0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
хмм а у меня нет этого фильтра , просто труба сплошная идет . это не колхоз случаем ? может модификация другая ?Сообщение от Пося
И еще, подскажите, что это за фильтр (обведен) и на что он может влиять, если забит?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
EDD XXI
раньше давило,
потом один гидрик на***улся при движении, распредвал под замену, + колечки залегли после сильного перегрева.
решился на капиталку
кароче фигня. щяс движку перебираю с полной заменой всего что изношено.![]()
завтра на расточку, как все закончу напишу отчетик.![]()
пока что справляемся без помощи форума. 3*тьфу![]()
а вообще этот фильтр чистится или только меняется ?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
ALEX94
Этот масло отделитель ставить немного позже чем наши с тобой машинки с конвеера съехали. Как то тут темку поднимали по поводу доработки ВКГ с помощью этого девайса (по моему кажется Umberto31 об этом писал, не помню точно), да так о результатах молчат.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Denisk@
слышал мнения спецов мотористов что немецкие движки после полной переборки не работают как раньшетипо допуски очень прецензионные и капиталка не может их обеспечить [quote=EDD XXI]бы, я сам не свидетель
![]()
[/quote:3oc310cy]Сообщение от "EDD XXI":3oc310cy
доработки ВКГ с помощью этого девайса (по моему кажется Umberto31 об этом писал, не помню точно), да так о результатах молчат.
эй доработчики, а нука раскололись насчет доработки![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Допуски имеют место быть только при обработке стенок цилиндров и шеек коленвала. А это сейчас вполне сносно делается. Остальное собирается просто на болтах, гайках и шпильках.Сообщение от ALEX94
слышал мнения спецов мотористов что немецкие движки после полной переборки не работают как раньше типо допуски очень прецензионные и капиталка не может их обеспечить
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскожите плиз вот надумываю заменить ГРМ, и тут возник вопрос, какие ремни покупать (планирую брать оригинал) если есть сносный заменитель плиз подскажите марку. И вообще интересует что ещё стоит поменять пока морда в сервисном положении?
И если не затруднит с номерами![]()
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
Yars
Пока в сервисном не мешает проверить натяжитель ремня генератора, на перекосы и наличие красной пыли вокруг него. Также проверить обгонную муфту (шкив) генератора. Вязкостную муфту пропеллера, а также все что крутится и подтекает.![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
К выше сказанному добавлю что стоит заменить ролик кондиционера вместе с ремнём, посмотреть на помпу, заменить сальник каленвала и промвала в случае их вспотевания.Сообщение от Yars
И вообще интересует что ещё стоит поменять пока морда в сервисном положении?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я его просто разобрал, промыл и смазал смазкой МС-1000, полет нормальныйСообщение от CYXOB
стоит заменить ролик кондиционера![]()
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
А я проехал на своем 165ткм, и до меня сомневаюсь что с ним кто либо ченибудь делал. Всего получается 350ткм.Сообщение от ALEX94
я его просто разобрал, промыл и смазал смазкой МС-1000, полет нормальныйСообщение от CYXOB
стоит заменить ролик кондиционера
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Кто-нибудь знает, как правильно выбрать прокладку ГБЦ. Их три вида. (готовлюсь к ее замене: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=).
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Типа ап!Мужики такой вопрос, я всё про печку, из за чего на лобовое стекло и ноги может дуть холодом, а при включении в панель жара? Это при включенном заборе из салона(температура двигателя как вкопанная), а при заборе с улицы ваще ледяной воздух дует в панель теплый и даж на ходу температура падает почти на ноль
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
стоит простой кондёр
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
AHU:
------------------------------------------------
1. oleg-kv -AHU - универсал
2. Vasiliy - AHU, АКПП, седан
3. Gray202 - AHU МКПП универсал
4. Evgen82 - AHU МКПП Седан
5. Vzhik581 B5 TDI - AHU- универсал
6. ExpressAir - AHU МКПП Седан
7. ПаПик - АНU - Седан
8. Kelevra - AHU - Limousine
9. Dmitry_stas - AHU, МКПП, седан
10. A1 - AHU. МКПП, седан
11. maxim - AHU МКПП, седан.
12. gr_kanev - AHU - МКПП - седан
13. CARDINAL GOMEL - AHU - седан
14. Titov - AHU
15. Sayhallo - AHU - седан
16. roman - AHU - MKПП - sedan
17. Shredo - AHU - Manual - Estate
18. Aleefi - AHU - МКПП, Седан (в планах ЧИП)
19. Kondratva-AHU - АКПП, Седан
20. nik013 - AHU - MKПП
21. lognode - AHU - MKПП - Седан
22. Roland-AHU.АКПП.седан
23. Алекс Тесла - AHU, АКПП, универсал
24.DeniZZ-AHU, АКПП-седан
------------------------------------------------
AHH:
------------------------------------------------
1. Vasilich - AHH/чип асполют - универсал
2. Denisk@, - AHH/чип суперчип - универсал
3. Andrew_s - AHH
4. Funtik82-AHH МКПП. Седан
5. ТЁМА-АНН МКПП. Универсал
6. SVIST4 - AHH МКПП. Седан
7. Серёга83 - АНН МКПП. Универсал
8. Ilka - AHH, MКПП. универал
9. Папаня - AHH
10. Р о м а н - AHH
11. ALeha - AHH, 5МКПП, седан
12. Sharp2k - AHH, универсал
13. Maikl7- AHH MКПП седан
------------------------------------------------
AFN:
------------------------------------------------
1. CYXOB - AFN, МКПП, универсал
2. ИгорьС - AFN - универсал
3. евгений97 - AFN
4. Umberto31 -AFN - универсал
5. Yars - AFN АКПП седан
6. 1454MAK - AFN - седан
7. mrpas - AFN универсал
8. GAR298- AFN унтверсал
9. Heinz Viktor-AFN АКПП, седан
10. ALEX94 - AFN МКПП универсал
11. AndreyB5TDi-AFN- универсал
12. Igorian - AFN МКПП Седанчик
13. MOV - AFN седан
14. GoshaF - AFN седан
15. Grenadier - AFN универсал
16. Пося - AFN - седан
17. Sergej3001 - AFN АКПП седан
18. MASTER+ - AFN универсал
19. Elbereth - AFN универсал
20. andrey35 - AFN
21. Noise - AFN
22. Ussair - AFN - универсал.
23. Scania-AFN мкпп универсал
24. Belg - AFN седан.
25. Сергей---СПб - AFN седан
26. Andero - AFN Sharan
27. ЕленаB5 - AFN седан
28. kurs - AFN
29. AvguR - AFN седан
30. Demon1 - AFN седан
31. BLACKХРОМ-AFN сарай,чип от Апсолюта - УГНАН
32. Guivan - AFN седан
33. NOIS - AFN АКПП, седан
34. nik5 - AFN МКПП, седан
35. CannabiS - AFN - МКПП - седан
36. EDD XXI - AFN - МКПП - седан
37. RomaH - AFN - МКПП
38. niaggara - AFN
39. grig122 - AFN - универсал
40. SerV - AFN - АКПП - седан
41. Rufus - AFN - универсал
42. audikom - AFN - МКПП - седан
43. RomanWV - AFN - универсал
44. Pavel_Kiev - AFN - МКПП - седан
45. Luka - AFN, АКПП, седан
46. Maks-AFN/МКПП/Cедан
47. Vudi1907 - AFN, МКПП, Седан
48. Magdeburg - AFN
49. Micro - АFN, МКПП
50. Боровуха- AFN МКПП универсал
51. AST@H -AFN
52. Rosik-AFN.МКПП.Универсал
53. Special86 - AFN/чип апсолют - МКПП - 4х4 Syncro - универсал
54. lognode - AFN - MKПП - Седан
55. S@LEX.SPB - AFN. МКПП седан
56. Denis_er AFN-110, МКПП, универсал, пробег 317 000 км
57. Shev117 - AFN'99
58. Серёга 86 - AFN МКПП, Седан.
59. WawaNN1 - AFN, 98, МКПП, седан
60. ШМЕЛЬ - AFN, 98, АКПП, седан, пробег 227 000 км
61. VW Passat B5 - AFN, 97, МКПП, седан, пробег 285 000 км
62. Томаш AFN универсал - АКПП
63. Rasist AFN универсал АКПП
------------------------------------------------
AVG:
------------------------------------------------
1. @ndrey - AVG
2. Вади -AVG
3. TOGIVAT -AVG -сарай-автомат
------------------------------------------------
ALH:
------------------------------------------------
1. олег некрасов - ALH - БОРА
AVB:
1. Sega82 AVB седан - АКПП
_________________
1998г. В5 VARIANT 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКПП Зеленый крокодил
Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:
Вопрос в тему. Хочется услышать дельный совет.
В кратце о ситуации: Побежала прокладка ТНВД (верхняя крышка).
Соответственно запах солярки, при холодном запуске-черный дым из трубы с вонью. Обратился на СТО по замене. Сняли насос , заменили все прокладки и резинки, проверили плунжера, настроили на стенде(Бош).
Установили на место и вперед.
После проведенных ремонтных мероприятий заметил следующее:
1. Запах пропал.
2. Черный дым (прихолодном запахе) из трубы тоже.
3. Расход топлива в г.ц. стал 11-12 л. (до ремонта из 10 л. не вылазил), по трассе 7-8л. (до ремонта 6л.)
4. Холодный запуск стал похуже и с дымом легкого серого цвета небольшой плотности, без запаха.
Обратился к спецам , которые производили ремонт, по поводу перечисленных замечаний выше. Что возможно что-то с углом впрыска!! На что получил ответ, что на данном двигле ТНВД электронный и сам устанавливает угол в прыска.
Отсюда вопрос к знающим людям. Так ли это??? и какие принять меры по регулировке.
PS. До замены ремкомплекта ТНВД, замечаний по работе двигла не было!!! До минус 20-25 запускался с первого-второго раза. По расходу вообще ни как не напрягал.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Спрошу тоже, как ваг комом поменять угол впрыска и можно ли уменьшить подачу топлива, какой угол и сколько топлива должно быть при нормальном раскладе. Местные спецы как то через ваг накрутили (плохо заводилась они добавили топлива и сделали раньше угол) щас заводится нормально но жрет не подецки и работает как трахтор обратно к ним ехать отбило желание к ним очередь, 170км (в Сургут) и цена (диагностика вагом 1,5 рубля и настройка 2)
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я у себя угол выставлял шкивом тнвд.в базе знаний написано лучше не лазить туда через ваг. у меня впрыскиваемое количество 1-1,2 мг/ход
вместо нужных 2,5-9 мг/ход. сам хотел бы поменять, но не знаю. а надо ли?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
"01 - двигатель" ---> "адаптация" ---> канал 04 = угол впрыска.Сообщение от ALeha
Спрошу тоже, как ваг комом поменять угол впрыска
но играть с ним надо очень аккуратно.
для начала зайди: 01 - двигатель, базовые установки, канал 00, GO, справа внизу появится кнопка "TDI timing" - смотри какие значения должны быть и какие у тебя.
можно, но "не бесплатно"Сообщение от ALeha
и можно ли уменьшить подачу топлива
Сообщение от SerV
Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к.
изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП, кроме шуток, видел уже такое)
условия:
- двигатель заведен
- двигатель ПРОГРЕТ
- все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
- данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
что с ними делать? вы можете играться ими.
- если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"
- если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5-5.2, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)
за подробностями в тему:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic10980.htmlсм. блоки измерений каналы 004, 005, 008, 009Сообщение от ALeha
какой угол
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=207
ну многое зависит от стиля езды и нагрузки.Сообщение от ALeha
и сколько топлива должно быть при нормальном раскладе.
например 1.9 afn + 4-х ст. автомат
трасса = ~6
город 8-10 в зависимости от сезона, зимой обычно 10
холостой ход = 0.4 л/ч
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
Вот я и хотел уточнить.
На СТО мне обьясняют что механически крутить насос нет смысла, так как он электронный, и мозги сами устанавливают угол впрыска.
Но для чего тогда предусмотренно изменение положение самого ТНВД.???
И опять же до этого же было все нормально!!!! ТНВД не трогали с самой Германии и расход был в норме!!!!
Что касается стиля езды, он у меня не изменился. Без дури не гоняю. Но всегда ездил и езжу достаточно быстро и аккуратно.
PS/ ненавижу водителей(ниц) в левосм ряду со скоростью 40 км/ч.![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
кто нить переберал ТНВД ?
Сорри за флуд![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
ТНВД механический с электронным регулированием. Насос действительно сам изменяет угол впрыска в небольшом рабочем диапазоне. Но вот начальное положение насоса нужно задать механически, изменяя его положение на кронштейне.Сообщение от DeniZZ
На СТО мне обьясняют что механически крутить насос нет смысла, так как он электронный, и мозги сами устанавливают угол впрыска.
Но для чего тогда предусмотренно изменение положение самого ТНВД.???
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB Начальное положение насоса нужно задать механически, изменяя его положение на кронштейне, только по меткам ГРМ?? и (или) обязательно прибегать к корректировке компа?