0

Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
По сведениям немецкого издания Auto Bild, Volkswagen Passat нового поколения получит растянутую аж до 2,8 м колесную базу, но при этом станет лишь немногим длиннее нынешнего.
Каким окажется новый Volkswagen Passat? Кое-что было известно уже давно. К примеру, то, что модель будет построена на новейшей модульной платформе MQB и получит передние стойки типа McPherson и заднюю многорычажную подвеску. Также очевидно, что, по аналогии с «Гольфом», десятый по популярности автомобиль в Европе (за 2012 год) и бестселлер класса D похудеет примерно на центнер. Однако для того, чтобы понять, как именно преобразится «Пассат» в новом поколении, этого явно недостаточно. Благо на помощь пришли инсайдеры – у них журналисты авторитетного немецкого издания Auto Bild выведали свежие подробности.
Прежде всего, нужно обратить внимание на то, что колесная база вырастет примерно на 90 мм – до 2800 мм, но общая длина при этом увеличится незначительно. Иными словами, «европеец» уже не будет уступать своему североамериканскому «тезке» по расстоянию между осями, хотя и будет компактнее. «Наш» Passat следующего поколения также станет заметно просторнее и вместительнее нынешней машины с индексом B7 (по сути, фейслифтового B6, который дебютировал в далеком 2005-м).
Что же касается моторов, то Passat получит агрегаты, созданные для архитектуры MQB, – бензиновые «четверки» 1.4 и 2.0 (до 280 л. с.) и турбодизели 1.6 и 2.0. Младшим же версиям также может достаться «наддувник» рабочим объемом 1,2 л. Ну а одной из самых экономичных модификаций наверняка станет гибрид с турбодвигателем 1.4 и электромотором. Что до коробок передач, то тут стоит ожидать появления «механики» и преселективного «робота» DSG.
Также Passat, который уже фактически станет машиной бизнес-класса, приятно удивит дорогими материалами отделки и соответственными опциями вроде продвинутого мультимедийного комплекса и системы кругового обзора. Но проверить все это мы сможем лишь в следующем году – рассекретить Volkswagen Passat B8 немцы, по данным Auto Bild, собираются в августе 2014-го.
http://www.zr.ru/content/news/540276...et_cherez_god/
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Морда у него, такое чувство, что спать хочет автомобилька....![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Чего-то у современных машин фары все уже и уже становятся. Сказывается влияние Китая?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Рестайлинг B7 какой-то. Грустный пася.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Мне одно не даёт покоя, руль правый а номера немецкие, фототрольнаяжаба![]()
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Как всегда. Только появились какие-то совершенно левые фотографии от журналистов - давай обсуждать дизайн...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Нет ребят.Это что то с фотиком .Или режим съемки какой выбран .
Вот смотрите фото моего авто.На фото руль справа и на деле он слева
х.з как так![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |