И снова АКПП спать не дает
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    65
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию И снова АКПП спать не дает

    Проблема: При включении на D или R резкий толчек, при перекллючении с 5-ой на 4-ую резкий рывок, а так же расход в среднем 18
    Почитал на форуме и сделал:
    1. Проверил уровень масла - долил 1.5 литра;
    2. Провел компьютерную диагностику - все в норме, за исключением зажигание было сбито - выставили.
    РЕЗУЛЬТАТ: ничего не изменилось
    Сказали причина теперь только одна осталасть - замена гидроблока АКПП, а стоит она 40 т.р.+ работа
    У меня прям все упало, подскажите умные (проффи) люди что делать???

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    65
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию и снова АКПП спать не дает, душа болит

    Проблема: резки толчек при включении на D или R, а также при переключении с 5-ой на 4-ую предачу помимо этого еще средний расход минимум 18
    Почитал форум и сделал:
    1. проверил уровень масла в АКПП - долили 1,5 литра;
    2. Сделал компьютерную диагностику - все в норме (ДМРВ-в том числе), за исключением зажигание было сбито - выставили как положено.
    РЕЗУЛЬТАТ: ничего не изменилось
    На диагностике сказали что проблема теперь может быть только в железе т.е. в самой АКПП.
    Позвонил мастеру по коробкам, обрисовал ситуацию - сказал что нужно менять гидроблок АКПП стоит он 40 т.р + работа
    У меня все упало, подскажите умные люди что делать??? мастерам особо не верю..........

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    г. Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    696
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2110 Посмотреть сообщение
    (ДМРВ-в том числе),
    А как ты его проверил?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 2110 Посмотреть сообщение
    сказал что нужно менять гидроблок АКПП
    Это самое простое что они всегда говорят

  4. #4
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала здрасте, какая машина и АКПП?

    Цитата Сообщение от 2110 Посмотреть сообщение
    1. Проверил уровень масла - долил 1.5 литра;
    Круто!
    Я думаю стоит найти причину такого расхода масла в первую очередь.....

    Потом советую обратиться к Малянину, он мужик толковый по поводу АКПП.

  5. #5
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачем темы дублировать!?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    65
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    какая машина и АКПП
    В5+ 2001 1,8Т 170 л.с. AWM

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2110 Посмотреть сообщение
    В5+ 2001 1,8Т 170 л.с. AWM
    Цитата Сообщение от 2110 Посмотреть сообщение
    за исключением зажигание было сбито - выставили.
    ЩИТО?
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,729
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2110 Посмотреть сообщение
    за исключением зажигание было сбито
    какое зажигание? у тебя че, карбюратор стоит?

    Цитата Сообщение от Пассатовец Посмотреть сообщение
    А как ты его проверил?
    +1

    2110, как проверяли ДМРВ? Сто процентов, что проверяли на сервисе методом - нету ошибки, значит все в порядке...
    Да и зачем ты темы надублировал? Если хотел дополнить содержание, то можно было просто отредактировать.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    65
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Потом советую обратиться к Малянину
    Жуву я аж в Дагестане, а тат один кулибин лучше друго

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    гидроблок 350 yе стоит... И не факт что это он!

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    65
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek Посмотреть сообщение
    И не факт что это он
    На что еще можно пинять?

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    65
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Зачем темы дублировать!?
    инет тупит, сори всем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    как проверяли ДМРВ? Сто процентов, что проверяли на сервисе методом - нету ошибки
    100% ты прав........ а как по правильному???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    за исключением зажигание было сбито



    какое зажигание? у тебя че, карбюратор стоит?
    вот такие у нас нас лучшие спецы в Махачкале

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    за исключением зажигание было сбито



    какое зажигание? у тебя че, карбюратор стоит?
    вот такие у нас нас лучшие спецы в Махачкале

  13. #13
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,729
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2110 Посмотреть сообщение
    .. а как по правильному???
    щас не могу кинуть ссылку - на работе все. Короче бей в поиск запрос "как правильно снять логи". Там все описано, для этого тебе понадобится шнурок для диагностики, бук и программа. Лог - это запись работы того или иного датчика в определенный промежуток времени. Далее, когда запишешь лог, его нужно будет закинуть в ЭТУ тему, там уже парни скажут рабочий датчик или нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати можешь еще проверить так, скинуть фишку с датчика, если в работе двигателя и коробки ничего не изменится или станет лучше, то скорее всего, что датчик мертвый. Если ездить со скинутой фишкой или со сдохшим ДМРВ очень быстро угробит коробку.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    65
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    для этого тебе понадобится шнурок для диагностики,
    с этим будет тяжеловато
    надо заказывать, у нас такго добра нет увы
    Отвлекаясь от темы какой шнурок лучше, где и по чем лучше взять

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Кстати можешь еще проверить так, скинуть фишку с датчика, если в работе двигателя и коробки ничего не изменится или станет лучше, то скорее всего, что датчик мертвый
    а вот это завтра проверю обязательно

  15. #15
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2110, проверить ДМРВ - сдерни разъем с него. Если ничего не измениться, и при включении D и R будет такой же удар - хана ему.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    65
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    проверить ДМРВ - сдерни разъем с него. Если ничего не измениться, и при включении D и R будет такой же удар - хана ему.
    а что тогда должно быть если он исправный, ведь удары и так есть причем отчетливые???

  17. #17
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2110 Посмотреть сообщение
    а что тогда должно быть если он исправный
    Вот ударов и не должно быть. Ты перед тем как удары появились случайно фильтр воздушный не менял? Бывает криворукие сервисмены сдергивают разъем.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    65
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Вот ударов и не должно быть.
    то есть при снятом разъеме ДМРВ(исправного) ударов не должно быть

    --- Добавлено чуть позже ---

    почитав форм я понял обратное - если датчик неисправный или разъем отсоединен. то только тогда появляются удары при включениии на Draiv

  19. #19
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2110 Посмотреть сообщение
    если датчик неисправный или разъем отсоединен. то только тогда появляются удары при включениии на Draiv
    Да.Этим способом можно быстро понять, дохлый он или нет, или отсоединен. Для AWM движка есть дешевое решение - сам датчик продается отдельно без трубы, стоит в районе 3-4 тысячи.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    65
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Для AWM движка есть дешевое решение - сам датчик продается отдельно без трубы, стоит в районе 3-4 тысячи.
    Вот за это огроменное спасибо и +1

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И снова АКПП
    от Костяк-Ко в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 20:56
  2. Снова АКПП, прошу посмотреть фото
    от fergus в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 18:04
  3. Снова АКПП
    от andru108 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 07:50
  4. И снова АКПП
    от Argenty в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 06:17
  5. Снова АКПП
    от Rufus в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •