0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Народ, у кого дизель подскажите!
У всех ли на холостых вибрация в салоне? Вобщем ездил не обращал внимания, но Андрей при замене рычагов обратил внимание что опоры подсели... Но они не рваные, просто зазор увеличен. Кроме него никто не обращал на них внимания.
Вот хочу узнать как у других. У меня если положить голову на подголовник или на стекло, то ощущается вибрация, и лежать желание отпадает...![]()
Двигатель при этом работает нормально. Это у всех такая вибрация или надо поменять подушки двигателя?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я не знаю, как у всех - у меня есть. Аж стекло приоткрытое дребезжит порой...Сообщение от пингвин
У всех ли на холостых вибрация в салоне?
По -моему на AVF это распространенное явление...
Ты подушки менять собрался... А у меня с новья такое. Мне чего менять?![]()
Обороты в норме?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такое было когда разброс по форсункам был и на холостых еще не очень заметно, а вот дашь чуть обороты и уже чувствовалось основательно.Сообщение от пингвин
Это у всех такая вибрация или надо поменять подушки двигателя?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Летчик
у меня именно на холостых в P и D. Когда чуть подниму обороты - вибрация пропадает. Такое чувство как низкие обороты ХХ на бензинке...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я сначала тоже на обороты думала...Сообщение от пингвин
Такое чувство как низкие обороты ХХ на бензинке...![]()
Норма ХХ для AVF 875±75
Тут не в них дело...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
NASKODIL-NET
да я понимаю...
Просто покатался на мерине CDI... Появилась масса вопросов к ВАГ![]()
Таксист смотрел на меня как на м*ка когда я головой прислонялся к стеклу и пытался почувствовать вибрацию... Языковой барьер помешал наверно развить тему![]()
![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не могут подушки коробки просесть?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А вот с этого и начинать нужно было.Сообщение от пингвин
Просто покатался на мерине CDI... Появилась масса вопросов к ВАГ![]()
пингвинСообщение от Летчик
А не могут подушки коробки просесть?
Пробег большой?
Заимись по весне... Проверь по полной. Для успокоения собственного.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня так же есть вибрация на холостых, мотор AHU и к стеклу прикладывать не надо.![]()
VagCom показывает обороты 852, работает стабильно. Когда на морозе (где-то -30), то вибрация сильнее чувствуется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже Вибрирует неслабо. Как прогреется, становится лучше, но пока холодный - Как в Тракторе.
А если обороты увеличить, то пропадает сразу.. Как будто резонанс какой-то создается.
Мне кажетса это проблема всех Диселей от Фольксвагена!
У моего брата БМВ 320 дизель, так там совсем другое дело. Как будто безиновая. Сам ему в этом завидую.
Зато в Пассате места в 3 раза больше!)))
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочеться без вибрации можно посмотреть в сторону Audi A8 4.0TDI года так 2003, там вообще движка не слышно, когда рядом на улице стоишь. Единственное что удручает 30 на 100 по городу. ну и цена авто.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Again
а у мерсов CDI тоже движка не слышно. Долго втыкал почему разметка тахометра до 5 тысВнутри вибрации нет... Вообщем лучше б не садился в него. Хоть спал бы спокойно
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько у него котлов? у меня у знакомого был 2003 E322 вроде так 2.2 дизиль с 4 котлами, Так он так тарахтел на холостыхчто даже мой 2.5 отдыхал.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
У меня тоже вибрации в салоне нет вообще, но если головой к окну то чувствуется дрожь, иногда как гул бывает по салону если долго в пробках стоишь. В салоне слышно как гудение, но не тарахтение. А в движение полная тишина, только дорога.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Again
6 котлов он поровнее работает...
Мне интересно как себя ведут 4 цилиндра у других... Читал что ваговские дизели шумные и вибронагруженные, но надежные... Но не знал что дизели можно делать другими...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
К окну не пробывал прикладываться, а вот когда ногу положить на педаль сцепления то вибрация ногой чувствуется.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А Я после поста пингвина приложилась вчерась. Чуть язык не прикусила...Сообщение от Vorobey
К окну не пробывал прикладываться![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
СКажу как "старожил"
Принцип работы дизеля - детонация. А это взрыв. Некотнролируемый![]()
Несмотря на регуляцию ХХ, вибрация остается. Наиболее вибрирующий - это 4-горшковый дизель. Оптимально - 6 горшков в ряд - вибраций меньше всего. Тут ничего не попишешь, вибрация будет. Двигатели CDI вибрируют меньше и вот почему:
1. Разные системы впрыска. На ТНВД-шном и насос-форсуночном дизелях нет возможности быстро впрыснуть необходимую дозу топлива в цилиндр. В CR эта система очень хорошо реализована. Там впрыск топлива идет в нескольео этапов, а не в 1 (ТНВД) или 2 (Н-Ф).
2. Наверное, многие замечали, что японские дизеля работают мягче, чем европейские. Это из-за момента впрыска. Отчего-то у японцев этот момент существенно "запоздалый", т.е. "вдогонку". Поршень уже прошел ВМТ, и вспышка топлива идет вдогонку поршню, т.е происхдит следующее: поршень, двигаясь на высокой скорости в цилиндре резко меняет направление движения. Инерция заставляет поршень переместиться от одной стенки цилиндра к другой. Возможно, я ошибусь, а может и нет - но стрекот на ХХ у бензиновых авто обусловлен именно этим звуком переставки поршня в цилиндре. в дизеле этот звук усилен во-первых давлением в цилиндре, во-вторых - вспышкой топлива. Топливо взрывается именно в момент переставки поршня в цилиндре, досылая его в другую стенку. При позднем впрыске переставка поршня уже произошла, и звук гораздо тише.
Также грохот создает и сам ТНВД или насос-форсунка, т.к. при резком сжатии топлива происходит гмини-гидроудар, который тоже слышен в салоне. Еше грохот есть от открытия и закрытия иглы в распылителе.
Весь этот комплекс звуков, механических взаимодейтвий и создает вибрацию.
Вибрацию же на педали сцепления создает "бегающий" коленвал, который имеет выработку по кольцам, ограничивающим этот самый "бег".
NASKODIL-NET, Наташа, если ты прочитаешь эти строки - будь добра, доложи нам о поведении вибрации на педали сцепления при легком нажатии на нее. У тебя авто новое, и выработки и перемещения коленвала в двигателе у тебя быть теоретически не должно. Есть вибрация или нет?
Избавиться или существенно умешьить вибрацию попытались банальным увеличением оборотов ХХ - у старых дизелей эта величина была 600 об/мин. У новых - 900.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Spaze
![]()
![]()
![]()
Все, теперь сплю спокойно... Ну и потихоньку коплю на А6 2.5TDI или Е-шку CDI...
Хотя пока вроде и пасик нравится...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Spaze Доходчиво изложилСпасибо. Вибрация на педали сцепления при нажатии чуыствуется слегка, но если поглубже вдавить, то пропвадает. а вообще к вибрации после бензинки трудно привыкнуть.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня нет сцепления.Сообщение от Spaze
NASKODIL-NET, Наташа, если ты прочитаешь эти строки - будь добра, доложи нам о поведении вибрации на педали сцепления при легком нажатии на нее.![]()
Вроде в подписи ж написано.![]()
Мне при торможении вибрация не нравится...
Но там, не та вибрация о которой здесь говорилось, не по кузову - ессно.Но это уже другая история... Тормозную систему прокачивала - ничо не изменилось.