0
-
20.03.2008, 15:57 #21
- Регистрация
- 29.01.2008
- Адрес
- Россия, Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Спасибо за ответ, вовремя подсказали
Всё взял кроме клапана, им образец нужен или номер для заказа.
Разберу сначала свою, а потом покажу им какой нужен.
А как насчёт фото или где почитать про клапан№94?
Ещё раз огромное спасибо
-
22.03.2008, 21:06 #22
- Регистрация
- 24.04.2006
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Поставил на стоянку машину, потм через минут 20 выезжать , а она не вперёд не едетЭто конец коровке или ещё не совсем?
Разбирать однозначно.
-
22.03.2008, 21:10 #23
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от vladd
Сообщение от 1967s
-
23.03.2008, 19:21 #24
- Регистрация
- 29.01.2008
- Адрес
- Россия, Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Здравствуйте уважаемые.
Делюсь горьким опытом. Снял гидроблок АКПП, разбирать его не стал. Слил старое масло, оно было без запаха гари и ярко-красного цвета, прозрачное чистое масло. Проводка вся целая, клапана проверил катушки тестером, все целые, так что в понедельник договорился чтобы мне всё-таки снимали коробку.
Вопрос:
-Я залил новое фирменное масло, около 6-ти литров поместилось в коробку, можно ли так таскать машинку или лучше эвакуатор?
-После разборки и сборки коробки опять нужно масло новое заливать или это можно собрать, а то одна смена масла и прокладки поддона с фильтром 5400р ?
-
24.03.2008, 11:32 #25
- Регистрация
- 24.04.2006
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Я залил новое фирменное масло, около 6-ти литров поместилось в коробку
Говоришь-говоришь, что не надо этого делать, а народ всё-равно желает попадать на баПки....Ну и ладно!
можно ли так таскать машинку или лучше эвакуатор?
-После разборки и сборки коробки опять нужно масло новое заливать или это можно собрать
В принципе, то как-то будет ездить и на такой жидкости, но нужно-ли?
После ремонта в пустую трансмиссию заливают новую ATF.
-
24.03.2008, 16:12 #26
- Регистрация
- 29.01.2008
- Адрес
- Россия, Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Спасибобольшое за внимание и ответ.
Сегодня загнать не получилось, завтра загоню , снимут, разберут по итогам вскрытия обязательно отпишусь.
Зря я только масло испортил, ну да ладно плохой опыт - тоже опыт
-
26.03.2008, 20:17 #27
- Регистрация
- 29.01.2008
- Адрес
- Россия, Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Здравствуйте.
Сегодня разобрали коробку и вот что там внутри случилось:
- Сомнения насчёт клапана оправдались на 90%, клапан №94 работает нестабильно, данный клапан со слов мастера отвечает за главное давление, и его требуется заменить
- Сгорели фрикционы движения вперёд, из-за клапана №94
- Лопнул резинометаллический поршень движения вперёд
Ну вот только на первый осмотр, завтра разберут остальное, для ревизии и выбраковки других возможно повреждённых элементов.
Может что-то написал непонятно, завтра фото прикреплю.
Вопросы:
-Может ли такое случиться из-за того что в коробке было ATF неоригинал
-Какого цвета оригинальное ATF и подойдёт ли Transmax-Z
-
27.03.2008, 09:39 #28
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
-
27.03.2008, 11:03 #29
- Регистрация
- 19.08.2007
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 99
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0С наступлением тепла тоже решил добраться до этого клапана он у меня ошибку выдаёт постоянно и работает через раз в морозы, покажите пожалуйста где он расположен и если можно как проверить его работоспособность?Но к стати с потеплением коробка стала работать стабильней, но с рывками,с толчками, особенно на холодную, боюсь как бы и у мя ентот поршень резинометаллический не полетел
-
27.03.2008, 11:36 #30
- Регистрация
- 29.01.2008
- Адрес
- Россия, Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Я заливал последний раз, после съёма поддона, оригинал из бочки по 600р за литр и он был тёмно-красного цвета а сливал ярко-красную ATF, поэтому возникло у меня подозрение на DEXRON-III, который мне впаривали ср словами "Это то что нужно ВСЕ ИМЕННО ЭТО В АТОМАТЫ ЗАЛИВАЮТ", ну вот а теперь вот сомнения терзают насчёт ATF какую залить того-же оригинала залить опять( если это оригинал а не бочка от оригинала) или Transmax-Z
-
27.03.2008, 13:10 #31
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от alex15rus
Сообщение от 1967s
Сообщение от Rufus
Сообщение от Rufus
-
27.03.2008, 14:27 #32
- Регистрация
- 24.09.2007
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 648
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0атф цвет желтый это у оригинала VAG G 052 162 A2, декстрон это точно не то!
-
27.03.2008, 18:43 #33
- Регистрация
- 29.01.2008
- Адрес
- Россия, Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Вот фото деталей которые надо менять после того как перестал работать клапан №94 или клапан главного давления помечен красным на фото
А вот тот самый резанометаллический поршень на котором вздулась и потрескалась вся резина
Вот с другой стороны гидроблок с тем самым клапаном
-
28.03.2008, 13:42 #34
- Регистрация
- 19.08.2007
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 99
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
05 Клапан соленоидный для АКПП -4000 или 2000руб. не оригинал. Цена зависит от того какой нужен.
А какой номер ентого клапана?в смысле номер детали, в магазине мне говорят что коробка неразборная(типа ток на заводе делают) и продаётся весь блок клапанов целиком
-
28.03.2008, 13:56 #35
- Регистрация
- 29.01.2008
- Адрес
- Россия, Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Мне то-же самое в магазине сказали, но потом тот кто ремонтирует коробку сказал что можно по отдельности их менять, ну и заказал я у него же такие клапана, этот №94 тот что подороже, т.е. 4000р, если интересно спрошу у него где он их покупает, но то что они по отдельности меняются - это точно , они прижимаются планками, которые прикручены к плите болтами, а в оригинале меняется весь гидроблок, со всеми клапанами.
Проверь перед заменой состояние поршней, фрикционов и проводки, может-быть история как у меня.
-
28.03.2008, 15:21 #36
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от alex15rus
N88 - \
N89 - } управляют муфтами и тормозами передач (дискретные ON/OFF)
N90 - /
Остальные аналоговые (открываются плавно)
N91 - расход ATF
N92 - даврение
N93 - давление
N94 - включение блокировки гидротрансформатора.
Думаю, что на всех VAG-овских АКПП д.б. одинаково.
Это так, для информации при размышлениях о причине поломок...VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
28.03.2008, 15:58 #37
- Регистрация
- 29.01.2008
- Адрес
- Россия, Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Да наверно так и есть, т.к. это регулирующий клапан, вполне возможно что и управляемый аналоговым сигналом, а что насчёт причины поломки, каково ваше мнение
Я думаю поломка произошла по причине неоригинальной ATF, залита была жидкость ярко-красного цвета.
Может быть я ошибаюсь
-
28.03.2008, 16:21 #38
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от alex15rus
Сообщение от alex15rus
Сообщение от Rufus
так что - искать нужно по спецкаталогам ZF, например - если коробка их производства...
-
11.06.2008, 12:30 #39
- Регистрация
- 19.08.2007
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 99
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Есчо раз здрасте
До клапана я есчо не добрался, ошибка по 94 клапану совсем исезла,видимо результат замены масла, коробка переключается как положено. с одним но:при включении D машина стоит и не шевелится нисколько, если нажать на педаль акселератора не сильно, она поедет а вот если на холодную нажать как обычно трогаешься сначала движка начинает реветь и коробка включается через 2-3 секунды с бешенным толчком, понимаю что долго так не проезжу чем это грозит?
вот я думаю можт гидротрансформатор менять надо...
В чем может быть причина пробуксовки?
Может ли неоригинальное масло влиять на пробуксовку АКПП?
Последний раз в коробку заливал MOBIL (посоветовали на сервисе)
-
11.06.2008, 12:42 #40
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Rufus
Сообщение от Rufus
Похожие темы
-
АКПП переключение в положении R (OFF!!!)
от VODILA_DEN в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 1Последнее сообщение: 13.04.2012, 23:15 -
Нестабильная работа двигателя на ХХ при включенной климатической установке и АКПП в положении D
от Bers66 в разделе Архив 2011г.Ответов: 0Последнее сообщение: 01.09.2011, 20:22 -
Нужна помощь застрял, заклинило АКПП на положении Р
от muxtar640 в разделе Архив 2011г.Ответов: 8Последнее сообщение: 06.02.2011, 16:00 -
Режим работы АКПП.. задумчивость при переключении на повышенную..
от wrx_sti в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 22.06.2010, 13:18 -
задумчивость АКПП или масло АКПП
от Kirill1 в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 07.01.2009, 13:57