0

Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
А так и сделали.
Откопали где-то в недрах НАМИ человека, ставившего на производство первые переднеприводные восьмёрки в лохматые годы, И поставили его главным конструктором или инженером, не помню точно уже.
Научился он за эти годы чему-то новому, освоил современные технологии производства? Вряд ли.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
По Австралии - не знаю. Там у GM были то ли заводы, то ли - цеха.Американские компании начинают строить автомобильные заводы в Канаде, чтобы получить доступ к канадскому рынку и обойти высокие импортные пошлины. В 1950-е годы автопромышленная отрасль расцвела благодаря послевоенному росту благосостояния и потребительского спроса. В музее представлены экземпляры таких автомобилей канадского производства, включая модели Oldsmobile 1950 года, Buick Special 1955 года и Buick Wildcat 1966 года. Многие из них производились неподалеку на заводе General Motors в г. Ошаве.
Многие канадские автомобили представляли собой видоизмененные версии американских моделей, разработанные для менее крупного канадского рынка. Такие адаптированные
под канадские условия автомобили рекламировали как обязательный атрибут образа жизни канадцев, характеризующегося семейными поездками за город, зимним спортом и отдыхом.
В 1965 году был принят Автомобильный пакт, согласно которому автомобили и их комплектующие могли свободно импортироваться и экспортироваться между Канадой и США без налогообложения. Благодаря этому соглашению канадские автомобильные
подразделения начали производить автомобили для всего североамериканского рынка, существенно укрепив позиции отрасли в Канаде. Однако пакт положил конец производству уникальных канадских моделей.
После подписания Автомобильного пакта объемы экспорта канадских автомобилей выросли. В 1967 году Канада экспортировала в Соединенные Штаты 243 206 автомобилей. Южная Африка, Венесуэла и Перу также охотно импортировали
продукцию канадского автопрома. Что касается импортных автомобилей, в этом же году наибольшей популярностью в Канаде пользовались модели из Соединенных Штатов, Великобритании, Германии, Японии, Франции и Швеции. Хотя действие пакта
закончилось в 2001 году, автомобильная промышленность по-прежнему остается одной из самых важных отраслей канадской промышленности.
Так что хз...
Но справедливости ради - это всё - отверточные сборки, образно говоря. Своего, прям совсем совсем, нет ничего.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
В ихних странах тоже есть пошлины и ндс, прикинь.
Вот если бы ты, я , все нормально работали бы - имели бы свои хорошие машины, но мы, я, вы - токо и умеем поносить все, а делать - неее, лучше построчим на клаве.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это же и про тебя в том числе...зачем смееся то?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
что же ты свое производство не развил?! не рукожопов и не бракоделов ... метлой выгнали отовсюду да и из страны все никак не свалишь
прекращай бухать боярышник, уже и так зрение село![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я понимаю, что при альтернативном развитии возможны разные пути, но вернись к тому, что было написано ранее.
Смотри:
При чем тут твой кокаиновый бред, который ты понаписал выше?
При чем тут арбузовские КБ!?!?!?!?!? в РФ.
Ты вообще понимаешь, что такое КБ???
Будь добр, укажи мне, где прочитать про то, как Аирбас открыл КБ в России. Именно - КБ под маркой Айрбас.
Понимаешь, я и так нормально работаю и даже лучше. В этом учебном году, например, у меня четыре благодарственных письма, уровня от муниципалитета и выше. Это немного меньше, чем в прошлом году, но - как есть.
А машин хороших до сих пор нет.
Что я делаю не так?
Может, мне пора обратно вернуться в конкурсные и госзакупки, чтобы хотя бы деньги были на ЧУЖИЕ нормальные машины?
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Это страны под клылом США с уже сложившейся экономикой, у нас ситуация в корне другая - мы изгои для англосаксонского мира, так что надо ключевые отрасли замещать, хотя у нас и нет достаточно людских ресурсов и емкости рынка для того чтобы это все было рентабильно.
Если бы у нас небыло такого колва природных ресурсов, то нас бы как страны давно бы уже не было скорее всего. Были бы куча разрозненных монголий.
--- Добавлено чуть позже ---
не в той стране живешь..
Я вот дипломированный диванный стратег, сижу ни чего не делаю, получаю деньги.
А тебе надо за границу - там сможешь приумножить свое благополучие, а у нас тут Путин и сарматы. Нам шавелится хлопотно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Опять ошибка установок.
Это ИХ право. ИХ страна. Их язык и ИХ конституция.
Я уже приводил пример, ведь никто не требует в Африке, чтобы дети в школах на русском обучались?
А что?
Наш контингент там есть. Гражданские - тоже. Часть негров, благодаря учебе говорит на русском, так почему это не удивляет и не вызывает желания вторгнуться?
Вот в России сегодня под запретом любое учебное объединение, "не на русском". Однако, поляков в РФ проживает 300К +/-, финнов 20К +/-, а немцев - ТЫДЫЦ!!! - 2+ млн. И школ, на польском, немецком или финском языке в РФ нет. Но ни одна из перечисленных стран не устраивает денацификации и прочих плясок святого Витта на территории РФ по этому поводу.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
В ихних странах тоже есть пошлины и ндс, прикинь.
Вот если бы ты, я , все нормально работали бы - имели бы свои хорошие машины, но мы, я, вы - токо и умеем поносить все, а делать - неее, лучше построчим на клаве.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это же и про тебя в том числе...зачем смееся то?
А где я смеюсь?
Я недоумеваю!
Промывали мозги в одной стране, сменили вывеску, а технологии власти всё те же
Когда жить-то нормально начнём?
Образование в агонии
Медицина там же
Промышленность в конвульсиях
А всё в гегемоны мечтаем
Отправлено с моего BV9500 через Tapatalk
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я тебе уже писал, что все твои расчёты чушь полнейшая - попытки натянуть сову на глобус. Попытки натянуть возможные, через несколько десятков лет, энергозатраты на нынешние энергомощности.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я знаю.
А по существу?
Вот ты нашел причину в том, что кто то мало и плохо работает.
Я работаю неплохо и это отмечаю даже не я, а работники более высоких уровней.
Значит, ты где то ошибаешься. Давай дальше размышлять?
Особенно - Канада. С её таблицей Менделеева, лесами, земледелием и системами ИК-наблюдейния для мировой авиации.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |