0

коробка восстановлена и продана!
VW Passat AWT 1.8T 150Hp 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Про финскую сборку -.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это значит... третий владелец во втором ПТС ... после половины страны в первом ПТС выданным томожней в замен финского птс где еще пару турецких гансов с финскими корнями было... а про коробку она у всех дергает... только все молчат... я уже больше 100 тык накатал с ударами 2-3 переодическими и 5-4... и нифига не отвалилось пока![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
сука фины криво собрали пассат.
коробка+столько вложений.
никому никогда не рекомендовал финов![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
попадос...
ну, к тебе будущие покупайки приклебутся- цена что бы сделать- ~ 100 000 руб.
кстати, вообще не фактА что в сервисе говорят?
главное слово в твоем предложенииручку ищешь или уже нашел?
у меня были 1-2 толчек и 4-5 2ое включение. Наездил так около 80
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
в птс указано страна вывоза - финляндия, я конечно не спец в этом, но логика такая.
--- Добавлено чуть позже ---
ПТСка новая (т.е. дубликат) сохранилась старая ПТСка.
Что ж вы так налетели то, кыш отсюда тролли!![]()
VW Passat AWT 1.8T 150Hp 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
шильдики кто спер
--- Добавлено чуть позже ---
С АКПП такой задолбаешься продавать, я бы со сломанной АКПП за 250 бы купил если была необходимость, агрегат очень дорогой, и нужно найти идиота кто согласится с предположением, что она еще будет работать. У меня моя АКПП пиналась с 4 на 5, гиморяю на месяц было, при условии что на 70% я знал что менять нужно. Толчки коробки не всегда проблема самой коробки.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Когда покупал шильдиков уже не было.шильдики кто спер
--- Добавлено чуть позже ---
С АКПП такой задолбаешься продавать, я бы со сломанной АКПП за 250 бы купил если была необходимость, агрегат очень дорогой, и нужно найти идиота кто согласится с предположением, что она еще будет работать. У меня моя АКПП пиналась с 4 на 5, гиморяю на месяц было, при условии что на 70% я знал что менять нужно. Толчки коробки не всегда проблема самой коробки.
Данную машину покупал за свои кровные, первые деньги, не родительские + много вложил, забыл упомянуть что заменил еще Гофру и передние стеклоподъемники. Жалко отдавать за гроши.
На счет коробки надо искать варианты, у меня к сожалению нет знакомых которые могли бы помочь с этим, а сервисов полно, которые хотят лишь бы наебать и урвать больше денег. Поэтому замарачиваться с этим уже не хочу. Есть вариант поехать в Могилев и поставить механику, многие тут знают, но я себе не хочу механику.
Был такой случай, когда прошлым летом перед дальней дорогой заменил масло в коробке и после 300-400 км АКПП перестала дергаться, пожалел что не почистил плиту (спецы говорят что скорее всего это клапана). И причем старое масло ни чем не пахло и не было мелкой пыли, стружки металла, соответственно фрикционы (ну и вся механическая часть) жива.
VW Passat AWT 1.8T 150Hp 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня мафон такой же, удачи в продаже!
VW Passat B5+ 2003г. 1.8T AWT Tiptronic
FLYTs,
У меня была проблема с ударами со 2-й на 3-ю, помогла замена регулятора (n91). Стоил до кризиса в районе 2-х р. (ZF), стоИт на плите - меняется элементарно (со снятием поддона и плиты (без ее разбора). По толчкам с 5-й на 4-ю - причина часто также в ентом регуляторе.
Это я к тому, что толчки в АКПП иногда исправляются довольно просто.
--- Добавлено чуть позже ---
Так тачилу просто выгнали в Россию через Финляндию, а так в ПТС обычно указана страна производитель (по крайней мере, у меня так).
В твоем случае авто, наверное, произведен в Германии.
В ПТС страна производитель - "фольксваген" написано))FLYTs,
У меня была проблема с ударами со 2-й на 3-ю, помогла замена регулятора (n91). Стоил до кризиса в районе 2-х р. (ZF), стоИт на плите - меняется элементарно (со снятием поддона и плиты (без ее разбора). По толчкам с 5-й на 4-ю - причина часто также в ентом регуляторе.
Это я к тому, что толчки в АКПП иногда исправляются довольно просто.
--- Добавлено чуть позже ---
Так тачилу просто выгнали в Россию через Финляндию, а так в ПТС обычно указана страна производитель (по крайней мере, у меня так).
В твоем случае авто, наверное, произведен в Германии.
Страна вывоза ТС - финляндия
VW Passat AWT 1.8T 150Hp 2003 г.в.
Видимо у всех по разному. У меня в оригинальном ПТС - Германия, хотя авто для Америки.
Я так понимаю, что б5-европейцев производили в Германии, а вот, к примеру, для Америки авто производили не только на родине, но и в Мексике (там еще какие-то проблемы с печками вроде как бывают), но точно не скажу...![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Все б5 производились исключительно в Германии. только Джеты производились в Мексике и где еще.Видимо у всех по разному. У меня в оригинальном ПТС - Германия, хотя авто для Америки.
Я так понимаю, что б5-европейцев производили в Германии, а вот, к примеру, для Америки авто производили не только на родине, но и в Мексике (там еще какие-то проблемы с печками вроде как бывают), но точно не скажу...
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
мне пофиг... я два регулятора заменил... их на месяц хватает... потом я перегрею коробас... и привет... снова здорова... она и так ездит... а бывают барабаны в щи стальными дисками пакета замучаны и еще много разных неприятностей... я тут еще наполнение приподнял на днях... разогрел до 140 маслецо в коробасе... она вообще в не адекват ушла
после отжига... но НЕ УМЕРЛА
до 105 градусов она не дергает... но ниже бывает только когда тошнишь в потоке... или по трассе едешь... если условия более тяжкие греется на ура... на легком чипе норм себя ощущает... когда отвалится поставлю мехашку... лучше дизельную... от 1,8t больно короткая...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG