0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Хех, я так газ ставил на пассат чтоб у педали газа был только режим вкл.
Никаких +15% к бензу не получил, где то +25%(что тоже не прям плохо т.к. на динамику не отражалось никак)
Но мысль "пишут +15%" не покидала, поменял газовый редуктор ради интереса, ездил к суперпрофи в другой город. Он правда форумные +15% не особо подтвердили сказал все норм.
Это я в двух словах
--- Добавлено чуть позже ---
Но это все хрень, по второй волне кто чего знает? Не будет или нет, а когда?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Увы и ах, но нет! Электрички это пока только обособленный малый тоннаж со спецификой применения в малых городах Европы, где уже создана достаточная техническая обслуживающая инфраструктура. Но для всего остального вида транспорта потребуется как минимум долгоиграющая урановая электрическая батарея. Поэтому в грузоперевозках и в частности на очень дальние расстояния, пока что альтернативы объёмному дизелю нет. И в этом случае моя инновация, как раз обеспечивает повышенную рентабельность таких магистральных "дальняков", как по расходным значениям, так и по общей ресурсоёмкости дизельных агрегатов. То есть экономический эффект достигается не какой-то формальный, а именно ярко выраженный.Сейчас очевидная тенденция на электротягу - это и гибриды, и электромобили
Так что я не опоздал с этой реализацией - динамического цикла ДВС, а скорее создал значимую основу в дальнейшей технологической линейке развития тепловых моторов.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Адамс
Тебе к тем кто работает с расходом 2.5тонны/час. В Maersk или т.п. обращайся.
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,309 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ну вот наш клубень так и не смог даже с твоими упорными консультациями получить хоть какой-то эффект кроме отрицательного))) даже если твоя приблуда и может как-то работать если ты будешь 2 недели с ней колдовать на каком-то конкретном моторе - никуда она не пойдет дальше твоего гаража, ибо любой такой девайс может быть востребован только после того, как он станет способен работать в режиме плаг энд плей, а до такого ты ее вряд ли когда-либо доведешь.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это твои чисто обобщенные представления, за которыми не видно всей правды, и тем более тех реальных проблем, которые так усердно навязывает мировому потребителю - автоиндустрия. Потому, не Евро-6, ни гибриды пока не будут лишены тех недостатков, чтобы потребителю этой техники избежать убытков.Уже и в дизелях необходимость как средства экономии отпадает, потому как современные те же тфси почти сравнялись по экономичности, а стоимость обслуживания дизеля возросла с увеличением требований экологии и с введением сложных компонентов, да те же форсунки стали нежными и одновременно очень дорогими. овчинка выделки не стоит.
Это можно считать неизбежной тенденцией на уровне неписанных законов рынка, поэтому, стандарты как бы усовершенствуются, но проблемы выкачивающие деньги по прежнему остаются.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,309 |
Сань, да там ху"№%а во втулке. Он тупо рубит определенные провода, подрубает эту шляпу к ним, а шляпа просто тупо искажает реальные показания. Вот и все. Тупо пытается на"№;ть ЭБУ и хозяина машины)ну вот наш клубень так и не смог даже с твоими упорными консультациями получить хоть какой-то эффект кроме отрицательного))) даже если твоя приблуда и может как-то работать если ты будешь 2 недели с ней колдовать на каком-то конкретном моторе - никуда она не пойдет дальше твоего гаража, ибо любой такой девайс может быть востребован только после того, как он станет способен работать в режиме плаг энд плей, а до такого ты ее вряд ли когда-либо доведешь.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну это опять же с его слов, как и экспертиза по части кондиции того мотора.ну вот наш клубень так и не смог
Мой девайс не сможет ничего физически сэкономить, если мотор просто перекачивает не сгорающее нормально топливо из бака в выхлопную трубу. Потому я всегда отдаю предпочтение дизелям, поскольку в них созданы полноценные физические условия для должного (компрессионного) формирования топливного заряда.
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно, кто же не знает, что дует ветер - потому что деревья качаются?Вот и все. Тупо пытается на"№;ть ЭБУ и хозяина машины)
Это и называется на"№;ть ветер.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, для кого искажает, а для других делает датчики цикловой нагрузки мотора - замкнуто дифференцирующими. Но для прогресса в развитии двигателестроения, именно это условие и важно.просто тупо искажает реальные показания
Вот это видео как раз реально демонстрирует, к чему фактически приводит (по части возросшей отдачи мотора) это сигнальное наипалово:
https://m.youtube.com/watch?v=ObMsLv4FG5s
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Адамс
Выходи на тех у кого один юнит пару тонн в час сжигает.
Талант не должен пропасть зря![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Мой творческий задел (на который было потрачено уже больше 10-ка лет), он и не пропадёт, просто всему уготовлено своё время.Талант не должен пропасть зря
Мой девиз не торопить события, и это уже хорошо понятно по опыту недавних московских обосранцев, которым очень так захотелось напялить чужой результат на себя.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
да я в курсе Диман, я ж как физмат в прошлом читал его технические измышлизмы на эту тему))))
умрет вместе с автором этого самого задела
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это уже зависит не от моего желания или твоего.
Каждый в жизни идёт строго по своим рельсам, и "ни одна звезда не отклоняется от своего пути".
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
чисто от желаний вообще мало что зависит, зависит от действий. как говорится теория без практики...ну ты понял)) а ты явно не делаешь достаточно, что бы твое изобретение осталось жить после тебя.
Ты вот тут не так давно приводил песню своего земляка - Кости Ступина. Так вот он, бухая и ведя свой беспредельный образ жизни - сумел-таки после себя что-то оставить, пусть и не в очень широких кругах. что б это увидеть - достаточно почитать каменты под его видосами. А у тебя как думаешь - получится сделать так, что б спустя годы люди вспоминали тубус?-))![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Понял, как набор формальных фразеологем. Представь, что не имея у себя подходящего личного базиса, мне всё же (хотя и долго по времени) удалось создать вполне сбалансированную рабочую модель сервоуправления ДВС.как говорится теория без практики...ну ты понял))
И как такое могло произойти на основе одной только чистой теории, это известно лишь тебе одному.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Для меня сейчас не настолько важен мой исторический след, а важно именно достаточное материальное обеспечение с возможностью дальнейшего развития проекта, по факту непрерывно возрастающего осознанного спроса на инновационное изделие. То есть маховик спроса должен раскручивается постепенно, с адаптивно-количественной перестройкой производства.А у тебя как думаешь - получится?-))
--- Добавлено чуть позже ---
В этом случае условия всегда диктует глобальный производственный рынок запчастей, а моя концепция естественным образом разрушит его. Это как тривиальная нефть и новый альтернативный источник энергии, который по любому снизит налаженную ранее добычу углеводородов.Выходи на глобальный уровень.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
о как ... даже не видел эту новость
скоро езда будет по подписке
Подогрев сидений и руля по подписке. BMW всё-таки внедрила такую услугу в ряде стран
Но не спешит об этом говорить
Компания BMW всё-таки внедрила анонсированную ещё два года назад услугу, в рамках которой ряд функций и технологий предлагается автовладельцам по подписке. В частности, так компания предлагает подогрев сидений.
Подогрев сидений и руля по подписке. BMW всё-таки внедрила такую услугу в ряде стран
Источники отмечают, что функция стала доступна в Южной Корее, но, судя по всему, какое-то время назад она была запущена на некоторых других рынках. При этом сама BMW не спешит афишировать запуск такой услуги и даже не смогла прямо ответить на соответствующий вопрос журналистов. По крайней мере, в США такая услуга пока недоступна.
Итак, возвращаясь к подогреву сидений, опция по подписке стоит 18 долларов в месяц. Также можно купить подписку на год за 180 долларов или на три года за 300 долларов. Правда, в последнем случае проще выкупить эту функцию навсегда за 415 долларов.