0

Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
такого везде хватает и не только мерины.
--- Добавлено чуть позже ---
Самое прикольное, что взять мерин с большим мотором дешевле)) ибо не каждый готов брать тачку с налогом в 60+
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
ага 600 - й догнивает где-тотам дорожный за несколько лет + потом налог, плюс многое изношено по подвеске
плюс "новогодняя елка" на панели. можно взять по цене лома 150 eur
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
они бу-шные ну ооооочень уставшие как правило. именно потому что в сиду дешевезны на вторичке их вечно берут те, кто их обслуживать потом не в состоянии.
Хрена ли, он бу-шный стоит как киа рио грубо говоря, бери не хочу. а потом начинают примерять на него запчасти от жигулей...ну или от опеля если повезет![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
вот дизелек продают, чипованный![]()
https://www.ss.com/msg/lv/transport/...x.html#photo-5
--- Добавлено чуть позже ---
во еще самолетик, но дороже 3.2
https://www.ss.com/msg/lv/transport/...320/bpfjl.html
--- Добавлено чуть позже ---
вот E-ка под ремонт
https://www.ss.com/msg/lv/transport/...i.html#photo-4
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
Никогда не купил бы чтпованную тачку тем более древнюю.
Чип это ж колхозанские настройки в зависимости от того, как и какой художник видит. И зачастую они калечат больше чем лечат. Грамотные чипы сущусьауют не спорю, но..
--- Добавлено чуть позже ---
Так мы тут про s- ки говорили вроде, по ссылкам с-шки ж у тебя
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
и куча запчастей в багажникеписец какое похеризм к машине
--- Добавлено чуть позже ---
не всегда. На мой мотор есть офф.. прошивка под 190 сил.
Да и есть очень хорошие мастера) например Ежик в Москве![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
ты же понимаешь, что это как тюнинх ОС... может сложиться в любой момент, а может работать бесконечно хорошо)
оф вроде как откатанная и протестированная
это всё сложное и только на свой страх и риск... как замена масла в акпп, сами официалы пишут о вечности, но и в тоже время рекомендуют
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
ну это обычно оговаривают, говоря официальная прошивка, или чип от производителя. тут я не спорю, но в основном чип выглядит так -
сидит некий Вася, и при помощи манипуляций сам определяет параметры, при которых как ему кажется "будет охуенно!!!"
и потом после таких чипов мы наблюдаем например крузак, который только что после чипа при газе в пол оставляет за собой облако черного дыма, жутко богатя смесь. и вряд ли там кто-то думает о пользе этого всего для мотора.
и потом тот же крузак получает пиздец мотору по итогу. но если б там чиповальщик натворил не прям лютый треш - а только наполовину, то мотор бы этот умирал хоть и долго. но все равно в разы быстрее чем ему положено.
--- Добавлено чуть позже ---
те чипы, которые обычно называют чипом, явно не до 190 сил чипуют трехлитровые дизеля. такими мелочами они не занимаются
--- Добавлено чуть позже ---
вам понимать бы не мешало, что официал - это в основном тот, кто коробку лишь поставил на авто, а не сам ее произвел.
и если ауди про A6C6 пишет что масло на весь срок службы, а конкретно производитель этих коробок ZF пишет четко и внятно что масло надо менять на интервале 90-120 тыщ км - то любому разумному человеку будет понятно кого тут слушать -того кто производитель коробок, или того кто просто ее взял и воткнул на свой авто. и никакого риска в своевременной замене масла в коробке нет.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
ну C-ку тоже можно найти.
о как на моей бывшей работе
https://www.ss.com/msg/lv/transport/...400/aacen.html
--- Добавлено чуть позже ---
# Лизинг автомобиля без первоначального взноса => 36, 60 € / Ежемесячный платеж
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
220-й хороший.
да у него по первости казался спорным дизайн с этими непонятными фарами спереди. да, у него салон на фотках выглядит обычным и ваще непонятно че в нем премиального если картинки смотреть.
Но когда в него садишься то сразу становится понятно чем этот "обычный" салон отличается от других, которые на фотках выглядят куда интереснее.
короче это тот случай, когда тачка в реале гораздо круче, чем она смотрится. ну разумеется когда она поддерживается в должном состоянии
--- Добавлено чуть позже ---
да нафиг она нужна. тем более древняя.
wadim_m, на мой (сугубо) личный взгляд - в мерседесе только с е-шки начинает внятно проявляться то, за что ты платишь лишнее, переплачивая за бренд.
покупая класс ниже ты просто не получишь за свою переплату то, что должен получить.
Банально когда мы дискутировали с Игорем после того как он С-шку купил, а я собрался покупать Е-шку - встал вопрос имеет ли смысл е-шки? и мы тогда разошлись во мнении. он встал на позицию что дескать если я езжу один - то зачем мне большая Е-шка? смысл воздух возить?
Но суть в том, что е-шка не только размером салона отличается. Там отделка уровнем выше. потому я купил тогда именно е-шку. при том что они у нас у обоих были пустые по комплектации - е-шка была существенно интереснее в дизайне и отделке.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
диман ну мы ж не о заводских прошивках говорим. у мерина тоже на 642 моторе прошивок официальных как у дурака махорки, но я ж не о них говорю. они все весьма скромный прирост дают, не тот ради которого обычно чипуют.
тот же 642 мотор чипуют до более чем 400 кобыл, в то время как максимальная официальная прошивка выдает 260 вроде с копейками.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
чем отличается мотор на Пассат Б5 1.8Т AWM от AWT?ты же понимаешь, что это как тюнинх ОС... может сложиться в любой момент, а может работать бесконечно хорошо)
оф вроде как откатанная и протестированная
это всё сложное и только на свой страх и риск... как замена масла в акпп, сами официалы пишут о вечности, но и в тоже время рекомендуют
--- Добавлено чуть позже ---
у ну ок. Просто ты так написал, что шипованный не взял бы)
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
ты свои фантазии оставь себе, тебе где померещилось что речь идет о рекомендации сервисменов фициалов как трансляция своего мнения?!... речь идет о трансляции того, что рекомендуют производитель!
если тот же зф или крайслер или еще кто сказал производителю авто, что при определенных ттх коробка будет работать вечно на заводской заправке масла, то значит так и будет, а так как все понимают, что идеальных условий нет, то следовательно РЕКОМЕНДУЮТ менять масло(произвести какие то действия по обслуживанию) ПРОИЗВОДИТЕЛЬ коробки производителю авто, а тот в свою очередь транслирует это ЧЕРЕЗ официалов покупателю изделия
и не надо ничего выдумывать, придумывать и фантазировать... если еще короче - официал подразумевается не самоучка из шарашки со своими фантазиями, а оф лицо производителя авто, которому производитель агрегата так же выдал документацию по эксплуатации и тот в свою очередь за этим бдит
--- Добавлено чуть позже ---
ты можешь приехать на машине к официалу и прошить на большую мощность? при сохранении гарантии
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
это очень важный момент, в понимании стока
я многое тоже хотел добавить(в новую, в смысле прям новую, а не бу купленную), но по мне так - хочешь что-то тюнинховать, купи другую машину, где это всё будет и не морочить голову на отладку этого тюнинха.
а так как иногда хочется рукоблудить и сделать шедевр, у меня есть очень редкая авто для рукоблудства, в которой уже больше млн руб потрачено на развлечение такого плана и не собираюсь останавливаться(хотел продать, но увы, муторно все и продавать надо зарубеж, ценник 25-40 тыс баксов за такое бу, смотрел в штатах цену, здесь таких машин в продаже нет, но и
те что появляются - ценники 5-6 тыс баксов)...
поэтому мне есть что с чем сравнить и если учесть, что продаю еще разные штуки к машине(проводку для переделки двигателя), собственного рукоблудного производства и обращаются с разных мест, то понимание гораздо большее чем у многих, на основе счастливых отзывов![]()
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
блин, ну ты спроси тут что под совом чипованный подразумевает ли хоть кто-то официальную прошивку?есть же какие-то устоявшиеся нормы)) официальные прошивки обычно так и называют - либо официальная прошивка, либо официальный чип-тюнинг от производителя.
а когда мы прост говорим чипованный- то подразумеваем кустарщину.
--- Добавлено чуть позже ---
Lemur,
ты в состоянии не лезь в залупу, а осознанно хоть что-то пичитать? ОСМЫСЛЕННО БЛЯТЬ!!!
1. в мануале к Ауди моей написано что масло залито на весь срок службы. там нет слова "вечно", это обычный маркетинг судя по-всему , потому что они на словах уклончиво отвечают что "речь о гарантийном сроке службы"
2. ZF при этом в своих мануалах к этим же коробкам ЧЕТКО УКАЗЫВАЕТ ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ В НИХ МАСЛА 90000 -120 000 км.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
производитель чего??? машин или самих коробок???? производитель автомобиля ауди а6с6 3,2 FSI говорит что масло в коробке на весь срок службы. а производитель конкретно этой коробки передач говорит что масло менять надо. так о каком именно производителе ты говоришь?
--- Добавлено чуть позже ---
НЕ ГОВОРИТ ТАКОГО ZF - такое говорит ауди. а зф четко обозначает интервалы замены
а наебалово ауди кроется в простом - когда ауди говорят "срок службы" - то с их слов они вовсе не подразумевают вечность, а подразумевают гарантийный срок службы.
а гарнтийный срок службы - 100 000 км. а ZF рекомендует менять масло в коробках на пробеге 90-120 к, соответственно гарантийный пробег в 100к как раз попадает в интервал и получается что ауди как бы формально и не нарушает рекомендации ZF
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!