0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Может кто сталкивался с такой проблемой, при переключении из Р в D и отпускании тормоза, авто стоит на месте, и только после того как надавишь немного на газ трогается с довольно чувствительным рывком скорее даже ударом.
Проделывал то же самое, но только из Р в 1 или 2, или 3 рывок значительно менее ощутимый но всё таки есть, в чем может быть причина и чем это грозит?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сделать диагностику АКПП, как вероятный вариант может находится при смерти маслянный насос АКПП.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
alex15rus
нужно диагностировать коробку....возможно - проблема с клапанами гидроблока...а возможно - пора в ремонт...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Да, скорее всего гидротрансформатор помирает. Если по двигателю ошибок нет и нет потерь тяги.Сообщение от Pirogoff
Сделать диагностику АКПП, как вероятный вариант может находится при смерти маслянный насос АКПП.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот доездился!
Поставил на стоянку машину, потм через минут 20 выезжать , а она не вперёд не едет. Задним пожалуйста, сколько хочешь и без проблем, а вперёд нет![]()
Итог: эвакуатор и на стоянку до утра.
Это конец коровке или ещё не совсем?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
alex15rus
ну первым делом смотрим ошибки. А там или клапана гидроблока или гидротрансформатор. В любом случае (если не проводка и не свич) готовься к 20-50 килорублям...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А не подскажете чем можно ошибки посмотреть, а то я с данной машиной знаком без году неделя![]()
С сервисными центрами в нашей глуши очень туго, до ближайшего авторизованного 250км. , а ближе нет никого.
Так что остаётся один вариант, самому копать.
С электроникой знаком, с компьютером тоже , только бы вот направление нужное дать![]()
Скажите с чего начать а уж там попробуем разобраться.
И ещё предлагают поставить б.у. но рабочуюю за 15 тр, стоит ли связываться?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Без вопросов стоит! Цена вкусная, если и коробка рабочая то думать вооще не надо, надо ставить.Сообщение от alex15rus
И ещё предлагают поставить б.у. но рабочуюю за 15 тр, стоит ли связываться?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Соглашусь!!! Если проверенна и рабочая без задних мыслей бери!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нашёл только сегодня спеца по автоматам, так вот привёз его к машинке, т.к. таскать её к нему не захотел, рядом нашёл подъёмник , задом я на него всё-таки бы заехал, но спецу он не понадобился. Посмотрел ошибки по коробке. Там было что-то вроде короткого замыкания клапана№7 или его соединения с массой. Ошибка возникающая время от времени и больше ничего по коробке нет. Какова функция этого клапана он затруднился ответить.
Теперь по маслу:
Масло есть прозрачное ярко красного цвета без включений и запаха гари.
Итог:
Говорит что сломан то-ли клапан то-ли какой-то из поршней.
Т.к машина задним ходом едет без проблем - гидротрансформатор цел.Из того что после переключения в любой из режимов D,1,2,3 двигатель даже не нагружается и коробка не выдаёт больше никаких ошибок, он сделал вывод о том, что дело в железе, но вывод один----всрытие покажет, оно не минуемо.
Снимать сам коробку не хочет, говорит мол не умею, только ремонтировать буду. Теперь вот ищу кто может снять и потом поставит.
А без коробки машину увезти в гараж можно?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Стоитли тогда с ним связываться, если он снять не умеет то как ремотировать то будет, по чуйке чтоль.Сообщение от alex15rus
Снимать сам коробку не хочет, говорит мол не умею, только ремонтировать буду.
Этот вариант соскочил как я понял, жаль.Сообщение от alex15rus
И ещё предлагают поставить б.у. но рабочуюю за 15 тр, стоит ли связываться?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я же тебе писал выше -Сообщение от alex15rus
Посмотрел ошибки по коробке. Там было что-то вроде короткого замыкания клапана№7 или его соединения с массой. Ошибка возникающая время от времени и больше ничего по коробке нет.
а может и в самом деле поврежден поршень пакета фрикционов...Сообщение от 1967s
возможно - проблема с клапанами гидроблока
так что - напиши нормально, какая ошибка ( код) - расскажу, что дальше делать..
(одно дело - разбирать коробку..и совсем другое - просто снять гидроблок и разобраться с клапанами-соленоидами...)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вы уж извините что не так, но в нашеё глуши тяжело найти кого-нибудь знающего что надо делать и без особых понтов.![]()
Выписал из протокола диагностики:
Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач 01N
01N927733CP
AG4 Getriebe 01N 3816
Кодировка 0
-------
Номер предприятия 00000
1 ошибок обнаружено
00270 031
Электромагнитный клапан 7 -N94
Обрыв.Короткое замыкание на массу
Ошибка возникающая время от времени
И вот ещё чего![]()
Блок управления двигателя Motronic
8D0907558G
1,8L R4/5V MOTR AT D01
Кодировка 4031
Номер предприятия 17171
-------
1 ошибок обнаружено
179 Р1570 035
Блок управления двигателя блокирован
Ошибка, возникающая время от времени
Ещё пару ошибок по системе комфорта:
Сист. комф.08.97>TSG спереди.сзади с противоугон.с прот.си.
1J0959799J
DE Zentral-SG Komf.0001
Кодировка 4097
Номер предприятия 05311
---------
1J1959801B
0E Tьrsteuerger.FS0022
-------------
Steuergerdt
Beif.antworteit nicht
-------------
1J4959811B
0E Tьrsteuerger.HL0022
--------------
1J4959812B
0E Tьrsteuerger.HR0022
--------------
2 ошибок обнаружено
00943 035
Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя -Z4
01332 049
Блок управления двери переднего пассажира J387
Нет связи
А всё остальное чисто , без ошибок![]()
Может быть много лишнего понаписал, но я думаю так разобраться легче будет.[/b]
Добавлено спустя 3 минуты:
Спасибо за проявленный интерес, терпение и за ответы.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это клапан N94 - управляет муфтой блокировки ГДТ...расположен в ряду гидроклапанов в торце гидроблока...при замыкании его цепи АКП работает в аварийном режиме...Сообщение от alex15rus
00270 031
Электромагнитный клапан 7 -N94
Обрыв.Короткое замыкание на массу
для начала - нужно снимать поддон АКПП, проверять токопроводящую косу ( этакая "лента" с токопроводящими дорожками) к гидроблоку...и проверять конкретно 94-й клапан...не работает - менять!
и это НЕ разборка коробки..![]()
....для проверки клапанов - максимум, что понадобится - это снять сам гидроблок...он снимается БЕЗ снятия коробки с машины...
![]()
потом - новая жидкость АКПП + фильтр...
остальное на коробку не должно влиять...![]()
(тому спецу НЕ давай ничего с коробкой делать...похоже - он не сможет тебе помочь...)
по ошибке блока управления : ЕСТь нештатная сигнализация в машине?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо за ответ .![]()
![]()
Завтра же одолжу у соседа бокс с подъёмником и займусь снятием поддона. Если можно ответьте "зелёному - эта машина у меня появилась только 7.03.08г" ещё на несколько вопросов:
-Какую ATF залить и сколько её нужно
-Если прокладка и фильтр будут не OE VW,![]()
-Как найти 94 клапан,где почитать а лучше посмотреть на его расположение
-Возможно-ли заменить токопровод не снимая коробки(ту самую косичку)
-Как проверить клапан(прозвонить на массу или подать12В послушаль будет-ли щёлкать)
-Стоит ли разбирать блок клапанов для промывки или нет
Ну вот пока всё, а там дальше посмотрим.
А теперь вот расценки которые зарядил мне СПЕЦ![]()
-Снять-поставить в другом полугаражном автосервисе силами 19-22 летних "джамшутов" -4т.р.
- Ремонт АКПП-только работа -16т.р.
- Запчасти которые надо купить -12т.р
- Это без ATF и фильтра и прокладки поддона(это расходники -не запчасти)
- Гарантий никаких.
Вот как-то такИ на весь наш город таких мастеров три, и все друг-друга знают, так что не отвертишься
А по поводу сигнализации: на ней вроде помимо штатной что-то стоит, потому что на ключе замка зажигания есть кнопки откр. и закр. и ещё есть брелок с как от обычной сигнализации только без каких либо обозначений и надписей.
А сигнализацию я всё равно хотел менять, т.к.брелок без обратной связи и видно ещё старый, вот только коробка сломалась раньше.
Ничего починю, машинка то мне очень нравится.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
alex15rus
возможно, что коробке потребуется ремонт...пока - только ВОЗМОЖНО...до того, пока не будет исправлена текущая проблема с клапаном - говорить рано...
дальше : я совсем Не уверен, что ты справишься САМ...это НЕ самое простое дело..Сообщение от 1967s
может и в самом деле поврежден поршень пакета фрикционов![]()
![]()
жидкость - оригинал...понадобится от 3-4 до 6 литров...фильтр - оригинал...
если ты УМЕЕШЬ и понимаешь КАК разбирать и собирать гидроблок - тогда стоит его разобрать и промыть...если НЕ уверен - тогда лучше НЕ делай этого...иначе можешь нажить проблемы на ровном месте...![]()
токопроводящую ленту заменить можно..
какая коробка? ( тип, модель...)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Посмотрел вот здесь насчет промывки гидроблока http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57. Буду строго следовать инструкциям описанным там.
Смотрел по VIN:
Код КПП:DMU
4х ступенчатая АКПП
По диагностическому протоколу
Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач 01N
01N927733CP
AG4Getriebe 01 N 3816
Больше пока ничего сказать на могу, не видел ещё её коробку вживую.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
этого достаточно -Сообщение от alex15rus
Больше пока ничего сказать на могу
собственно - вот как выглядят токопроводящая лента для клапанов ...(номер 12)Сообщение от alex15rus
DMU
(где 94-й, завтра найду и покажу)
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
После поездки по магазинам нашего города получился вот такой отчёт:![]()
1 Прокладка пддона корбки ОЕ VW - 990р
2 Фильтр АКПП ОЕ VW - 990р
3 Альтернативный комплект прокладки и фильтра - 650р(SCT)
Или то же самое но другой фирмы производителя, не помню какой но импортной - 880р
4 ATF OE VW нет вообще нигде предлагают замену на Liqui Molli или Dextron-III
5 Клапан соленоидный для АКПП -4000 или 2000руб. не оригинал. Цена зависит от того какой нужен.
6 Проводка АКПП -5000р
Посоветуйте что взять, оригинальную прокладку и фильтр уже взял, а вот по маслу и остальному, ну нет у нас в городе оригинала![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
жидкость можно и не оригинал - только ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием на ВАГ : G 052162Сообщение от alex15rus
вот по маслу и остальному, ну нет у нас в городе оригинала
можно..Сообщение от alex15rus
Клапан соленоидный для АКПП -4000 или 2000руб. не оригинал