0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорь, ели поднимаю топик в 1000 раз... но ПОИСК молчит((
Надо ли выкидывать 15 баксов на газ? Езда в основном по городу... дороги отвратительные(((
Стоит зимняя резина. На сколько надо накачивать газом? достаточно ли 2.2 или надо 2,3?
Заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я предпочитаю свежим майским ветерком надувать![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если газ кислород, то конечно качай)))
А так помоему в зарулем писали, что толку нет, не трать деньги)))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
Сообщение от Чубук
свежим майским ветерком надувать![]()
+1![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Рекомендую пропаном, а лучше метаном: по давлению метан рулит, вдуть можно до 200 атм, а на пропане только 12-15!Сообщение от Orin
Качать ли шины газом???![]()
Если не секрет, то зачем ты хочешь это сделать, или просто лишние 15$???![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Надо - дай людям заработать! У них семьи и все такое..есть хотятСообщение от Orin
Надо ли выкидывать 15 баксов на газ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Однозначно качать. Во первых это наказание за незнание элементарной физики и химии (школьный курс) а во вторых - налог на глупость. Думаю что 15 баксов даже мало... Надо ещё за 10 баксов выдавать наклейку на ло - "Я ЛОХ".![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чувсвую, еще одну темку создам такую и мне тов. Админ насильно аватарку сменит на твою наклейкуСообщение от Прохожий
Однозначно качать. Во первых это наказание за незнание элементарной физики и химии (школьный курс) а во вторых - налог на глупость. Думаю что 15 баксов даже мало... Надо ещё за 10 баксов выдавать наклейку на ло - "Я ЛОХ".![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
нет, нет и нет. так нельзя! только инертные газы. например криптон.Сообщение от Viktor M
Рекомендую пропаном, а лучше метаном: по давлению метан рулит, вдуть можно до 200 атм, а на пропане только 12-15!Сообщение от Orin
Качать ли шины газом???![]()
Если не секрет, то зачем ты хочешь это сделать, или просто лишние 15$???
во-первых: звучит красиво!
во-вторых: является проуктом ядерного снтеза (например деление урана) (забавно будет глянуть на накачку шин... на полигоне в Семипалатинске)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А сероводородом никто ни пробовал качнуть????????![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=1711
Про накачку шин азотом.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Orin
Лучше всего качать шины смесь газов, в которой примерно 78% азота и 21% кислорода - оптимальное соотношение/цена качество![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
да то что тысячный раз это фигня..меня удивляет что у нас так легко разводить людей. это ж смешно - "накачай шины азотом". что правда элементарное мышление не дает понять что ничего не изменится?Сообщение от Orin
Сорь, ели поднимаю топик в 1000 раз... но ПОИСК молчит((
P.S. надо нашим ребятам Rummi и Bazarov- посоветовать опрессовку делать чистым азотом из баллонов - 20 баксов за процедуру..мож баблом делиться будут![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
В формуле 1 только в этом году пришли к газу, да и то не все команды.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ну ребята вы конечно насмешили![]()
А если серьезно то я себе на всех машинах газом колеса качаю, газ для шин есть разный различия как в компонентном отношении так и в формуле, результат ощутим даже неопытным водителем машина становится заметно мягче но для меня самое главное что степень расширения газа при нагреве значительно меньше чем у кислорода и поэтому когда по трассе жарким летним днем проедешь то давление в колесах поднимается на 0.1-0.2 атмосферы а не как на воздухе на 1.5 -2.5.
Короче делайте выводы сами я тоже смеялся когда начали шины газом качать а когда сам попробовал то даже балон прикупил (за счет фирмы) за 150$.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
PushS
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Ща умру, честно.... даже баллон впарили...![]()
А по теме надо качать гелием Тогда колеса будут как шарики, почти невесомы... А если припрет, то можно нажать на ниппель языком, набрать газ в рот и веселить соседей по пробке![]()
А по теме: тоже предпочитаю летом ездить на майском ветерке, а зимой на ноюябрьском морозце
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
МАТЧАСТЬ:
Азотная дыра
Андрей Сидоров
За рулем №3 2007
01.03.2007
Статью прочитали 4186 раз
«Брат, – говорит он, – прими мой сердечный привет! Не тебя ли я видел на юге Миссури прошлым летом, когда ты занимался продажей цветного песочка по полдоллара за чайную ложку и уверял, что стоит только всыпать его в лампу и керосин никогда не взорвется?
– Керосин и вправду никогда не взрывается, – отвечаю я. – Взрывается только газ».
О’Генри. Из сборника «Благородный жулик»
Мода, в том числе автомобильная, не предполагает какого-либо логического обоснования ее целесообразности. Модно – и этого достаточно! Однако «беспочвенность» моды ничуть не мешает зарабатывать на ней деньги. А чтобы ручеек монет был полноводней, нужно правильно сформировать спрос.
Учитывая, что «мы все учились понемногу… и как-нибудь…», сделать это несложно. Сдается, клиентуры на поле чудес с каждым днем все больше.
Едва утихли дебаты о пользе магнитных проставок под карбюраторы, озонаторов бензина, тормозной жидкости в фарах, как пришла новая напасть – нынче передовые автолюбители надувают шины азотом. Сегодня эту услугу предложат и в респектабельных автосервисах, и в придорожных шиномонтажах. А чтобы не было сомнений в пользе замены бесплатного воздуха на «фирменный» азот, приведут множество научных аргументов.
«Гарнир» может различаться, но основные постулаты азотной пропаганды неизменны. Присмотримся к ним повнимательнее, а заодно попробуем разобраться в этой «газовой динамике». Но сначала освежим в памяти предмет разговора. Воздух – смесь газов, в которой примерно 78% азота и 21% кислорода. Остальными примесями ввиду малости их содержания можно пренебречь. Соответственно, не бывает молекул воздуха, как нет, к примеру, молекул пива. Технический азот из баллонов – та же смесь газов, только азота в ней 95%.
Так чем же пленяют наши сердца шиномонтажные новаторы?
АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ
1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.
Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением. 2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.
И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.
Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.
3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).
Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?
Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.
4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.
На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.
Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны».
5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).
Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.
Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.
И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.
6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.
Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!
Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!».
ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ
И все же – «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
попробуй еще Финским воздухом, а можно Кубинским, ну а лучше Колумбийским, она не только мягче но еще и смешнее поедетСообщение от PushS
Короче делайте выводы сами я тоже смеялся когда начали шины газом качать а когда сам попробовал то даже балон прикупил (за счет фирмы) за 150$.
![]()
пора наверно открыть учебник физики, и хотя бы понять состав воздуха ;)) (он (воздух) не состоит из кислорода![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от пингвин
Ща умру, честно.... даже баллон впарили...![]()
![]()
![]()
+1
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Насчёт ксенона СанСаныч-ем уже всё схваченоСообщение от пингвин
А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон![]()
Вдувает до трёх атмосфер...
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я думаю лучше тебе открыть учебник по химии и изучить сколько в воздухе кислорода и сколько углекислого газаСообщение от SerV
пора наверно открыть учебник физики, и хотя бы понять состав воздуха ;)) (он (воздух) не состоит из кислорода
Газ Обозначение Процентное содержание
Азот N2 78.084 %
Кислород O2 20.9476 %
Аргон Ar 0.934 %
Углекислый газ CO2 0.0314 %
Неон Ne 0.001818 %
Метан CH4 0.0002 %
Гелий He 0.000524 %
Криптон Kr 0.000114 %
Водород H2 0.00005 %
Ксенон Xe 0.0000087 %
В шины в основном закачивают четырех-компонентный газовый состав (азот, аргон, неон, гелий)
Я повторюсь что самое главное для меня то что давление в колесе при нагреве и охлаждении остается практически без изменений.
Я попробовал газ и мне понравилось, у каждого свое мнение как например про АКПП человек который на ней не ездил всегда будет х....ть и говорить что это Г, а 90% тех кто ездил хотя-бы 1 раз следующую машину берет на АКПП.