0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Добрый день!
Давно хотел переделать задние фонари, вот наконец доделал. Интересно ваше мнение.
Фонари полностью на светодиодах, прошу прощения за фотки и цветопередачу, сложно фотографировать яркие светодиоды, попробую как нибудь ночью сделать, может получше будет.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
По фоткам не понятно
Но светят наверное прикольно![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
witnessx, а процесс изготовления не запечатлел?Есть то-же желание на подобный апгрейд.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Нет, запечатлеть не удалось, потому что делал их почти полгода, ну редко за них брался, времени небыло. Но весь смысл расположение светодиодов на алюминиевой пластине, кроме габаритов, они на плате.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
witnessx, круто!
А технология?
Какие диоды использовал?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
доп оборудование требуется какое то ?
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Диоды использовались следующие
Габариты: TLWR9922 паялись на плату,
Тормоза: EDSR-1LA3 + линза 45 град.
Поворотники: HPL-H77HA1BA.
Противотуманки: EDSR-3LA3 + линза 15 град.
Задний ход: PG1C-5LWS + линза 45 град.
Технология простая, покупаются фары депо, вырезаются все внутренности, кроме одного крепления, иначе фара не будет держаться, затем подгоняется алюминиевая пластина под внутренний размер фары и на ней располагаются светодиоды. Габариты паяются на плату и вставляются в отсек, немного выгнув по форме рассеивателя.
Дополнительный стоп-сигнал, сделан из тех же светодиодов и линз, размещены на алюминиевом уголке с сторонами 7 и 3 см, брал в OBI, для него отдельный стабилизатор тока, из соображений надежности. Крепиться двумя саморезами к корпусу старого плафона, блок с лампами удаляется.
Дополнительно: четыре стабилизатора тока для габаритов, тормоза, и поворотников. Противотуманки и задний ход просто соединены последовательно...
P.S.
Недавно видел пассат B6, у которого вместо лампы заднего хода вставлен ксенон, ну так, как идея ;)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зачет! Молодцом!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
классно получилось!!!зачетно!!!тож себе такие хочу!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что за линзы такие, где их взять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
witnessx, молодец, мне понравилось.
Себе тоже по-тихоньку ставлю диоды
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Ebichik, Линзы можно взять там же где и светодиоды например здесь: http://www.planar.spb.ru/products/edison/optics.php
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понял, спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Молодец, лови + в репу
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
witnessx, Молодец симпатишно.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
однозначно зачот!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Вроде хорошо смотрится, вышло прикольно) А можно фото как они ночью светят?)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
skeeter, Ночью пробовал, вообще все расплывается, цифровые фотоаппараты не дружат со светодиодами ;)
Сегодня катался целый день, заметил, что уступать дорогу, при перестроении, стали охотнее ;)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
witnessx, а как у тебя поворотники моргают? не так быстро как с одной передней лампой?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |