0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Жила, была вот такая тема Новинка от NGK - чипанутым и не только но не прожив и года она ушла в архив, так и не сделав логический и статистический вывод о свечах PFR7Q. Были какие либо нарекания, последствия?
Сегодня прикупил в магазине данный экземпляр PFR7Q. Но восколько свечи не родные, хочу спросить вашего мнения.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Я ставил, именно исходя из той темы. Улучшений, как, впочем, и ухудшений, не заметно. ни в запуске, ни в движении...Жила, была вот такая тема Новинка от NGK - чипанутым и не только но не прожив и года она ушла в архив, так и не сделав логический и статистический вывод о свечах PFR7Q. Были какие либо нарекания, последствия?
Сегодня прикупил в магазине данный экземпляр PFR7Q. Но восколько свечи не родные, хочу спросить вашего мнения.
Следующий комплект куплю PFR6Q снова, потому что дешевле, а разници с точки зрения потребителя 0. Машина без чипа.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Дешевле?
Я купил сегодня PFR7Q-1500р, а вот в этом же магазине PFR6Q стоил чуть дороже, рублей 1600 примерно.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мое ИМХО такое.
Эти свечи, именно 7, требуют постоянного газа в полике.
Не только у меня была замечена картина. Что в пробках и обычной езде машина начинает киснуть, достаточно дать просраться и погонять пауков в цилиндрах, как все восстанавливается.
После замены 7ки на 6ку такой разницы нет.
Если покопаться в инете, то у 7ки температура самоочищения достаточно высока, в пробках свеча не достигает этой температуры и поэтому происходит вышеописанная фигня.
Да на 7ке ретард меньше и 7ка более подходит для режима тапка в пол или для сильнонагруженного 1и8Тэ, но для обычной гражданской машины лучше 6-ка.
Все вышенаписанное сугубо личное ИМХО.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Doxtur, Я вообще не стал бы ставить 7-ку на стоковый или на просто чип, почему описал выше. Если стиль езды газ в пол, то есть смысл ставить 7-ку на чипе. На стоке в любом случае лучше 6-ка.
Гидридные, К04 не рассматриваю, у меня не было, но думаю там 7-ке место самое оно.
А летом лучше лить просто 98 бензин, я сам долго к этому шел, спорил много раз, но пришел...98 лучше всего. И оставить 6-ку.
Опять-таки - все ИМХО.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
COOLLER, спасибо Вань. А что ты посоветуешь ставить мне кроме NGK, или NGK TheBest?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ваня, как обычно все утрирует, но близок к истине.
Мое имхо: зависит от манеры езды, если любиш придавить иногда хотябы то ставь и не парься. Зима или лето - свечам пофигу.
Калильное число на единицу холоднее, т.е. эти свечи отводят больше тепла в головку, и могут выходить из диаппазона самоочистки. С нашем дорожным трафом - ездил и на семерке, великих свершений от них не замечено, негатив - у меня впринципе накопился к NGK негатив. Юбки коричневые появляются очень быстро, они пишут что это "нормально", но я отношу это "нормально" примерно туда же как и расход масла литр на тыщщу.
Сейчас езжу на еще более холодных бошах F4CS (0241250526) по денсо это 24, по NGK где то 8-9. Пизитивчика под тапкой в пол дофигану и ярко выраженное скисание в тошнильном режиме, вначале как то не понравилось и даж растроился, взял боши аналоги pfr7q, тож то ли платина, то ли иридий, но валяются в бардачке - не ставил. Достаточно один раз, например на 1 или 2 передаче давануть до 5000 и все проходит, так что "заптупы" лечатся, если и вааще приходят. при их цене в 150 рублей, можно менять хоть каждые 10 тыщ...
Скорее всего на сток прошивке толку от более холодных свечек не будет никакого.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
koticka, прошить собираюсь в ближайшем будущем. Про зиму писал потому что зимой стиль езды меняется на спокойный. Поэтому сейчас и делаю вывод что эти свечи лучше подходят на лето.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Я такие ставил - снял через пару сотен, т.к. массово начались пропуски зажигания пошли. Поставил 6-ку обратно.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
откатал 20 тыр с чипом на семерке, разницы с 6-кой не увидел (в т.ч. и под нагрузкой).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
COOLLER, номерок Denso не подкинешь?..я вот эти собирался ставить PK20PR-P8
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Всем Привет!
Ребят подскажите, какой срок службы свечей зажигания PFR6Q, 10-20тыс.км или ...?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Поставил в ноябре 2010(126000км), сейчас пробег 160000. Впринципе затеил замену только по причине промывки инжектора. Ну и старые свечечки немного подкоптились, машинка жрала масло. Сейчас с маслом проблема решена, а вот свечи остались.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
психосоматическое и около градуса на ретардах после 4000 для моего двигла, старался тест проводить одинаковый, но не уверен что вышло. на динамике никак. логи не могу найти.
Привет, 20 точно. Дальше имхо от бензина и состояния двигла зависит.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru