа старого стелка борятся, заодно лучше бы проконтролировать.
    для покраски лучше съездить в проверенный сервис. т.к. бывает кустари грубой шкуркой абы как шкуранут ржавчину, зашпаклюют, выровняюют покрасят и через полгода ржавчина вылезает снова (обычно на продажу так делают, чтоб подешевле). И ведь никак не проверишь.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 21:24
  2. Накладка водостока под лобовым стеклом
    от Quwer в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 09:20
  3. Накладка над лобовым стеклом.
    от zem в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 18:40
  4. Отсутствует Vin под лобовым стеклом
    от nickart в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 11:42
  5. Коррозия над лобовым стеклом: что делать?
    от Roman Stroganov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •