0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, приветствую Вас!
Раскажите, точнее оцение выбор, решил поменять свой b5.5 на b6. Двигатель 2.0TDI, 6МКПП, 103кВт. В чем, на Ваш взгляд приимущества этого двигателя над 1,9 TDI, AVF, на b5.5
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Скачай книжку на http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat6_3c внизу страницы, почитай- примерно станет ясно. Двушки разные бывают...с сажевым фильтром и без оного, и с объединенным нейтрализатором, в последних, кажется, уже эдблю ставят, с разным устройством впуска-выпуска и разной топливной аппаратурой... Но то что это уже не простой АВФ- ТОЧНО. И точно могу сказать- хорошо едет....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да там нет кардинальных прям отличий от AVF ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я год назад сделал именно это. С AVF пересел на BMP. Не стремился на аналогичный 8клапанник. Но так получилось. ТАМ больше таких, чем 16. Да и пьезофорсунки несколько пугали.
Из отличий. 2.0 с гораздо меньшим пробегом
На том на холостых расход был 0.7-0.9, на этом 0.5-0.6. Расход на трассе меньше на 0.5-0.7л/насотню. Меньше трясет - балансирные валы. Звук потише, но и повыше тоном. У меня там был типтрон, тут ДСГ. Это, чтобы расход правильно применил...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
первая часть +1, а вот про ручку = это ты зря, МКПП и пассат - это не серьёзно, да и не даёт тебе ручка больше контроля, чем автомат, не обманывай себя, только нервы тратит (сам на ручке долго ездил и как ты думал, когда сел на нормальный автомат - как будто пол жизни зря потратил)... ну если хочется учавствовать в переключении передач и поиздеваться над движком, то ключайся в ручной режим типтрона и смотри на тахометр...Слышал что на 1,8TSI вместо ремня ГРМ - цепь! означает ли это, что произошел уход от расходника замены ремня? да и на 2,0TFSI выходит тоже цепь ГРМ?
по поводу выбора движки на новой пассе скажу, что привлекает больше 2.0TFSI + 6МКПП! думал про дизеля и пришел к выводу что все равно не сэкономлю! сам езжю на автомате - ИМХО - полный отстой - лучше МКПП для меня ничего нет (требую полный контроль крутящего момента на ощущения педалей под моими ногами!) и никакой автомат эти ощущения не передаст - кто скажет мол в пробках буш проклинать "ручку" - скажу, что и автомат в пробках насто*бывает! спасибо за внимание!
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 842 |
Подниму
Прошу прокомментировать цитату. Что правда на ручке всё так глухо ? Сейчас езжу на механике, напряга не чувствую )))а вот про ручку = это ты зря, МКПП и пассат - это не серьёзно, да и не даёт тебе ручка больше контроля, чем автомат, не обманывай себя, только нервы тратит (сам на ручке долго ездил и как ты думал, когда сел на нормальный автомат - как будто пол жизни зря потратил)... ну если хочется учавствовать в переключении передач и поиздеваться над движком, то ключайся в ручной режим типтрона и смотри на тахометр...
Пробок нет,мотаюсь в основном по трассам,машина планируется "выходного" дня
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
да, так и есть.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 842 |
Mr85
Allman
Братцы, Пастух понял это ещё в марте текущего года.
ПРО КОРОБКУ И 1,8Т СЛАБО ОТОЗВАТЬСЯ ?
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
DSG7 - не безпроблемная, 1.8T - в целом хорош...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
каждому своепервая часть +1, а вот про ручку = это ты зря, МКПП и пассат - это не серьёзно, да и не даёт тебе ручка больше контроля, чем автомат, не обманывай себя, только нервы тратит (сам на ручке долго ездил и как ты думал, когда сел на нормальный автомат - как будто пол жизни зря потратил)... ну если хочется учавствовать в переключении передач и поиздеваться над движком, то ключайся в ручной режим типтрона и смотри на тахометр...
мне этот афтамат и бесплатно не нужен
отказался от 2,0 TSI именно из-за него
ручка рулит
--- Добавлено чуть позже ---
нагло врут...
--- Добавлено чуть позже ---
не правда!
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 842 |
FateSpb
Спасибо![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 842 |
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
да... но при позможности 2,0 TSI + МКПП в России взял бы именно его
да!!! даже при включении кондея нормально едет с 2-мя пассажирами
угу... а с чипом так ваще самолет
адназначно лучше чем В5+ с чипом
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Dima79, +1 к "за АКПП".
А пробовал? Я раньше тоже "только ручка" был, а теперь меня на ручку не пересадишь. Старые автоматы, да, убожество. Лучше этого наверное только ДСГ. Разница по паспорту в разгоне до сотни на автомате и ручке - всего 0,1с. Так смысл тогда напрягаться? Даже в щекотливых ситуациях рулить двумя руками не думая о нужной передаче и сцеплении намного лучше, даже если все до автоматизма, руку от руля придется оторвать.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
пробовал
не нравится и все тут
особенно поведение в пробках
ДСГ это гуд, но ее надежность далека от идеала
ехать и постоянно прислушиваться нет ли каких нить посторонних звуков
лично меня не устраивает
не надо меня убеждать и рассказывать о прелестях автомата
все равно ничего из этого не получится
да и не будет его уже в ближайшем будущем
в германии теперь только ДСГ доступна
это ты с ДСГ сравниваешь
с АКПП там все не так красиво
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
да кто тебе собирается убеждённо рассказывать о прелестном автомате
когда-нибудь, Миша, и ты к нам пулемётчикам примкнёшьнаверное
--- Добавлено чуть позже ---
но сцуко, при напряжённых обгонах на трассе, S один хрен приходится включать![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.