2

Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,308 |
А Вот и Леха![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
немного мелкокубатурных новостей))
вчера наконец-таки выкатил Триггер, восстановленный в околосток после пионерии, на просторы родного колхоза. 2Т техника до этого была в виде олдовых совкоциклов и 50 см скутеров, сейчас же это оборотистая бензопила с узким диапазоном, без низов, но с норовом, характерным для спортивных 2т моторовв общем, весчь!
На каждый день, конечно, так себе машинка, но для фана очень даже)
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
новости приветствуются, но нам потребуется переводчикнемного мелкокубатурных новостей))
вчера наконец-таки выкатил Триггер, восстановленный в околосток после пионерии, на просторы родного колхоза. 2Т техника до этого была в виде олдовых совкоциклов и 50 см скутеров, сейчас же это оборотистая бензопила с узким диапазоном, без низов, но с норовом, характерным для спортивных 2т моторовв общем, весчь!
На каждый день, конечно, так себе машинка, но для фана очень даже)
это что?
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
вот это
перевожу: двухтактный моторчик со спортивным характером - это вам не двухтактник на Минске или Верховине) оборотистый, не тянущий на низах, но бодро подхватывающий на верхах. постоянная работа газом и сцеплением заставляет все время быть в напряжении. В общем, классная, но непрактичная игрушка)
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ну теперь хоть ситуация прояснилась, а то не понятно было ты про бензопилу образно говоришь или реально речь о бензопиле. мы пока тут не настолько ориентируемся во всех марках и моделях китайской мототехники, что б вот так просто на слух -
понять о чем речь , без полного указания марки/модели что б хотя бы погуглить можно было)))))
--- Добавлено чуть позже ---
Octavo, у меня вот эти вот 50-150 кубовики всегда интерес вызывали, любопытно было и хотелось попробовать как они себя ведут )) еще давно я видел их у хонды, когда еще хонда из РФ не ушла - и меня тогда удивляло что эта техника - хондовские кроссачи с таким моторчиком на 50 кубов стоили столько, что в эти же бабки можно было взять ну скажем КТМ 200-кубовый но дорожник.
и тогда я начал читать про эти моторчики как они настроены. в принципе у нас такие моторчики были давно - я родом из можно сказать с родины советского спидвея (наш город наряду с Тольятти, всегда были топами), и у нас мототехники было много - кружки, кроссовые мотоклубы и так далее, но я на них только со стороны смотрел ))
И там вот такие двухтактные "бензопилы" широко использовались, жужжат строго на верхах, низы отсутствуют
--- Добавлено чуть позже ---
Octavo, а какой у него диапазон оборотов не написано в ттх? тахометра-то понятно у него нет наверное
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
Defiant, у него стоит клон известного итальянского 2т мотора, который ставят и на мопеды-спорты, и на кроссовые. в тюнинге с него умудряются снимать около 25 лс
мне как-то довелось прокатиться на 2т спортбайке Yamaha TZR 250 - отрыв рук на 7500об\мин обеспечен)) гораздо более нервный по сравнению с таким же по кубатуре, но 4т, Suzuki GSX RR 250.
К сожалению, в мотокружках не удалось позаниматься, но одноклассник занимался картингом, где использовали запиленные минские моторы. Но это спорт, а триггер (и ему подобные) - уже гражданский продукт для широких слоев населения))
--- Добавлено чуть позже ---
Заявленная макс мощность 1,39 кВт. При 5500 об/мин, но он охотно крутится до 10тысDefiant, у него стоит клон известного итальянского 2т мотора, который ставят и на мопеды-спорты, и на кроссовые. в тюнинге с него умудряются снимать около 25 лс
мне как-то довелось прокатиться на 2т спортбайке Yamaha TZR 250 - отрыв рук на 7500об\мин обеспечен)) гораздо более нервный по сравнению с таким же по кубатуре, но 4т, Suzuki GSX RR 250.
К сожалению, в мотокружках не удалось позаниматься, но одноклассник занимался картингом, где использовали запиленные минские моторы. Но это спорт, а триггер (и ему подобные) - уже гражданский продукт для широких слоев населения))
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ну это я понимаю про что ты говоришь.
Когда после спокойного круизера садишься на спортуху, то ощущение что у спорта вообще нет промежуточных положений газа, что он либо полностью открыт либо полностью закрыт и третьего не даноа у этих 2Т моторов с настройкой чисто под узкий диапазон на верхах этот прикол еще в разы более выражен
P.S. правда та спортуха про которую я выше сказал тоже вроде как настроена люто была, а с заводскими настройками она вроде как не должна была такой неадекватной быть)) ну это мне сказали так, не в курсе как там на самом деле. знаю тока что газ там какой-то нереально резко-чувствительный, чуть коснулся уже п...дец, на ней плавно ехать на низких скоростях можно тока сцепление постоянно в серой зоне держать
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,254 Отправлено: 5,271 |
Не очень они похожи на кенийцев![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
Он там один , который по центру ))) не очень похож но тем не менее это так, ночной волк Кения ))))есть и такое ))) у них там сходняк какой-то всеобщий был , со всех отделений они приезжали.
Он у себя там занимается экскурсиями по дикой природе, хочешь тебе организует, посмотришь как в дикой природе всякие гепарды или какие там у них кошачьи , жрут африканских буйволов
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Компотик на столе, зачет![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
может быть кому-то интересно, если вдруг кто желает присоединиться к мотомиру, и есть определенные ограничения допустим в финансах. про китайский бренд benda мотомир уже знает достаточно много, и могу сказать - моты у них действительно добротные, и при этом они не выглядят как неказистый дешман, а правда все вполне себе сделано.
в принципе я рекомендовал бы обратить внимание на всю линейку этого бренда, там много разных исполнений, но конкретно щас хочу обратить внимание вот на эту модель. Суть в том что она выполнена как кастом, обычно такие вещи делают в кастом-ателье за нехилые бабки, а тут это заводской вариант. почти 500 кубиков - вполне нормальный мотор, с учетом того что он крутибельный больше чем скажем у моего круизера, и выдает вполне пригодные 50 лошадей, которые в общем трафике позволят не чувствовать себя обделённым)) динамика разгона до сотки у него практически такая же, как у моего мота с объемом 1,9 литра)))
а ценник за такой вариант более чем, обращаю внимание что в ролике чел говорит цену в китае - сколько стоит в РФ надо гуглить, но тут сами справитесь)) в любом случае я уверен что ценник будет просто отличный за такой мопед. Знакомые пацаны ездили на других моделях на тестдрайве - и подтверждают что моты действительно неплохие.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
сегодня тормознул меня мотобат, видимо от скуки. разговорились, говорит нашего мотобрата нередко пьяными ловят. вот меня это как мотоциклиста искренне удивляет - как???? блин ну мне даже с похмела было бы страшно на мот сесть, так координация это основное, пешком-то можно споткнуться. как можно в мутном сознании ездить на мотоцикле??? просто жесть.
как бы я не врубаю правильного, просто не понимаю как не боятся сами??? это ж не 4 устойчивых колеса
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
так базовый инстинкт самосохранения ж должен даже у дебилов работатьпросто когда ты на мотике, то в отличие от ситуации когда ты на тачке - опасность пьяного состояния сам чувствуешь прям конкретно. это в тачке ты бухим чувствуешь что типа все под контролем, а на мотике не так))
представь тебе пьяному надо пройти по узкой доске шириной 5 см, ты ж будешь сразу чувствовать что риск упасть у тебя звиздец высок?-))) вот в потоке маневрировать пьяному на тяжелом моте - то же самое)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!