0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
двигатель будет работать так же? Ведь объем у них один, следовательно в единицу времени будет лить столько же?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
itpb
у меня так стоит, а тебе зачем на стоковой турбе? Что хоечешь получить? Нужно, мне кажется перепрошить будет под них..
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
хочу потратить миллион премии. Часть из него думаю пустить на авто.Сообщение от xdriver
у меня так стоит, а тебе зачем на стоковой турбе?
мне это интересно. Критично или нет? Просто думаю при одинаковом наддуве (у меня датчик наддува) форсунки должны прыскать ровно столько, сколько и на ТТСообщение от xdriver
Нужно, мне кажется перепрошить будет под них..
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ну тогда нужно и турбу на 04 честную менятьСообщение от itpb
хочу потратить миллион премии. Часть из него думаю пустить на авто.![]()
не уверен. Логику твою примерно понять могу, но, боюсь, не все так просто. Смотри, турбина на ТТ другая, соответственно, насколько я понимаю, объем воздуха, подаваемый при одинаковом давлении там другой, и бенза льется больше. Ведь чем больше сама турбина, тем меньшее ей нужно давление, чтобы накачать тот же объем воздуха.Сообщение от itpb
Просто думаю при одинаковом наддуве (у меня датчик наддува) форсунки должны прыскать ровно столько, сколько и на ТТ
Кроме того, в ТТ (мы же о моторе ВАМ?) РДТ на 3 бара и форсунки на 314 кубиков при этих же 3 барах, а на AWT РДТ на 4 бара и форсунки на 215 (или около того) при 4-х же барах - величины разные.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да жена уже весь мозх выела, говорит: когда заменишь турбу!!!!Сообщение от xdriver
ну тогда нужно и турбу на 04 честную менять
думаю менять. Но еще не решил на что именно буду менять. Не созрел в голове пока четкий план. Потому что хочется чтобы решение позволяло и экономично ездить и без ущерба для ресурса и т.д. и т.п.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
именно о нем.Сообщение от xdriver
мы же о моторе ВАМ?)
да, потому и задал это вопрос.Сообщение от xdriver
Логику твою примерно понять могу, но, боюсь, не все так просто.
Вобщем не знаю. Может вобще все стоковое новое купить.....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ну тогда мой вариант нужен. Единственный минус такого решения - невозможность считать расход по штатному компьютеру из-за смены форсунок - он сильно теперь занижает расход. Получается у меня в среднем расход 6-8 литров на 100км.Сообщение от itpb
думаю менять. Но еще не решил на что именно буду менять. Не созрел в голове пока четкий план. Потому что хочется чтобы решение позволяло и экономично ездить и без ущерба для ресурса и т.д. и т.п.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
а вобще как с расходом если ехать примерно 90 км.в.час?Сообщение от xdriver
Получается у меня в среднем расход 6-8 литров на 100км.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
OFF
[quote="itpb"]исключительная самодовольная гнида с нижайшим IQ к своим 33[quote]
очень самокритично
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
понимаешь, я тебе могу только примерно сказать, поскольку БК занижает, сам считаю по чекам с заправки. Так вот, занижает он где-то на треть, соответственно при 90 км/ч равномерного движения на пятой передаче получается примерно от 6,5 литров. Сегодня померяю на МКАДе ночью - отпишусь точнее.[/quote]Сообщение от itpb
а вобще как с расходом если ехать примерно 90 км.в.час?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
мне пох на мнениеСообщение от TimB
очень самокритично
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
мне просто интересен факт, по твоим ощущениям расход в спокойном режиме вырос или нет.Сообщение от xdriver
Сегодня померяю на МКАДе ночью - отпишусь точнее
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
В спокойном режиме не изменился. С новой турбиной ездил в Питер достаточно спокойно. Заправился на выезде из Москвы до полного и лампочка загорелась только в самом городе.
Ехал по МКАДу только что: на 90 показывает 4,5-5,3 литра, то есть прибавляй треть.
А вообще расход вырос в основном, я думаю, за счет изменения стиля езды...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят,не выдумывайте,без прошивки толку нет. У других форсунок другая скважность,дьюти цикл...... Грубо дырка там другая и лить будет больше за ту же единицу времени,а под это надо корректировать... Я это примерно так понимаю... Мне меняли форсунки в АТГ,в Киеве,так у меня и чип,но тем не менее приволокли эмулятор кажется и форсунки "знакомили"... потом это все обкатывали в реале и чет там коректировали..
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
честно говоря, и без другой турбины толку нет от форсунок....Сообщение от redline 61
Ребят,не выдумывайте,без прошивки толку нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да,со сток турбой + чип родных хватит наверняка, а без чипа форсунки мощнее вообще не нужны, СМЫСЛА В ЭТОМ НЕТ,БЫСТРЕЕ НЕ ПОЕДЕТ,А ВОТ ЕХАТЬ ХУЖЕ МОЖЕТ.... то есть я не вижу смысла в установке.. совсем.Сообщение от xdriver
честно говоря, и без другой турбины толку нет от форсунок....Сообщение от redline 61
Ребят,не выдумывайте,без прошивки толку нет.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
конечно, форсунки сами по себе не дают никакой прибавки. Их установка просто грубо говоря позволит вдуть больше без риска получения бедной смеси. И они являются предметом не получения мощности, а обеспечения возможности.Сообщение от redline 61
ну да,со сток турбой + чип родных хватит наверняка, а без чипа форсунки мощнее вообще не нужны, СМЫСЛА В ЭТОМ НЕТ,БЫСТРЕЕ НЕ ПОЕДЕТ,А ВОТ ЕХАТЬ ХУЖЕ МОЖЕТ.... то есть я не вижу смысла в установке.. совсем.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Олег, речь не о том, чтобы из-за форсунок получить мощность. Я просто думаю может заранее это купить да поставить? По идее объем движка одинаков, форсам дает сигнал ЭБУ на открытие, расходометр считает воздух.... Просто мне кажется по логике лить должны столько же, если воздух равен одинаковомсу объему.Сообщение от redline 61
Ребят,не выдумывайте,без прошивки толку нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я вот собираюсь по весне опять в Киев смотаться.. хочу немного проапгрейдицца.Сообщение от xdriver
конечно, форсунки сами по себе не дают никакой прибавки. Их установка просто грубо говоря позволит вдуть больше без риска получения бедной смеси. И они являются предметом не получения мощности, а обеспечения возможностипланируется замена расходомера(ибо с родным больше 250нр никак),впуска,интеркуллера,выпуска,форсунок... Так вот о чем речь - сэнсэй тамошний разрешает установку ВСЕГО железа до замены проги,кроме ФОРСУНОК и расходомера.... это говорит в карман и ко мне... Вот так.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну да, просто хочу иметь задел для дальнейшего тюнинга (какую турбу и какой чип еще не определился). И интересует возможность - будет ли авто ездить так же или все же это вызовет сбои в смесеобразовании?Сообщение от xdriver
И они являются предметом не получения мощности, а обеспечения возможности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от itpb
Олег, речь не о том, чтобы из-за форсунок получить мощность. Я просто думаю может заранее это купить да поставить? По идее объем движка одинаков, форсам дает сигнал ЭБУ на открытие, расходометр считает воздух.... Просто мне кажется по логике лить должны столько же, если воздух равен одинаковомсу объему.
Виталь,если сейчас есть возможность их купить(дешевле,или пока есть деньги), то купи, но ставить их не надо,нет смысла, ставить их надо будет тогда когда прогу заливать будут...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
Если ты поставишь форсунки и РДТ от BAM, коррекция постоянно будет в - если программа штатная. Также думаю есть разница в форсунках, ибо на AWT - EV6, а на BAM вроде EV12...Хотя в последнем не уверен![]()
04/AWT/GFY