0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день! Решил вот заняться опресовкой на V6 BBG двигателе, сделал все как описано в разделе про опресовку и вот что получилось. После того как закачал воздух в фланец воздуховода под ним или чуть ближе к ДЗ начало шипеть, вот только где я опеделить не смог. Стравливает воздух медленно, в том же месте где шипит многие детали немного замасляны всякие шланги различного диаметра и немного закидан маслом с пылью комбинированный клапан. Подскажите пожайлуста что может давать такое шипение и откуда может закидывать масло? И вообще при опресовке должно ли что либо шипеть и выходить воздух? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если ни разу не менял клапан вкг, то советую его поменять + точнее определяй откуда шипит, делай вдвоём.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вот тоже такая мысль посещает, в выходные хочу снять да продуть (ну как объясняли), что-то подозрение есть, что пора ему на 146 тысяче обновиться, двигатель подкалбашивает (напоминает когда на холостых маслозаливную крышку открываешь, начинает подкалбашивать), только не так сильно конечно же, но что-то есть точно. Не, понятно, что причин может быть вагон и маленькая телега (начиная со свечей и ..........). Ну у меня уже просто сложилось впечатление, что этот клапан по сути такой же расходник, который на второй сотне лучше заменить, да и цена не особо кусается (по-моему на экзисте 2800 рэ -оригинал или 1800, не помню), а вещь то важная
--- Добавлено чуть позже ---
Паш, а в принципе-то должно где-нибудь шипеть-то? или нет (я имею ввиду естественно не патрубки и прочее, а в нутрянке двигателя)? это же не подводная лодка в конце концов, ну в плане воздух же дальше ДЗ все равно проходит, потом в инжектор и дальше.
Или все таки должна быть тиш да гладь?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
VW 98 регион, я делал пару раз - звук, как когда колесо качаешь, вот двиг "всосал" из запаски (я так делал) 0.6-0.8 амт и - тишина. Зато дымит потом...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Какой ещё инжектор?)) Воздух после ДЗ идёт через впускной коллектор в цилиндры. Макс что может быть - масло побулькает, но у меня такого не было. Если шипит еле-еле, то может это и фигня, у всех разное понятие просто этого еле-еле. Но после того, как 1.0атмо закачали, подождали секунд 10, то когда снимаешь шланг с колеса должен назад выходить напорный поток воздуха, если назад ничего явно не выходит, то дыры точно значительные.
Точнее определить можно с помощью муки, если аккуратно посыпать ей места стыковки того же ВКГ, видел пару раз это ноу-хау)
так и должно быть, тишина - отлично, а дымит потом - нестрашно, в турбине масло немного поддавливает, так у всех 1.8Т после опресовки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сейчас попробывал на холостых оборотах открыть маслозаливную горловину и у меня начал троить двигатель и шипеть (подсасывать воздух) - это значит что ВКГ пора менять или все таки можно его оживить методом чистки? Подскажите пожайлуста где ВКГ находится на моей машине, просто особо еще незнаю да и несталкивался с этим.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |