0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ребят, кто может подсказать.
Включаю на автомате (типтроник) режм D или R начинается небольшая вибрация. Во время езды вибрация не заметна.
Просто на холостом ходу (на нитрале) еле-еле заметная вибрация по кузову.
VAG-COM ошибок по автомату и двигателю не выдает.
Двигатель AWT, пробег 80 тыс км
Сам по себе автомат работает на отлично имею в виду переключение передач и само включение режимов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Скорее всего, вибрация - от чуток поднимающихся в процессе подключения оборотов двигателя.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Нет, не от оборотов причина. [-X
Влючил режим D, началась вибрация, отпустил тормоз и все пропадает во время езды.
Тоже самое при вкючении режима R
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Отпустил тормоз - обороты изменяются. Всё правильно
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
domovenok
Холостые в норме?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Холостые в норме. Обороты вообще в норме. Вибрация начинается еще когда держишь тормоз, отпускаешь, естественно обороты не меняются. Вибрация продолжается, нажимаешь на газюльку и пропадает.
Мне в сервисе сказали, что какой-то бублик. Я чесно говоря не шибко склонен верить, но тем не менее. Кто сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тож появилось чуть. Я думаю что это подушки просели
. Будет теплее надо залесть посмотреть
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я тоже склонен к подушкам, т.к. ездил на сервис с этой проблемой, они шибко не смотрели (и еще имеется слабенькая вибрация на нитрале, ощутимая только когда руку на двигатель положишь). Поменяли кучу расходников, прокладочки, один датчик, в общем много чего по мелочи на 17 тыс деревянных.
В том числе поменяли вакуумный шланг (порвался на стыке), сказали, что вибрация была из-за него.
Повторно приезжал к ним, сказали, что это какой-то бублик теоретически, сказали, что 8 из 10 машин с такими проблемами приезжают. имея в виду авто с АКПП. Проблема есть но не критическая, и ее решение очень больших денег стоит.
Просто интересно, что за бублик, почему он выходит из строя.
Кто сталкивался и как решал такую проблему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подушки проблему не решат, в Автогаланте, говорят что эту вибрацию, со временем, начинает давать коробка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Про вибрацию на форуме огромное количество тем, обсуждалось не один десяток раз! От себя лишь хочу добавить, поменял подушки АКПП, подушки двигателя и переднюю опору двигателя, вибрация стала поменьше, но не исчезла, после изучения тем форума по данному вопросу понял что страшного ничего нет, и такая проблема у многих.
Можно даже создать клуб "Вибрирующих пассатов на АКПП"![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
просто так ведь ничего не происходит [-X . есть причина возникновения вибрации. раз есть вибрация, значит, что-то неправильно работает, вопрос что и как с этим бороться, да и вообще почему это происходит?
а раз при пробеге 80 тыс на машине бизнес-класса становится не комфортно ездить, это не машина. Просто вывод напрашивается сам по себе.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
domovenok
Немешай машине ездить!![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
причин - мильён...Сообщение от domovenok
просто так ведь ничего не происходит . есть причина возникновения вибрации. раз есть вибрация, значит, что-то неправильно работает, вопрос что и как с этим бороться, да и вообще почему это происходит?![]()
и подавляющее большинство из них - "естественные"...
начиная от того, что мотор маленький, а ГДТ - тяжелый и при подключении коробки (R или D) , на ХХ и тормозе - мотору просто становится "тяжело"...
потом опоры ДВС, коробки, плохое топливо, старые свечи, грязные форсунки, и тд и тп....
Сообщение от domovenok
на машине бизнес-класса становится не комфортно ездить, это не машина..это - обычный, недорогой по немецким меркам, семейный седан класса D...и такая проблемка, как слегка излишняя "вибронагруженность" у машин с АКПП - присутствует изначально...
(у меня лично на двух абсолютно новых Пассатах в свое время это было прямо с 0...)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
По поиску нешел:
"Личить я уже сказал как, вибрация идет с гитротрансформатора. Моё мнение в трансформаторе откладывается на стенках отложение плюс могут быть и разрушение турбинных лопатак и прободает болонсировка поевляется небольшая вибрация при езде не заметна но люди ездят и очень долго. если не всё кременально"
писал Sergei год назад.
![]()
Может быть за год кто-нибудь решил эту проблему???
Хочу добиться решения этого вопроса.
Конкретно в моем случае поеду в другой сервис, пусть внимательно осмотрят опоры.
Если они в поряде, думаю попробовать залить в коробку присадку типа SMT2.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так хочется поскорее её заменить ( я имею в виду коробку) ?Сообщение от domovenok
Если они в поряде, думаю попробовать залить в коробку присадку типа SMT2![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
domovenok
Вибрация из-за 4-х цилиндрового мотора.
Она у всех есть на этих моторах.Избавится от неё нельзя.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
1967s
Такие серьезные присадки, как SMT2 специально производят, чтобы исправить недочеты производителей. т.к. авто эксплуатируется в разных условиях и предусмотреть что какой-то механический элемент будет работать дольше другого невозможно. И чтобы продлить жизнь этих элементов как раз и производят такие присадки.
У меня был опыт с присадкой RENOM, когда в Шкоде загудела коробка на второй передаче, залили, все как рукой сняло и достаточно долго я на такой коробке ездил. А ведь пахло заменой коробки.
Естественно с этими вещами нужно быть аккуратным.
Ведь америкосы полностью напичканы этими присадками, авто зачухано до невозможности, заливаются присадки, внешне приводят в порядок и на ура продают в РФ. Присадки не вечные, поэтому купивший такое авто через некоторое время сталкивается с проблемами.
Но сама суть, что присадки могут помочь на неучуханном авто исправить дефект производителя. Мне кажется это не бредовая идея.
Конечно я ни в чем не уверен, нужна независимая консультация супер специалиста.
Время естьведь за все время обсудения данной темы кратчайший путь к решению проблемы не найден.
Сева
Вибрация двигателя при положении коробки в режиме P или N отражается на кузове, т.е. ощутимая, думаю этого недожно быть.
Добавлено спустя 38 минут 50 секунд:
Кто подскажет сколько стоит этот гидротрансформатор и его замена?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Сева
Возможно ты прав!
У меня на АЕВ есть лёгкая вибрация, а вот на AZX её нету![]()
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Я бы тоже не мешал тут машине работать. Когда включаешь D или R, то включается скорость и машину начинает тянуть вперед или назад. Но Вы ее удерживаете тормозами? Соответсвенно подушки с одной стороны растягиваются, а с другой сжимаются. Вот вибрация начинает сильнее передаваться.
Ну, а если хотите поменять ГТР, то переборка или ремонт старого ~500, снять-поставить коробку, тоже ~500.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
У меня тоже вибрация при включении D но периодически. На R почти нет. Причем вибрация то есть то нет и с чем связано - непонятно. Если в горку стою - появлятся... А так могу вообще целый день без нее отьездить. Ребята говорят что это нормально.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вообще началось это недавно. Меня эта вибрация очень сильно раздражает.Когда стою в пробке сильно в спину отдает. Неприятно.
Поэтому и кипишую по вопросу ее устранения.![]()