0
-
10.03.2008, 23:13 #1
- Регистрация
- 29.01.2008
- Адрес
- Россия, Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
АКПП - задумчивость в положении D
Здравствуйте.
Может кто сталкивался с такой проблемой, при переключении из Р в D и отпускании тормоза, авто стоит на месте, и только после того как надавишь немного на газ трогается с довольно чувствительным рывком скорее даже ударом.
Проделывал то же самое, но только из Р в 1 или 2, или 3 рывок значительно менее ощутимый но всё таки есть, в чем может быть причина и чем это грозит?
-
11.03.2008, 00:43 #2
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Сделать диагностику АКПП, как вероятный вариант может находится при смерти маслянный насос АКПП.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
11.03.2008, 09:00 #3
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0alex15rus
нужно диагностировать коробку....возможно - проблема с клапанами гидроблока...а возможно - пора в ремонт...
-
11.03.2008, 09:04 #4
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Сообщение от PirogoffGT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
11.03.2008, 22:17 #5
- Регистрация
- 29.01.2008
- Адрес
- Россия, Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Ну вот доездился !
Поставил на стоянку машину, потм через минут 20 выезжать , а она не вперёд не едет. Задним пожалуйста, сколько хочешь и без проблем, а вперёд нет
Итог: эвакуатор и на стоянку до утра.
Это конец коровке или ещё не совсем?
-
11.03.2008, 22:54 #6
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0alex15rus
ну первым делом смотрим ошибки. А там или клапана гидроблока или гидротрансформатор. В любом случае (если не проводка и не свич) готовься к 20-50 килорублям...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
11.03.2008, 23:06 #7
- Регистрация
- 29.01.2008
- Адрес
- Россия, Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0А не подскажете чем можно ошибки посмотреть, а то я с данной машиной знаком без году неделя
С сервисными центрами в нашей глуши очень туго, до ближайшего авторизованного 250км. , а ближе нет никого.
Так что остаётся один вариант, самому копать.
С электроникой знаком, с компьютером тоже , только бы вот направление нужное дать
Скажите с чего начать а уж там попробуем разобраться.
И ещё предлагают поставить б.у. но рабочуюю за 15 тр, стоит ли связываться?
-
11.03.2008, 23:12 #8
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Сообщение от alex15rusVW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
12.03.2008, 10:11 #9
- Регистрация
- 05.03.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 118
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Соглашусь!!! Если проверенна и рабочая без задних мыслей бери!
-
18.03.2008, 22:29 #10
- Регистрация
- 29.01.2008
- Адрес
- Россия, Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Нашёл только сегодня спеца по автоматам, так вот привёз его к машинке, т.к. таскать её к нему не захотел, рядом нашёл подъёмник , задом я на него всё-таки бы заехал, но спецу он не понадобился. Посмотрел ошибки по коробке. Там было что-то вроде короткого замыкания клапана№7 или его соединения с массой. Ошибка возникающая время от времени и больше ничего по коробке нет. Какова функция этого клапана он затруднился ответить.
Теперь по маслу:
Масло есть прозрачное ярко красного цвета без включений и запаха гари.
Итог:
Говорит что сломан то-ли клапан то-ли какой-то из поршней.
Т.к машина задним ходом едет без проблем - гидротрансформатор цел.Из того что после переключения в любой из режимов D,1,2,3 двигатель даже не нагружается и коробка не выдаёт больше никаких ошибок, он сделал вывод о том, что дело в железе, но вывод один----всрытие покажет, оно не минуемо.
Снимать сам коробку не хочет, говорит мол не умею, только ремонтировать буду. Теперь вот ищу кто может снять и потом поставит.
А без коробки машину увезти в гараж можно?
-
19.03.2008, 00:53 #11
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Сообщение от alex15rus
Сообщение от alex15rusVW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
19.03.2008, 13:32 #12
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от alex15rus
Сообщение от 1967s
так что - напиши нормально, какая ошибка ( код) - расскажу, что дальше делать..
(одно дело - разбирать коробку..и совсем другое - просто снять гидроблок и разобраться с клапанами-соленоидами...)
-
19.03.2008, 17:14 #13
- Регистрация
- 29.01.2008
- Адрес
- Россия, Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Вы уж извините что не так, но в нашеё глуши тяжело найти кого-нибудь знающего что надо делать и без особых понтов.
Выписал из протокола диагностики:
Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач 01N
01N927733CP
AG4 Getriebe 01N 3816
Кодировка 0
-------
Номер предприятия 00000
1 ошибок обнаружено
00270 031
Электромагнитный клапан 7 -N94
Обрыв.Короткое замыкание на массу
Ошибка возникающая время от времени
И вот ещё чего
Блок управления двигателя Motronic
8D0907558G
1,8L R4/5V MOTR AT D01
Кодировка 4031
Номер предприятия 17171
-------
1 ошибок обнаружено
179 Р1570 035
Блок управления двигателя блокирован
Ошибка, возникающая время от времени
Ещё пару ошибок по системе комфорта:
Сист. комф.08.97>TSG спереди.сзади с противоугон.с прот.си.
1J0959799J
DE Zentral-SG Komf.0001
Кодировка 4097
Номер предприятия 05311
---------
1J1959801B
0E Tьrsteuerger.FS0022
-------------
Steuergerdt
Beif.antworteit nicht
-------------
1J4959811B
0E Tьrsteuerger.HL0022
--------------
1J4959812B
0E Tьrsteuerger.HR0022
--------------
2 ошибок обнаружено
00943 035
Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя -Z4
01332 049
Блок управления двери переднего пассажира J387
Нет связи
А всё остальное чисто , без ошибок
Может быть много лишнего понаписал, но я думаю так разобраться легче будет. [/b]
Добавлено спустя 3 минуты:
Спасибо за проявленный интерес, терпение и за ответы.
-
19.03.2008, 20:53 #14
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от alex15rus
для начала - нужно снимать поддон АКПП, проверять токопроводящую косу ( этакая "лента" с токопроводящими дорожками) к гидроблоку...и проверять конкретно 94-й клапан...не работает - менять!
и это НЕ разборка коробки.. ....для проверки клапанов - максимум, что понадобится - это снять сам гидроблок...он снимается БЕЗ снятия коробки с машины...
потом - новая жидкость АКПП + фильтр...
остальное на коробку не должно влиять...
(тому спецу НЕ давай ничего с коробкой делать...похоже - он не сможет тебе помочь... )
по ошибке блока управления : ЕСТь нештатная сигнализация в машине?
-
19.03.2008, 21:44 #15
- Регистрация
- 29.01.2008
- Адрес
- Россия, Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Огромное спасибо за ответ .
Завтра же одолжу у соседа бокс с подъёмником и займусь снятием поддона. Если можно ответьте "зелёному - эта машина у меня появилась только 7.03.08г " ещё на несколько вопросов:
-Какую ATF залить и сколько её нужно
-Если прокладка и фильтр будут не OE VW,
-Как найти 94 клапан,где почитать а лучше посмотреть на его расположение
-Возможно-ли заменить токопровод не снимая коробки(ту самую косичку)
-Как проверить клапан(прозвонить на массу или подать12В послушаль будет-ли щёлкать)
-Стоит ли разбирать блок клапанов для промывки или нет
Ну вот пока всё, а там дальше посмотрим.
А теперь вот расценки которые зарядил мне СПЕЦ
-Снять-поставить в другом полугаражном автосервисе силами 19-22 летних "джамшутов" -4т.р.
- Ремонт АКПП-только работа -16т.р.
- Запчасти которые надо купить -12т.р
- Это без ATF и фильтра и прокладки поддона(это расходники -не запчасти)
- Гарантий никаких.
Вот как-то так И на весь наш город таких мастеров три, и все друг-друга знают, так что не отвертишься
А по поводу сигнализации: на ней вроде помимо штатной что-то стоит, потому что на ключе замка зажигания есть кнопки откр. и закр. и ещё есть брелок с как от обычной сигнализации только без каких либо обозначений и надписей.
А сигнализацию я всё равно хотел менять, т.к.брелок без обратной связи и видно ещё старый, вот только коробка сломалась раньше.
Ничего починю , машинка то мне очень нравится.
-
19.03.2008, 22:33 #16
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0alex15rus
возможно, что коробке потребуется ремонт...пока - только ВОЗМОЖНО...до того, пока не будет исправлена текущая проблема с клапаном - говорить рано...
Сообщение от 1967s
жидкость - оригинал...понадобится от 3-4 до 6 литров...фильтр - оригинал...
если ты УМЕЕШЬ и понимаешь КАК разбирать и собирать гидроблок - тогда стоит его разобрать и промыть...если НЕ уверен - тогда лучше НЕ делай этого...иначе можешь нажить проблемы на ровном месте...
токопроводящую ленту заменить можно..
какая коробка? ( тип, модель...)
-
19.03.2008, 22:50 #17
- Регистрация
- 29.01.2008
- Адрес
- Россия, Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Посмотрел вот здесь насчет промывки гидроблока http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57. Буду строго следовать инструкциям описанным там.
Смотрел по VIN:
Код КПП:DMU
4х ступенчатая АКПП
По диагностическому протоколу
Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач 01N
01N927733CP
AG4Getriebe 01 N 3816
Больше пока ничего сказать на могу, не видел ещё её коробку вживую.
-
19.03.2008, 23:25 #18
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от alex15rus
Сообщение от alex15rus
(где 94-й, завтра найду и покажу)
-
20.03.2008, 12:56 #19
- Регистрация
- 29.01.2008
- Адрес
- Россия, Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0После поездки по магазинам нашего города получился вот такой отчёт:
1 Прокладка пддона корбки ОЕ VW - 990р
2 Фильтр АКПП ОЕ VW - 990р
3 Альтернативный комплект прокладки и фильтра - 650р(SCT)
Или то же самое но другой фирмы производителя, не помню какой но импортной - 880р
4 ATF OE VW нет вообще нигде предлагают замену на Liqui Molli или Dextron-III
5 Клапан соленоидный для АКПП -4000 или 2000руб. не оригинал. Цена зависит от того какой нужен.
6 Проводка АКПП -5000р
Посоветуйте что взять, оригинальную прокладку и фильтр уже взял, а вот по маслу и остальному, ну нет у нас в городе оригинала
-
20.03.2008, 13:13 #20
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от alex15rus
Сообщение от alex15rus
Похожие темы
-
АКПП переключение в положении R (OFF!!!)
от VODILA_DEN в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 1Последнее сообщение: 13.04.2012, 23:15 -
Нестабильная работа двигателя на ХХ при включенной климатической установке и АКПП в положении D
от Bers66 в разделе Архив 2011г.Ответов: 0Последнее сообщение: 01.09.2011, 20:22 -
Нужна помощь застрял, заклинило АКПП на положении Р
от muxtar640 в разделе Архив 2011г.Ответов: 8Последнее сообщение: 06.02.2011, 16:00 -
Режим работы АКПП.. задумчивость при переключении на повышенную..
от wrx_sti в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 22.06.2010, 13:18 -
задумчивость АКПП или масло АКПП
от Kirill1 в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 07.01.2009, 13:57