0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день,уважаемые форумчане!Приобрел Пасю 3 месяца назад.До этого ездил на В3 и АстреG.Ваш форум читаю давно и надо сказать почерпнул много полезного.К В5
присматривался давно и вот мечта осуществилась.Порадовал салон ,динамика.Немного расстроили затраты на зап.части и обслуживание(по сравнению с предыдущими авто )Не могу справиться с одной проблемой.Хотя в обсуждении видел несколько тем ,но описания решения проблемы так и кне нашел.При интенсивном торможении с большой скорости,ощущаются
"толчки" до полной остановки.Если притормаживать,не прилагая больших усилий,то все ок. Создается ощущение,что колодки не плотно прилегают к дискам.Колодки и диски все поменял-проблема осталась.АБС работает без проблем.Помогите,если кто сталкивался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lekha
привет!! вливайся!!
а толчки ты имеешь ввиду на педали тормоза??? если да, то всё норм ABS рулит!! а если нет, то поточнее плиз!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lekha
Добро пожаловать!"![]()
Тормози спокойнее![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Lekha
Привет!!!С покупкой!!!Резко не тормози в гололед.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело не в гололеде!Дорога обсолютно сухая.При срабатывании АБС ощущаются толчки в педаль.Здесь же педаль стоит на месте.Тако впе чатление,что неравномерно
прилегают колодки к дискам.При увеличении нажатия на педаль эффект торможения значительно увеличивается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, вливайся. Проверь состояние дисков\колодок. Прокачай систему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диски и колодки новые(тоже было и на старых,кстати спецы,осмотрев диски и колодки никаких проблем не нашли,хотя вначале выдвнули версию ,что диски могло "повести".А насчет прокачки,пусть меня поправят,но по-моему ,если воздух в системе,то педаль должна быть "ватная",становиться жесткой не спервой попытки.Может быть вакуум?Хотя при запуске двигателя тормозная педаль ощутимо проваливается.Насколько ощутимо сравнить трудно,т.к. на другом В5 не ездил.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Lekha
привет, заходиКак я понял со старыми дисками и колодками было то же самое? Скажи, а при замене износ старых колодок был равномерный(внутренняя-наружная) ? Направляющие все "не закисшие"?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Поздравляю!! ВливайсяСообщение от Lekha
и вот мечта осуществилась![]()
Если толчки связаны с колесами/дисками - то частота толчков должна меняться с уменьшением скорости.
Может подклинивают/не разтормаживаются колодки. С горочки машина катится? Какой расход топлива?
То что педаль "уходит" при запуске это нормально, вакумный усилиитель помогает
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lekha
Добро пожаловать!![]()
![]()
![]()
Lekha
При замене дисков с колодками супорта все нормально работали?
Сообщение от Vital 86
износ старых колодок был равномерный(внутренняя-наружная) ? Направляющие все "не закисшие"?
Передние рычаги,шаровые,наконечники все проверял?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lekha
Добро пожаловать!![]()
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Износ колодок равномерный.Направляющие суппортов смазали.Рычаги проверяли при регулировке развала-схождения(единственная процедура ,которую делал в "АвтоГанзе"- в обычном сервисе никак не могли избавить от тяги вправо,хотя все углы были в норме).При уменьшении скорости частота толчков уменьшается.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Да,с горочки катится без проблемб ,причем дерганье начинается при нажатии на тормоз,отпусеаешь все ок,а на тормозах едешь ,как по стиральной доске.Расход трасса-город 10-10,5л.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Lekha
прокачай тормоза с заменой тормозной жидкости.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Lekha, а "стиралная доска" случайно не вправо-влево, может у колес/а "восьмерка?![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет резина новая.Диски ,правда старые литые,но "восьмерок" точно нет.Все баллансировал-никаких биений.Спасибо,попробую прокачать тормоза.Кстати,какая жидкость залита в В5,сколько?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Добро пожаловать!![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Lekha
dot4, dot5, я лью Мобил, кол-во не знаю, но ориентировочно 1л, может чуть больше(с прокачкой).![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Lekha, это не похоже на то что у тебя?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%ED%E8%E8
Даже новый диск мог встать криво...
По смыслу оно
Мерий биение![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cпасибо за ссылочку.Но я-то колодки и диски менял.Эффект
тот же!