0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 Воврат нового автомобиля!!!
 Воврат нового автомобиля!!!
				Друг купил Пассат Б6 новый в салоне,на след день при тонировке автомобиля обнаружился большой потек краски и песчинки под краской на средней стойке автомобиля,из за этого сложилось впечатление что автомобиль был бит,на след день перестал работать корректор фары,с чем мой знакомый и обратился к дилеру,итог фару на замену,а по поводу подтека сделали какой то запрос в германию об истории автомобиля результаты будут через 2 недели!!,вопрос заключается в том ,может ли мой знакомый потребовать вернуть деньги??? прошло 12 дней с момента получения автомобиля,и вообще дилер странный какой то отношение к клиенту на нулевом уровне никто не чего не обьясняет и толком не разговаривают,привезли наликом 1400000 менеджеры все нос воротят и не хотят занимается клиентом,были в шоке сами ходили смотреть автомобиль на стоянку никто с ними не пошел просто дали ключи и сказали где стоит,вообщем были в шоке от тако го отношения, Товарищи посоветуйте как поступить и куда обратится!!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Помоему надо идти в общество защиты прав потребителей, и в писменном виде уведомить автосалон о возврате авто(пусть зарегистрируют твое заявление, пишеш в 3-х экз., себе, им и в ОЗПП). По закону обязаны принять его обратно в течении 14 дней с момента продажи. Поэтому советую поторопиться
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Alex909 а есть какая нибудь форма как написать заявление
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				к сожалению нет, но обычно в ОЗПП есть консультанты, которые помогут, для начала можно им по тел. позвонить, проконсультируют.
Главное если решили возвращать авто, то не тяните, потом салон будет напирать на то,что сроки прошли.
П.С. ксати деньги вернуть только те, ЧТО ПРОПИСАНЫ В ДОГОВОРЕ!
т.е. деньги за доп наверное не вернут
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Alex909 в договоре стоит цена 1400000 вот ее и хотелось бы вернуть хотя бы
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 151 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это наверно очень хороший пасат...в договоре стоит цена 1400000
Извиняюсь за офф
Остались только дети.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel ну да мне понравился

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да, немало для пассата, этой какой пассат столько стоит, или у вас продавцы очень жадные?Сообщение от shurken
в договоре стоит цена 1400000 вот ее и хотелось бы вернуть хотя бы
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у нас Это в Москвеа пассат 2 литровый турбо в нем есть все кроме финчи которая дистанцию держит,там люк солярий нави и все все все
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну тогда сходи в салон и напиши им заяву о возврате авто, вот тогда и увидишь как манагеры начнут работать
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Alex909 а на что ссылаться? барашня по телефону заявила что возврат возможен если неисправность угрожает жизни,что хоть почитать какие законы может есть ссылочки?

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На закон РФ от 07/02/1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей"Сообщение от shurken
а на что ссылаться? барашня по телефону заявила что возврат возможен если неисправность угрожает жизни,что хоть почитать какие законы может есть ссылочки?
Московское общество защиты потребителей
103000, Москва, ул.мясницкая, 44/1, стр.3
Тел/факс (495)925-49-59, тел. (495)923-14-86, 923-11-70(юр. отдел)
E-mail: mozp@mozp.org
Председатель - Головкова Надежда Сергеевна
Зам. председателя - Грачева Елена Борисовна
П.С. Брошюрку нашел, сейчас сам закон посмотрю..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Alex909 спасибо уже что то,а не в курсе как должно выглядеть
Сообщение от Alex909
писменном виде уведомить автосалон о возврате авто(пусть зарегистрируют твое заявление, пишеш в 3-х экз., себе, им и в ОЗПП)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Исковое заявление о расторжении договора, взыскания дененых средств, возмещение морального вреда
В____________ суд( адрес суда)
Истец: ФИО зарегистрированный по адресу:
Ответчик: _______________
Юр.адрес:______________
Цена иска:___________руб.
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
__ Сентября 2008г я приобрел в ________ Автомобиль_________
Стоимостью 1 400 000руб., что подтверждается кассовым чеком и отметкой в ПТС
ПРи приемке авто во время его покупки мною недостатков замечено не было, однако через_ дней выяснилось, что у авто есть недостатки, а именно:___________
На основании иложенного и Закона РФ " ОЗПП"
ПРОШУ
1. Расторгнуть договор купли-продажи авто_________, заключенный ____2008г между мной и ___________
2. Взыскать в мою пользу с _______ полученную по указанному договору сумму в размере____________руб. и неустойку__________
3 Взыскать с ___________ в мою пользу сумму в возмещение морального вреда в размере________________руб.
Приложения: 1 Копия искового заявления
2 ПТС
3 кассовый чек
4 Копия претензии
Дата обращения в суд с заявлением____________
Подпись________
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				С автомобилем не все так просто.
Право на обмен
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Таблица
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здесь идет вопрос о товаре НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО качества. (Подтеки краски).Сообщение от lifter
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Таблица
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				shurken
был договор купли/продажи авто из салона, настоятельно рекомендую туды глянуть, предварительно прочитав закон о защите прав потребителей. если в договоре есть какие-то несоответствия пунктам закона, придется возвращать авто через суд!
это я думаю, на договор обратить внимание, потому что ты сам сказал, что салон какой-то непонятный, они могли в нарушение закона что-нибудь понаписать в договоре эдакое для собственной подстраховки.
Кстати, что за салон, будь добр озвуч!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				domovenok ТЦ Кунцево,а договор сейчас будем внимательно перечитывать
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				shurken
не помню где... может даже на нашем форуме...
был случай когда человек купил новое авто и после на мойке обнаружил белый листок типа накладной на кузовной ремонт (типа йобнули при транспартировке)
так вот парень был юрист и ему удалось взыскать с диллера бабло (не помню сумму) суть в том что он покупал новый авто а ему уже продали типа как не новый т.е. после ремонта это уже не новый авто.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
соответственно тебе нужны доказательства. а у тебя их нет. или юрист которого тоже нет.
думаю что челу придется расслабиться ибо ничего он не докажет.
а запрос будет самый корректный типа все отправили чики поки.
нужно диллеру моск выносить.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,296 Отправлено: 5,339 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				lifter, Это старй перечень, уже можно машину вернуть. С этого года, если не ошибаюсь.
Но гиморно.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Закон о защите прав потребителей в последней редакции (25.10.07)
http://www.badshops.ru/law/law_zakon.shtml
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Вот последний перечень товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подлежащих обмену.
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... 1;p=2#p549
Да, автомобили там есть
Но как товар НЕнадлежащего качества вернуть ещё можно. Осталось 2 дня
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

