0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 192 Отправлено: 795 |
После снятия аккумулятора на 15 мин, исчезла надпись check(проверка двигателя) и двигатель(1,8Т 170 л.с.) стало как-то дёргать(как будто не прогретый) И не пойму слабее он стал или мощнее.. Машина из америки 4 месяца.. Проехал 9000км. Заменил масло и ремни с роликами.(jka@inbox.ru) И ещё подскажите про футбольную команду в Питере. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
она для начала - от чего-то появилась!!!Сообщение от Kostya-Passat
После снятия аккумулятора на 15 мин, исчезла надпись checkи снятие клеммы - НЕ устранило причину появления Чека...
совет один - ехать и делать диагностику - и смотреть - что там не так...Сообщение от Kostya-Passat
двигатель(1,8Т 170 л.с.) стало как-то дёргать(как будто не прогретый) И не пойму слабее он стал или мощнее![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Говорят,есть такая. "Зенит", кажется, называется.Сообщение от Kostya-Passat
И ещё подскажите про футбольную команду в Питере. Заранее благодарен.![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=44285
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Kostya-Passat
И вообще турбина сколько лошадей добавляет?![]()
без турбины эта машина будет ехать как Запорожец..
нет....( вернее - возможен недодув, но при этом будет ошибка)Сообщение от Kostya-Passat
А может быть такое что до этого турбина не работала, а сейчас заработала
тебе выше уже всё написано - гадать НЕ надо...ничего хорошего не выйдет...Сообщение от Kostya-Passat
начался странный свист![]()
Сообщение от 1967s
совет один - ехать и делать диагностику
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Kostya-Passat
так ЧТО тебя сейчас беспокоит???![]()
![]()
читай выше ( про диагностику..Сообщение от Kostya-Passat
не пойму на все ли 170 едет)
... не мешай ездить агрегату и не создавай "пустые" темы в Общем форуме...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
например ДМРВ...да и ещё пять-десять причин....Сообщение от Kostya-Passat
Машина стала явно слабее ехать, при полном нажатии на педаль обороты набираются очень медленно, а не прогретую иногда дёргает сильно.. Что там может быть?
совет про диагностику НЕ имел в виду просто считывание ошибок ( хотя и оно зачастую помогает сразу определить, что к чему и неисправно)
нормальная диагностика - более "глубокое" изучение машины - с анализом и сопоставлением сигналов и параметров...и на основании этого - выводами что к чему и тд...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
датчик массового расхода воздуха ( расходомер)Сообщение от Kostya-Passat
ДМРВ это что такое?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а после снятия аккума разве не надо делать адаптацию ДЗ?
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Tms
+1, адаптируй ДЗ, после отключения аккума могло сбиться
Только замена, примерно 6000 руб.Сообщение от Kostya-Passat
Ремонт или замена расходомера это дорогое удовольствие?
Начни с ДЗ
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
а мне один знакомый сказал что воздух в шинах каждый год менять надо, а то он свойства свои теряет.Сообщение от Kostya-Passat
мол почисти инжектор , летать начнёт!!
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Где-то в БЗ было, как адаптировать ДЗ без VAG-COMСообщение от 6APT
Tms
+1, адаптируй ДЗ, после отключения аккума могло сбиться
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Kostya-Passat
Самому можно адаптировать ДЗ (дроссельная заслонка). Открываешь капот, снимаешь минусовую клемму. Минут 10 куришь. Затем одеваешь клемму, закрепляешь. Поворачиваешь ключ в замке зажигания (не заводишь, не трогаешь педаль газа). Ждешь с ключом в предстартовом положении секунд 30-40, заводишь. Можно выйти в это время, послушать, как жужжит ДЗ (это она углы замеряет), как закончит жужжать окончательно и затихнет - можно заводить.
ДЗ будет адаптирована.
Компом, конечно, лучше, но на неадаптированной ездить - это неправильно.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тима , если заслонка сильно грязная , то мануальная адаптация-без прибора не даст результата . Ее надо перед этим чистить со снятием и только потом адаптировать . Все есть в Базе Знаний - чистка и адаптация .Сообщение от TimB
Kostya-Passat
Самому можно адаптировать ДЗ (дроссельная заслонка). Открываешь капот, снимаешь минусовую клемму. Минут 10 куришь. Затем одеваешь клемму, закрепляешь. Поворачиваешь ключ в замке зажигания (не заводишь, не трогаешь педаль газа). Ждешь с ключом в предстартовом положении секунд 30-40, заводишь. Можно выйти в это время, послушать, как жужжит ДЗ (это она углы замеряет), как закончит жужжать окончательно и затихнет - можно заводить.
ДЗ будет адаптирована.
Компом, конечно, лучше, но на неадаптированной ездить - это неправильно.
По сабжу - диагностика прежде всего .Но ты не в Москве , я бы сделал . Что могу предложить : спишись с каким-нибудь Питерским одноклубником с Вагкомом и сними ошибки в контроллере двигателя и логи (скажу какие). А то тяжело искать черного кота в темной комнате , особенно если его там нет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Сдается мне, он после того, как поставил аккумулятор, просто завел и все. Естественно, заслонка не успела "пожужжать".
неразборчиво